АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 918
Фото: 0
918
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
26.04.15 - 06.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис нужно подкачать

С 27 апреля по 6 мая отдыхала с дочкой, в Турции были 1-ый раз, поехала по рекомендации друзей, они были в 2012 г., но изменения не в лучшую сторону у отеля произошли, опишу всё подробно. Общие впечатления об отеле положительные "Отель 5 звезд, а сервис на 4", большая зеленая территория (сосны, пальмы, кустарники, деревья), по которой гуляют павлины, хорошие бассейны, горки, маленькие пруды с утками, всё как на фото отельера- "5+". До моря 5-7 мин. ходьбы, мимо озера Титренгёль, пляж песок, вход в море мелкая галька, лежаков достаточно- "5". Номер у нас был 2-х местный, с видом на парк отеля - "5+", это очень хорошо, так как если брать с видом на море, то номера выходят на солнечную сторону, на главный бассейн, бар, а море можно будет увидеть только с 4-6 этажа. В номерах чисто, санузел с ванной, есть фен (малой мощности), выпрямитель для волос, в прихожей имеется шкаф в котором имеется большое количество плечиков для одежды, что очень порадовало, минибар бесплатно пополняли каждый день (1 бут. питьевой воды, 1 бут. пепси и 1 бут.меринды), сейф в комнате платно- 3 евро в сутки, на ресепшене нет сейфа. Убирают номера каждый день, полотенца в номере 2 маленьких, 2 больших и 1 для ног, меняют если ты их оставил на полу :), бельё меняют по просьбе посетителя (нужно оставлять спец. карточку), шампунь, мыло, шапочки для душа есть, "Геля для душа" нет, когда спросила, горничная ответила что его вообще нет :)- "4", а также халатов и тапочек тоже нет. Звукоизоляция между комнатами хорошая, но вечерами из лобби-бар шум слышно..:) Очень разочаровал платный интернет в отеле - 3 евро 2 часа, 7 евро 1 день, 30 евро 7 дней, и это вроде только в отелях которые находятся в Титренгёль, рядом бесплатно ни где не подключится. В отеле свой SPA салон, бесплатно можно посещать сауну, теплый бассейн, хамам, платные услуги: массаж, пилинг. Я в хамам поехала через туроператора, с экономила 10 $, но оно того не стоило, не тратьте время, поторгуйтесь в отеле :) у них индивидуальный подход к клиенту - "5". Питание однообразное, Завтрак: омлет, яицница, горячая выпечка, сосиски, колбасы, сыры (5 видов +), зелень, свежие овощи, Обед:овощи тушеные (4-6 видов), спагетти, макароны, картофель фри, рис, курица тушеная с овощами, иногда рыба, куриные нагетсы, мини пица, томатный суп пюре, свежие овощи, зелень, на ужин почти тоже самое + филе индейки на гриле, рыба в кляре, 1 раз была печень,1 раз люля кебаб, десерты разных видов, но вкусы однообразные, за питание максимальная оценка - "4". Напитки: кофейные автоматы, чай из пакетов, соки из автоматов порошковые, пепси, спрайт, миринда, свежевыжатый апельсиновй сок - 1,5 евро, алкоголь местного производства. Анимация есть, для детей мини клуб днем и вечером мини диско- "5", вечерние шоу для гостей проходят у главного бассейна с 21-22 ч. слабоватые- "4", с 23 ч. есть ещё дискотека в цокольном этаже отеля, но я там не была, а также в лоби вечером играют на рояле классическую музыку- "5". Обслуживание официантами в общем ресторане оцениваю на "4", барменов "4", поваров на гриле "4", очень медлительные, когда количество гостей в отеле увеличилось это очень стало заметно. Русскоговорящего персонала мало, но есть русский "гесте релейшен" менеджер по работе с гостями, очень приятная девушка Оксана, поможет во всех вопросах, все русские туристы очень ей довольны- "5+". А вот с отельным менеджером от "Анекс-Тур" не повезло, не очень ответственный парень по имени Роман, первый мой промах экскурсия "хамам", ещё брали экскурсию в дельфинарий, оплатили сразу, день экскурсии знали, но время представления и выезда из отеля стало известно только в последний день, после 2 -х звонков ему. С информацией о времени выезда из отеля всегда проблемы, в моем случае было так: Я лично в 19 ч. увидела Романа спросила про выезд, сказал что будет позже, в 20.30 подошла к стенду, инфо нет, обратилась на ресепшен, кое как меня поняли что я хочу, сказали в 21 ч. узнавать, подошла в 22:30 к стенду инфо нет, на ресепшене стояла группа гостей которые уезжали ночью и не знали когда их заберут, позвонили Роману, он сказал что инфо была, но куда тогда она пропала, выслал повторно или первично..... В других отелях инфо была уже в 18 ч. - "3". И не много о безопасности: выбирая отель, смотрела чтобы отель был семейный, то есть более спокойный, но нам не повезло, 2 мая в отель приехали студенты из Голландии (60 чел.) возраст 18-20 лет, пьяные, шумные, нахальные, заняли бассейн, горки, что дети даже боялись в это время кататься, вели себя так что как будто они одни в отеле, очень испортили спокойный отдых, безопасности в это время за себя и ребенка я не чувствовала -"3". Также хочу уточнить, что курить можно в отеле везде, мне не очень это понравилось. Надеюсь что сервис в отеле подтянется и я снова туда приеду.

Плюсы отеля
плюсы: территория чистота площадь
Минусы отеля
минусы: платный интернет свободное курение
Добавлено 07.05.15 21:50 (4 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)