АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1132
Фото: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
мае 2015
30.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали одно, а получился худший отдых.....

Как и многие начитавшись прекрасных отзывов, выбрали данный отель из предложенного агентством списка.

Начало отпуска предвещало, что мы проведем майские каникулы прекрасно, вовремя вылетел самолет, быстро прошли паспортный контроль и получили багаж, встретил нас гид и быстро поселили в номер, но потом потихоньку наш отпуск начал нас разочаровывать.....

Расскажу по порядку:

Номера. Тут особо претензий нет, у нас по путевке должен был быть Standart, но заплатив $70 мы получили прекрасный номер-люкс на последнем этаже с видом на море. В принципе и обычные номер в отеле просторные и c относительно новым ремонтом.

Территория. Отель выбирали из-за небольшой территории. Все чисто, убрано и много зелени. До ресторанов/баров, бассейна и пляжа "рукой подать".

Ресторан. Кормили с утра до вечера, но, я считаю, выбор скудный. Салатный стол, такое ощущение, что состоял только из хумуса, и я обратила внимание, что никогда не было такого, чтобы там активно что-то люди брали. Супы все химические и безвкусные, тоже особо не пользовались популярностью. Найти что-нибудь из горячего и сладкого на свой вкус возможно.

Персонал. Эта самая интересная часть моего отзыва. Если бы не персонал отеля, то я могла бы назвать отель хорошим и рекомендовала бы его друзьям, но НЕТ!!!

Официанты все крайне медлительные, в барах всегда очереди (это если учитывать, что отель относительно не большой и мы были в самом начале сезона). Отель полностью состоял из русских гостей, но персонал не то чтобы не говорил по-русски, но и по-английски или по-немецки практически не понимал. На мою просьбу говорите со мной по-английски, в ответ я получала no english и потом я слышала турецкую речь, это просто кошмар. Напитки на обед и ужин необходимо заказывать у официантов, их очень сложно было поймать, а если тебе повезло и ты сделал заказ, то несли его долго, в последствие чего, многие отдыхающие сами подходили к столу с напитками и сами себя обслуживали. Грязные тарелки убирали с такой скоростью, что чуть ли еду из-за рта не вырывали. При уборке столов практически всегда роняли приборы либо тебе на стол, либо на пол. Особенно меня добил официант, который, наливая вино, умудрялся проливать его на белую скатерть и уходил как ни в чем не бывало. В баре персонал не лучше, очень часто получалась так, заказываешь мохито, а тебе мешают водку с мартини и тоником и выдают за мохито. Иногда бывало так, что нельзя было найти ни в одном баре бутылку с водой, тк у них вечно все заканчивалось.

Многие писали, что в отеле изысканный ресторан??? Так и не поняла в чем его изысканность, обычная столовка, с грязными скатертями и часто наполовину накрытыми столами (даже в самом начале завтрака/обеда/ужина).

Часто попадались грязные приборы и посуда, очень огорчило.

Уборка. За 5 дней нашего пребывания, наш номер ни разу не был убран раньше 16:00. Один раз мы все-таки решили после обеда в жару отдохнуть пару часов в номере, естественно пришли мы в неубранный номер (в 14:00), около 15:00 раздался стук в дверь и не прошло и 10 секунд, как к нам ворвалась уборщица, мы даже не успели дойти до двери открыть ей. Она ушла, но когда в четыре часа мы подошли к ней и попросили убрать номер, в ответ мы получили "нет, я приду завтра", хотя смена у них до 17, только через руководство мы смогли решить проблему. Полотенца в номерах и на пляже застиранные и выцветшие.

Анимация. Ее мы не заметили, какие-то два непонятных парня ходили по отелю. Если отдыхающие хотели поиграть в волейбол или водное поло, то они самостоятельно брали инвентарь и играли, называется "развлекайся сам". В соседних отелях наоборот такие были классные аниматоры, что порой хотелось перейти к ним на пляж. На вечернюю анимацию уже не было желания идти.

Вай-фай работает плохо, что он есть, что его нет.

Ну и финал нашего отпуска это сотрудники ресепшен. За сутки я договорилась о том, что нам продлят номер до часу дня. Наступает следующий день, звонок в номер в 11:45 со словами "Вам необходимо освободить номер в 12:00 в ваш номер заселяются новые гости". И тут мое терпение закончилось, я с мокрой головой, с наполовину собранным чемоданом, должна выметаться из номера?! На все мои слова, что номер вчера мне продлили до 13, в ответ я получала "нас не волнует, новые гости, выезжайте!". Помогла нам девушка, которая отвечала за взаимодействие с постояльцами. Конфликт вроде бы был исчерпан, но в 12:20 опять звонок со словами "Добрый день! Вы в курсе, что номер необходимо освободить в 12:00!". Ну я их отправила к руководству и повесила трубку. Как по итогу выяснилось, сотрудник забыл поставить отметку, что номер до 13.

Рекомендовать данный отель друзьям?! Да ни за что!

И я считаю заплатить 65 тысяч за 5 дней за такой отель, это очень дорого!

Надеюсь мой отзыв вам будет полезен, я постаралась описать максимально все подробно, пока свежи воспоминания.

Уважаемое руководство отела, если вы не смените весь состав персонала или не проведете с ними беседы и доп. обучение, то ваш отель должен претендовать явно не на 5*!!!

Плюсы отеля
номер территория
Минусы отеля
персонал еда уборка вай-фай анимация
Добавлено 05.05.15 10:46 (5 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 05.05.15

Людмила, я отдыхала в этом отеле в прошлом году, и все было отлично. Может вы изначально приехали с плохим настроем на отдых? Ведь в начале ваш отзыв пышет оптимизмом))) И только официанты и бармены вас смутили. Что касается уборки, то если вы отказали уборщице в уборке, она придет уже на следующий день...это в каждом отеле так. А по поводу того, что бармены не знают русский язык, так они не обязаны его знать, в их обязанности входит только делать коктейли)) а по поводу очереди в барах, так согласитесь уж очереди будут всегда...потому что русский народ любит выпить))) а если все включено, то наш народ не уйдет от барной стойки пока бар не закроется))) уж стоит это признать))) Желаю приятного отдыха!!!

23:36 05.05.15

Олеся, в том и дело, что вы отдыхали в прошлом году. Мы познакомились с людьми, которые приехали в третий раз в эту гостиницу и сказали, что в сравнение с прошлым годом это просто кошмар. В своем отзыве я написала, что они не обязаны знать русский язык, но английский обязаны! Официанты не понимали элементарных слов, бармены в том числе! Они общались с нами на турецком! Учитывая, что мы были в самом начале сезона, то отель был заполнен меньше, чем на 50%, и люди не стояли у бара до закрытия, очереди были из-за того, что бармены не понимали английский!
Что касается уборщиц, то я первый раз в жизни за 20 лет всевозможных поездок столкнулась с тем, что номер убирали наш только к 16, а позвольте, у нас был номер люкс! И если ты указываешь не беспокоить, а потом ставишь уберите мою комнату, то все всегда делалось в тот же день.
Очень жаль, что я не отдыхала в прошлом году в данном отеле, видимо тогда там и правда было хорошо. Я никогда не писала отзывы об отелях, в любом отдыхе можно найти минусы и плюсы, но тут просто меня доканал персонал в ресторане и ресепшен, кт буквально выгонял из номера!

00:54 06.05.15

Мы тоже только сегодня вернулись из этого отеля. С Людмилой почти по всем пунктам согласна! Подробнее свой отзыв напишу в ближайшее время. Все, с кем мы там общались были недовольны отелем! Мы за 7 дней заплатили 42 т.р. за двоих и за эту цену отдохнули неплохо!

07:22 06.05.15

Елена, здравствуйте, напишите пожалуйста отзыв. Я еду с семьей через месяц и пока есть время отказаться. Уж больно недоброжелательные отзывы посыпались в этом году!!!

09:06 06.05.15

Уважаемая Людмила!
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Dionis Hotel Resort&Spa в качестве места для отдыха на турецкой ривьере. Для всего руководства отеля имеет большое значение Ваша критика и замечания относительно сервиса, которые неприменно будут учтены в будущей работе. Искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. Удивительно, что во время отдыха в нашем отеле Вы не увидели положительных моментов.Ресторан нашего отеля предлагает нашим гостям разнообразный выбор блюд. Большая часть персонала говорит на английском языке. Уборка номеров у нас произоводиться с 08:00 до 16:30часам возможно, ранее они не могли попасть к вам в номер по причине того что у вас могла гореть красная кнопка что означает не беспокоить.
И наконец, аниматоров, чьи дневные спортивные занятия проходят на профессиональном уровне и чьи вечерние мероприятия насыщены увлекательными и разнообразными представлениями, нисколько нельзя назвать малограмотными и недалёкими.Наша аниматоры максимально старается наполнить Ваш отдых весёлыми и незабываемыми моментами. Нас также посещают профессиональные танцевальные группы, которые создают на вечерних представлениях особо приятную атмосферу отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa

13:10 06.05.15

Олеся, согласна с Вами!))

15:14 06.05.15

Ирина, Олеся, вы отдыхали в прошлом году, поймите, что сравнивать нельзя! От года к году ситуации разные! А написала свое впечатление уже за 2015 год. Елена тоже со мной согласилась, тк отдыхала в одно и тоже время со мной! И скоро тоже напишет свой отзыв!

21:31 06.05.15

Андрей, написала. Вы можете его почитать в непроверенных отзывах

21:42 06.05.15

Если можно побольше отзывов об отеле кто был в этом году. Купил путевку на июнь, пока не поздно может сдать?
Заранее спасибо.

14:56 07.05.15

Отзыв отличный, правдивый, сегодня прилетели домой с Dionisa . Только хорошая погода и стоимость отеля сыграли во всем положительный момент. Огромное спасибо за правду, а то действительно слишком высокие баллы этому отелю, возможно только к сезону этого года, явно не подходят. Абсолютная правда про сонных и ленивых аниматоров, которые ждут пока в соседнем отеле начнут игру в волейбол, принимая и наших отдыхающих в игру, а только потом лениво прогуливаясь по территории с мячом предлагали девушкам поиграть в волейбол а территории нашего отеля. Прям смешно, ей богу! Сегодня же напишу отзыв.

17:51 08.05.15

В настоящее время отдыхаю в этом отеле. Пока все устраивает. При въезде сменили номер, попросила на стороне, где меньше солнышка, поменяли сразу же без каких-либо доплат. Номер убирают каждый день. Еды достаточно, моя семья голодная не ходит. В обед официанты всегда подходят, спрашивают, нужно ли что-либо из напитков. Оперативно наливают, проблем не возникало. Посуду убирают быстро. Хамства со стороны персонала не встречала, доброжелательны. В отеле практически все русские. Хочу заметить, что за три дня больше плохого заметила от самих туристов, чем нежели от персонала. К примеру, на пляже воду попили, бросили бутылки пустые прям на песок, хотя урны-горшки, а также стойки для грязной посуды на каждом шагу. Сама лично сегодня подбирала бутылки, бросала в урну, стыдно просто, да и дети гуляют.Также отдыхающие бросили пачку из-под сигарет прям в песок у моря. А потом пишут, как вокруг грязно. Девушки пришли в зону, где вокруг одни детки на лежаках (семейные стараются кучками собираться, чтобы и деткам веселее было), а также место напротив детской площадки, и начали курить, пиво пить. Я, конечно, слова не сказала, пляж общий, каждый имеет право что угодно делать и где угодно лежать. Но считаю, это невоспитанно курить прям детей дымить. Даже бабушка с внуком отдыхает, если ей надо покурить, уходила в сторону, подальше от детей. Культура в первую очередь начинается с нас! А потом надо претензии предъявлять к другим. У меня лично больше претензий к отдыхающим, нежели к персоналу.

14:18 14.05.15

полностью согласна с даннм отзывом.

23:33 05.06.15

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, а в люксе тоже отсутствует дверь в санузел?

10:13 06.06.15

Добрый день! У нас так такой отдельной ванной не было. Номер разделен на два пространства стеной. Там где был сан узел: открытая раковина и слева от нее стеклянная дверь с душевой, справа полноценный туалет с дверью. Как-то вот так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)