АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4572
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
27.08.14 - 11.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы супер, но антисанитария испортила все впечатление об отеле.

Отдыхали с 27.08.2014г. по 11.09.2014г. я, муж, сын 4 года.

Туроператор Пегас. Без задержек, все по графику. От аэропорта до отеля ехать 40 минут с заездом в 3 отеля.

1. Заселение. Приехали в 15-00. На входе сумки забрали. На ресепшн ноль эмоций, простояли минут 5. Потом сама влезла в чужой разговор, доложила, что мы новые туристы и нас бы обслужить. Заселили минут через 5. Номер дали на этом же этаже, за ресепшн (3 корпус, 0 этаж, номер 3007). Попросили сразу 2 карточки – дали без проблем. Деньги при заселении не платили.

2. Номер.

Уборка. Убирались каждый день, один раз накрутили 2 гуся и 1 раз украсили лепестками кровати – в общем, без излишеств. Чаевые на качество уборки не влияли. Балкон не убирали 3 дня подряд, пока я горничную не заловила в коридоре и не попросила убрать пепел, налетевший с верхних этажей. Последующие 11 дней балкон не убирался никак – вновь налетевший пепел и пылища пролежали до конца отдыха. Полотенца меняли каждый день (3 больших, 3 маленьких и 1 для ног). Постельное меняли или нет не знаю, но оно всегда было чистое. Под столом и в углах каталась пыль комками – середину комнаты, протирают, а по краям зачем…

Минибар. Пополнялся ежедневно. Все в холодильнике бесплатно – пиво, сок в коробочках 0,2л., фанта, кола, спрайт, минералка, вода. На столе есть чайник и разные чаи, кофе, сахар коричневый и белый, зам.сахара в таблетках. Дяденка с минибаром барабанит в дверь и кричит «МИНИБАААР» и если ему не крикнуть «нельзя», он обязательно зайдет и сделает, что ему нужно. Ничего, что мы на кровати лежим, а у двери голубой индикатор горит (номер занят) - мы Дяденке не мешаем, он работает))).

Душевая-туалет. В нашем номере были совмещенные душ и туалет (есть и другие номера, где туалет – в одном, душ – в другом, а раковина в коридоре номера). Для душа поддона нет, вода льется прямо на пол под унитаз и раковину, пока не утечет в дырку в полу, а утекает она дооооолго. Поэтому если ты помылся, то остальные, заходя в туалет, шлепают по воде. Мы положили перед входом в душевую полотенце для ног и вытирали ноги на выходе.

Жидкое мыло для рук – в контейнере на стене у раковины. Шампунь (он же гель для душа) – в контейнере на стене у душа. В маленьких фунфуриках только бальзам для волос и лосьон для тела. Шампунь, бальзам, лосьон норм, волосы не выпадали, ничего не чесалось. Есть ватные диски и палочки. Зубных щеток, пасты, бритвенного станка – нет.

Электроника. Сейф, кондер, чайник, освещение, телевизор – работали без претензий. Напрягало только, что свет отрубали на секунду раз 5 в сутки, а после включения телек врубался автоматически, поэтому ночью подскакивали, потом стали из розетки на ночь отключать.

Над нашим номером (вроде как в перекрытиях) что-то постоянно гудело, круглосуточно. Мешал спать монотонный противный гул-писк. Не знаю что это было.

Насекомых не было. Комаров-мошек тоже (тут некоторые писали типа отель на болоте, комары. Мы их не видали).

3. Пляж.

Песок серый, крупный. Пляжная полоса широкая и длинная. В песке есть галька и палочки. Много. Чистый песок только у самого моря, где волна набегает, там детям хорошо фигурки строить. А повыше к лежакам уже с галькой и палками, не сгребают и не чистят, ногам больно. Туристы кидают на пляже бутылки, пробки, трубочки, стаканы. Лежаков много, свободные были всегда. На пирсе тоже есть лежаки. На пляже тенты, на пирсе – зонтики. Вода взбаламученная у берега, с песком. Подальше вглубь – почище. Дети плюхаются в мутной, потом из трусишек выполаскиваешь.

4. Бассейны.

Много, теплые, внешне чистые. Но в отеле много взрослых и детей болели чем-то кишечным – рвота, понос, туристы говорили, что из бассейнов ротавирус хватали. Мы с ребенком тоже не исключение – оч.сильно дите переболело – неудержимая рвота была, пришлось по страховке ехать и их госпиталь на капельницу 2 дня подряд. Больных, с кем я общалась, было человек 15 за раз с одинаковыми симптомами. Врач сказал в бассейнах не купаться, только на море. Отелю было на это начхать.

Детский бассейн обалденный, горки детские супер, жаль вторую половину отпуска пришлось его сторониться. Горки работают не весь день, по часам.

Взрослые горки ничего особенного, работали тоже по часам.

5. Ресторан.

В первую очередь – грязная непромытая посуда. Ищешь чистую, перебрав несколько тарелок. И стаканы, и ложки – в подтеках, остатки присохшей пищи. Кстати, может кишечные проблемы и не из бассейнов, а из ресторана.

Еда разнообразна, и десерты, и фрукты, и рыба-мясо-креветки-раки-гарниры – что хочешь. Но: фрукты вперемешку чистые с грязными, инжир с пушистой плесенью вперемешку с хорошим, апельсины с гнильцой, виноград в пятнах… В общем, изобилие прет, а кушать не охота… Безобразие и антисанитария! До сих пор как вспомню-так вздрогну последствия с капельницами…

6. Анимация.

Такой классной анимации я не видела нигде (была в 6 отелях в 4 странах). Вот это выше всяких похвал!!! Световые шоу, приглашенный цирк и т.д… каждый вечер. За 2 недели не надоело нисколько.

Детской комнатой мы не пользовались, т.к. сын заболел, лечили. Но видели, что там 3 девушки-аниматора и куча детей. 1 аниматор русская, остальные нерусские.

Лифты регулярно вставали и мамы перли вручную и коляски и детей на верхние этажи.

Лестницы в пыли и грязи (по крайней мере в нашем корпусе), раздавленный кем-то шоколад за 2 недели со ступеней не убрали и не помыли. Я сфоткала, отнесла показать Людмиле в гэст-релейшн, она сказала помоют. Результат – смахнули середину ступенек полусухой тряпкой (дня через 3), по краям грязь так и осталась. Шоколад-таки видимо кому-то доедать оставили…

Плюсы отеля
первая линия разнообразное питание шикарная анимация
Минусы отеля
грязная посуда и фрукты в ресторане
Добавлено 10.05.15 15:12 (5 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 20.05.15

Уважаемая Лариса,

Для начало хотели поблагодарить за то что, пройдя почти год уделили время на описания отзыва.Мы очень рады что вам понравилось анимационные шоу программы, разнообразие питания.Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Менеджер отдела по работе с гостями.

23:25 10.06.15

Все так как описано, как и предыдущие отзывы, была в период с 13 мая-22 мая 2015 ничего не изменилось. Видимо все замечания и пожелания НЕбыли переданы руководителям соответствующих департаментов и ВОЗМОЖНО не будут учтены в дальнейшем. Особо взыскательных туристов в этом отеле эти минусы будут напрягать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (5)