АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1333
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

вспомните еще оставшиеся советские санатории-профилактории

В этот отель нас заселили добровольно-принудительно: мы выбрали отель той же сети - "маджестик ла мер арт", но он был к нашему заселению не открыт. Открытие было на следующий день и в городе-герое Москве нас уверили, что "маджестик ла мер арт" не работает, и если откроется, то нас обязательно переселят, при нашем желании, в него.

И вот мы приехали, разместились, успели еще на ужин. зал с огромным количеством столов,в крытом помещении, на улице ,на бетонной площадке, стояло несколько столиков, не больше десятка...и поужинать на свежем воздухе не удалось.

еда ничего интересного, вино 10%, кто понимает. кроме пафосности первого этажа, с ресепшн, лобби, выходами и пр., в данном отеле нормальных помещений не замечено. ужасные ковры, неубранный мусор (бутылки вынесенные из какого-то номера, стояли в коридоре на грязном ковре с 9-00 до 13-00), а ночь проведенная под гул и скрежет системы кондиционирования, проходящей по периметру здания, это просто тихий ужасссс.

а по утру была встреча с гидом. звали этого субъекта Бахруз, нечто напыщенное и кроме самолюбования собой ничего непредставляющий. вместо того, чтобы оказать содействие по перемещению нас в выбранный изначально отель, а не в этот , с позволенья сказать, 5-ти звездочный отель, этот Бахруз, затребовал наш ваучер, в котором сразу отыскал , что мы ДОЛЖНЫ жить в этом отеле, и уже ничего нельзя поделать. только после звонков в Москву,в Санмар,в "маджестик ла мер арт",наконец-то туроператор ОДЕОН ТУРС разрешил нам переехать в выбранный нами самими отель. далее уже другая история. более радостная. если не считать встречи там с этим Бахрузом

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кофе в лобби-баре
Минусы отеля
интеръер территория пища вино
Добавлено 03.05.15 13:49 (1 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 04.05.15

измените, плиз, оценки на 2-2-2

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)