АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6458
Фото: 21
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

удовлетворительно

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, может быть мой отзыв поможет будущим туристам избежать ошибок и выбрать более комфортабельный отель с приветливым и отзывчивым персоналом. Начну с начала. Отдыхали мы во Вьетнаме на Муйне в отеле Кенери в конце апреля. Ездили от туроператора АнексТур. На его сайте в этом отеле были представлены к продаже 4 категории номера, все отличной категории - superior и deluxe с балконами или террасами, в связи с чем мы не стали переплачивать и взяли номер по системе "ROH". По приезду нас заселили в номер не только без балкона и террасы, но и без окна, который находится под лестницей, пояснив, что ROH - это самая низшая категория номера. За переселение в номер Standard с туристов требуют по 25 долларов за ночь. Однако, только благодаря стараниям отельного гида, нас на следующий день пересилили в номер Standard без требуемой доплаты. Но на этом наши злоключения в этом отели не закончились. В один из дней мы обнаружили в ванной комнате вместо второго полотенца квитанцию со штрафом, за якобы порванное полотенце. Отельный гид перевел нас на вьетнамского гида, который по-русски ничего не понимал. Соответственно ничего объяснить мы не смогли, в результате оплатили штраф, чтобы получить свои паспорта. Если не брать во внимание обман туроператора, вымогательское отношение персонала отеля, однообразные и скудные завтраки, ветхую и местами ломанную мебель, капающий на кровать кондиционер, можно сказать, что в целом отель на два с маленьким плюсом, поскольку находится рядом с морем в окружении небольших участков зелени.

Плюсы отеля
бизко к морю
Минусы отеля
желтые и рваные полотенца недружелюбный персонал ветхая и местами разломанная мебель
Добавлено 06.05.15 15:55 (1 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 13.08.15

Очень жаль, что отдых у вас не сложился. Я впервые увидела этот отель в октябре 2012 г., когда мы смотрели его и другие отели с инфотуром. Впечатление было очень приятным. В этот отель я ПОСТОЯННО отправляю туристов и уже не первый год. Все приезжают довольные. Очень жаль, что вам при продаже тура не объяснили, что такое ROH. Это заселение на усмотрение отеля. И думаю, что этот номер стоил дешевле всех остальных. Вы сами пишите, что не "стали переплачивать". Так почему у вас такое возмущение? Взяли бы тогда просто СТАНДАРТ. и не ROH и все было бы по-другому. По питанию могу сказать, что 3* во Вьетнаме по набору на завтрак как приличная 4* в Турции. Так что вы просто не любите Вьетнам. А он стоит того, чтобы его полюбить, поверьте...

16:21 07.09.15

Обсалютно согласна с Вами!

04:35 17.09.15

что за ROH

11:20 10.10.15

ROH- run of the house,то есть БЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОГО ВИДА!

14:56 02.12.15

отель хороший, просто Вам реально не повезло. Мы там на прошлые новогодние праздники отдыхали две недели с 3 января. Брали у туроператора только проживание от Библио глобуса 80000 за два номера, перелет отдельно взяли и трансфер индивидуальный тоже. В первый день тоже заселили не совсем удачно, но на след. день без доплат переселили. А завтраки во всех отелях разнообразные, пора к этому привыкнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (3)