АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1258
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель.

Отдыхали с 24. 04- 04.05.2015г. У данного отеля как минимум две лишние звезды! Начну с начала, по приезду в отель на рескпшене молодой человек сразу попросил подарок ( призент) за заселение в номер. Мы дали ему коробку конфет, на что он сказал, что дал нам хороший номер. Номер был убран, но по всюду была белая пыль, в номере постоянно гас свет, нас было трое но кроватий в номере всего две. После звонка на решепшен нам принесли еще одну кровать, а вот со светом пришлось бится до конца дня, так же долго ждали третьего комплекта полотенец. Но это все ерунда по сравнению с главным рестораном "панорам" грязная посуда, грязный и липкий пол, грязные стулья, очень ограниченный выбор еды, из фруктов только апельсины и изредка бананы. Еда не вкусная, официанты ходят по залу с телегой в которой грязная посуда и остатки еды, очень не приятно т.к. Они ставят ее прям под нос отдыхающим во время обеда и ужина. Так что аппетит сразу пропадает. Горячая вода для чая имеет не приятный запах и в данной зоне находится место для грязной посуды, это не приемлемо. Салфеток бумажных нет, выдают только одну, если попросишь. Посуда вся со сколами. Алкоголь выдают в одни руки один стакан, заполненный на половину, и то не всегда очень часто алкоголь заканчивается или заканчиваются стаканы. Либо все зависит от настроения официанта. На третий день затопило ванную конату, персонал относится к притензиям очень надменно и халатно, пришлось вызывать администратора. Из положительных моментов большая ухоженная территория, много бассейнов, красивое море, вход с понтона, веселая анимация. Хотелось бы подьитожить, на отдыхе хочется отдыхать а не решать бытовые проблемы, не спорить с персоналом. Такая грязь просто не допустима для отеля 5*

Добавлено 08.05.15 19:01 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:45 11.05.15

Какой же он стремный, даже фото смотреть противно!

09:24 13.05.15

А ТЫ НЕ СМОТРИ ! Посмотри лучше в окно дома своего там на много красивей !

10:52 13.05.15

ДА УЖ... ЕДУТ В ЕГИПЕТ ОСОЗНАННО. А ТРЕБУЮТ ОТ НЕГО ШВЕЙЦАРИЮ + ДОМИНИКАНУ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ...

11:38 13.05.15

Да получше чем у тебя, и я это писал не для тебя а для автора, ЧМО ты московское!

12:59 13.05.15

ПЕЧАЛЬНО, ЧТО В ОМСКЕ ЖИВУТ ТАКИЕ ХАМЫ....))))

15:54 13.05.15

Это точно! Хамы мягко сказано ! КОЗЛЫ из за которых думают про нас плохо !

15:56 13.05.15

А за ЧМО МОЖНО И ОГРЕСТИ!!!

15:57 13.05.15

А за ЧМО МОЖНО И ОГРЕСТИ!!!

15:59 13.05.15

да-к вот в этом-то и дело... что по нам судят по вот таким вот отдельным особям...видать самоутверждается так.. больше никак))))) в лицо бы такое вряд ли смог сказать бы...

16:23 13.05.15

точно точно !!! в лицо можно и огрести! )))))))))))

17:29 13.05.15

Я не для Вас писал это, бестолочи Вы тупые!

17:31 19.05.15

Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась инфраструктура и благоустроенность территории, наш прекрасный пирс, а также наши замечательные аниматоры.
Процедура оставлять чаевые либо шоколад как благодарность за оказанные услуги практикуется по всему миру и во всех отелях. Никто из нашего обслуживающего персонала не требует никаких денег либо подарков от гостей в соответствии с политикой отеля, в противном случае мы принимаем серьезные меры по отношении к сотруднику, который нарушает правила отеля. Это все исключительно добровольно.
Наши номера перед заселением всегда проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Если гости сталкиваются с какой-либо проблемой в номере,мы рекомендуем обращаться с этой проблемой к любому представителю руководства для немедленного решения данной проблемы. К сожалению мы не всегда бываем предупреждены о том, что гостям в номер требуется дополнительная кровать либо дополнительный комплект полотенец. Это может привести к небольшой задержке, которую мы тем не менее решаем.
Как руководство нашего отеля, мы всегда очень внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей относительно работы нашего отеля. Мы постоянно контролиреум и стараемся улучшать качество предоставляемых услуг. Сейчас мы проводим ежедневный мониторинг наших ресторанов на предмет чистоты и качества предлагаемых блюд и достигли в этом вопросе значительных улучшений.
Мы очень внимательно относимся к проблемам наших гостей и делаем все возможное, чтобы сделать их пребывание вместе с нами как можно более комфортабельным.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за причиненные неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Однако мы надеемся, что вы окажете нам честь и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)