АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.13
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3191
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
15.04.15 - 25.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил неоднозначное впечатление

Здравствуйте! Отдыхали с 15 по 25 апреля 2015года семьей с ребенком 3 года. Погода была солнечная, но ветреная, вода холодная, но так как одна часть отеля занята русскими туристами, там купалось очень много людей. 99% людей в самолете летели именно в этот отель, приехало три автобуса это как то напугало, никогда такого не видела. Отель с хорошей территорией, отличным пляжем. Разделен на две зоны обычная русская зона, Luxury для немцев очень красивые виллы и территория. Разделение лично нас никаким образом не раздражало, хотя недовольных хватало, особенно те, кто в этот отель приехал не в первый раз. Для детей есть клуб Тукан, много детских аниматоров, в комнатах игрушек почти нет, комнаты с грязным полом. Был неприятный момент, что одна из комнат это комната для немцев, мы естественно не знали и зашли в нее поиграть, девочки аниматоры позвали главного аниматора и нас попросили освободить помещение. Ребенок заплакал и мне было очень неприятно, надо было подписать на дверях что это тоже зона Luxury и мы бы туда точно не стали заходить, нигде не видела такой ерунды, остался осадок. Номер был в главном здании заказан был стандарт, дали двухкомнатный на третьем этаже, это порадовало, но холод в номере остудил нашу радость. Кондиционеры начинают греть спустя 10 мин. Убирали средне, если попадали на сон ребенка с 2 до 4, то потом никто не приходил убираться. Мыла, геля для душа в дозаторах не было. Уборщицы милые и приветливые. Еда что готовили все вкусно, но однообразно и скудно. Очереди огромные, нигде такого не видела, ужас. Повара все недовольные, особенно женщины, наверно все мечтают обслуживать немцев, кроме мужчины которые готовил бублики, всегда приветлив. Посуда очень часто попадалась грязная, стаканы просто кошмар. Отличная кондитерская и кофе В первые дни готовили омлет индивидуально и наши русские блины, потом стали готовить бадью омлета перемешанную с овощами, тоже как то непонятно. Официанты внимательные и улыбчивые. Это первый отель в котором я заметила со стороны персонала негатив к русским, хотя часто читала в отзывах, но никогда не замечала. Пляж утром был не убран, лежаки раскладывали поздно, если ты стоит ждешь, а они начали их разносить, к тебе никто не подойдет, видимо ждут когда лопнет терпенье и сами сходят и возьмут. Мороженое появилось на пятый день. Понравился мне холл и бар в здании где мы жили. В баре были напитки местного и импортного производства, соки из пакетов. В этот отель никогда не поеду, худший из всего где я была. Отличное расположение, природа, море, воздух и пляж.

Добавлено 07.05.15 23:26 (2 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 08.05.15

Уважамая Надежда!

Спасибо что нашли время оставить отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
Прежде всего хотелось бы внести коррекцию - мы не разделяем наших гостей на "немцев" и "русских". Отель делится на категории Resort и Luxury. По желанию наших гостей если ими ранее, при покупке тура не был оплачен тур в зону Luxury, в таком случае за дополнительную плату они могут пользоваться всеми услугами отеля. Так же добавлю что мы стараемся сделать все чтобы отдых наших гостей в независимости от типа выбранного ими размещения проходил на высшем уровне.
Уверяю Вас, что все замечания по поводу уборки, персонала и питания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это Ваши положительные и позитивные эмоции полученные во время отдыха.

С уважением,
служба по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

22:03 14.05.15

Отель находится в престижном Белеке, надеюсь, отельеры учтут все замечания, иначе такие отзывы испортят впечатление не только о ТУИ, но и о курорте... Не хотелось бы! Дорогие коллеги из ТУИ! Примите меры по улучшению сервиса в отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)