АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1263
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

удовлетворительно

Мы отдыхали в этом отеле в 2010 году, в мае 2015 года приехали второй раз, поэтому можем сравнить.

Качество работы отеля заметно ухудшилось!

Имеются серьезные маркетинговые просчеты работы администрации отеля:

во-первых, организация питания (очереди за порцией под палящим солнцем на обеде - это кошмар! Очереди за напитками, полное отсутствие детского питания; отсутствие разнообразия выбора; почти нет фруктов).

во-вторых, слабая работа анимационной бригады; вечерние мероприятия очень слабые.

в-третьих,судя по всему, за последние 5 лет отель не ремонтировался, и работает на старом запасе.

Мы, конечно, приспособились к условиям и старались получить максимум от солнца, моря, общения.

Есть и хорошие моменты: рядовой персонал старается, быстро решают вопросы по номеру (поставили кроватку для ребенка, починили сейф); на рецепшене сотрудники работают хорошо, доброжелательно. Бармены стараются! хотелось бы особо поблагодарить - Kereem Abdieen, Ebrahim Abboud!

Резюмируя, мы в отель больше не поедем.

Добавлено 13.05.15 08:57 (1 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 13.05.15

Юрий, я просто в шоке...Еду в этот отель 20.06 - неужели дейстительно, обеды только в пляжном кафе??? Вы задавали вопрос - с чем это связано?

10:36 14.05.15

Обед в пляжном кафе - смерти подобно, нам повезло мы там обедали только один раз, потом обед был в голубой лагуне. Не понятная система(

14:34 19.07.15

Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за то, что Вы добавили Ваш отзыв и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий, а сервис не соответствовал заявленным стандартам. Все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Любезно хотели бы сообщить, что вот уже несколько месяцев обед был перенесён в Главный ресторан. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших гостей, поэтому детское меню с диетической едой вновь стало доступным на обед и ужин.
Для большего разнообразия гости всегда могут посетить на ужин один из ресторанов а ля карт - Итальянский, Восточный или Рыбный. Все гости имеют право посещать рестораны неограниченное количество раз, бесплатно и каждый день. В данных ресторанах представлен выбор сезонных, местных фруктов, а на протяжении дня яблоки, бананы, апельсины, финики и дыню можно найти в Главном ресторане.
Для вечерних представлений мы начали приглашать выездных артистов с различными шоу.
Касательно того, что в отеле давно не производился ремонт - Вы правы. Однако в ближайшие месяцы номера, лобби бар и пляжный ресторан начнут меняться. Наш новый спа салон уже построен на пляже и готовится к открытию.
Мы благодарны Вам за то, что несмотря на доставленные Вам неудобства, Вы оценили доброжелательность нашего персонала на Ресепшене и в барах.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг, и мы всё же надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)