АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 16 / 25
Отзывов: 30
Комментариев: 0
Читательский охват: 29563
Фото: 161
Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советую!

Отдыхали с мужем в данном отеле все майские праздники. Пока мои воспоминания еще свежие, поделюсь с вами.

1. Заселение. Заселили нас быстро, без задержек. В холле поразила своей красотой огромная люстра, которая свисала через все этажи. В центре холла приветственные напитки, лукум, конфеты.

2. Номер. Заселили нас в номер 4209, 4 этаж, с видом на дорогу. Мы ничего другого не ожидали, тк платили за стандарт. Да и вид нормальный, наблюдали за соседним отелем с куполами, и даже кусочек моря было видно, который радовал наш глаз.) В номере уютно, очень интересный дизайн, современный. 2 двуспальные кровати, диван, ТВ, встроенный унитаз, душ, холодильник с мини баром, сейф. Всё новое, не потрепанное, приятно было находиться.

3. Питание. Главный ресторан. Про еду можно писать бесконечно! Чего только не было, даже всё не успели попробовать. Завтраки - свежевыжатые фреши из фруктов и овощей, смузи, каши, яичницы, омлеты, сладости, овощи. Обеды - супы, горячее, множество зелени - листья салата, руккола, огурцы, помидоры и тд.. Ужин, каждый ужин был тематическим. Французский, рыбный, итальянский, тайский. От скатертей до блюд полностью соблюдалась тематика вечера. Множество рыбных, мясных блюд, кольца кальмара, крабовые шарики, печёные овощи. Мороженое с утра до вечера. Май - не сезон фруктов, но были арбузы, клубника, яблоки, грейпфруты, груши, апельсины, бананы. Изобилие сыров - в масле, жареный сыр, брынза, моцарелла и тд. Официанты подходят, предлагают напитки или воду, убирают грязные тарелки. Очень нравилось оформление в главном ресторане. используется различная атрибутика. например, если суп кукурузный - рядом лежит кукуруза, если суп куриный - статуэтка курицы)). и так со всеми блюдами. Очень интересно!

4. Кафе. В кафе на пляже различные напитки, гамбургеры, лепешки, шаурма.

В кафе у горок есть супы, горячее, но не настолько много блюд , как в главном ресторане.

Очень много баров, где разливают пиво, коктейли. Есть один бар - он круглосуточный.

Кафе SiSi. Здесь делают кофе из кофемашины - макиато, каппучино, эспрессо и тд, подают десерты, в самом кафе прохладненько и уютно.

5. Напитки. С мужем попробовали мохито, пина-коладу, голубую лагуну, виски с колой. Честно сказать, алкоголь так себе. Но можно разочек попробовать. лучше прихватить лишнюю бутылочку из DUTY FREE.

6. А-ля Карт. Записались на 0 этаже по компьютеру без каких-либо проблем в рестораны MAI THAI и Рыбный. В остальные не особо-то хотелось попасть. Очень понравилось в Тайском ресторане, готовили прям на глазах, устраивали Фаер шоу) Суши не ахти, много риса, вкусная была курица, овощи, стейк красной рыбы. В Рыбном ресторане были на 2 этаже, с видом на море. Проводили закат с бокалом белого вина, покушали суп из креветок, дорадо, сибас, салат из осьминогов, и много-много еще всего. Очень понравилась сервировка! Советую посетить эти 2 ресторана.

7. Развлечения. Чего тут только нет! Теннис, пинпонг, катание на каное, банане, тренажерный зал, стрельба из лука, йога, аквааэробика, скандинавская ходьба, катание на велосипедах, дайвинг.

Каждый вечер различные шоу. 2 раза в амфитеатре мы попали на шоу танцев, где выступала группа танцоров из различных стран мира, очень интересно! Огромное количество костюмов, смотрели на одном дыхании. Устраивали вечера с живой музыкой и танцами. также есть дискобар. Однажды попали в IRISH Бар, где немцы пели в караоке! Они нас затащили к себе и мы танцевали все вместе)).

8. Публика. В мае 95% это немцы. Никакого дискомфорта я не чувствовала, они все улыбчивые, здоровались, улыбались.

9. Сервис. Каждодневная уборка в номере. Никаких претензий. Официанты в ресторанах также относились к нам доброжелательно. Многие пытались общаться на русском. Прежде, чем писать, что официанты их не понимают и НЕ ОБЩАЮТСЯ на русском, выучите сами АНГЛИЙСКИЙ! Те же Турки знают намного больше языков, чем наши русские люди, которые пишут тут негатив.

10. Пляж. Здесь надо видеть всё своими глазами. Великолепный вид открывается на Средиземное море, когда смотришь с небольшого холма. лежаков хватало на всех. Засекали по секундомеру. До пляжа идти 5-7 мин. И это хорошо! после плотного обеда пройтись по красивой дорожке, с цветущими кустарникми, одно удовольствие! Рабочий бегает, стелит всем матрасы. Море шикарное, в начале мая немного бодрит, но даже я-мерзлячка купалась.

11. Экскурсии. Поддались уговорам отельного гида и записались на рыбалку на #GreenLake. Цена 60 евро с человек. Гид обещала полчаса от отеля езды. Сбор в 8.25 на ресепшне за нами должны были приехать. В итоге прождали 1,5 часа, просидели у выхода. Никто не предупредил, что будет задержка (могли бы с пользой провести это время). После того, как приехал автобус мы еще больше часа ездили по отелям собирали других туристов, об этом тоже не было сказано! По нашим подсчетам мы должны были приехать на озеро к 9.00, а приехали к 11.00. Так сказать экскурсию продали - и фиг с вами! В принципе всё понравилось, но в "загоне", где мы ловили рыбу было уж очень много людей, стояли буквально на головах друг у друга. Пекло солнце и некуда было спрятаться.

Уточняйте всю информацию заранее (тем более о вылетах), а то им лишь бы свои экскурсии навялить.

12. Рынок рядом. В торговые центры мы не ездили, "втюхивание" данной бесплатной экскурсии уже оттолкнуло нас. Да и в конце концов мы отдыхать приехали, а не за подделками шмотками "убивать" время. Когда стало скучновато - решили съездить в манавгат за турецкими сладостями. 2 доллара с человека, мин 20 на маршрутке, остановка возле отеля. Там всё, что душеньке угодно и не надо тащиться 1,5 часа в Анталию.

13. Сауна, Хаммам. Посещение бесплатно, платны лишь услуги массажиста, спа процедур.

14. WI-FI. Интернет бесплатный повсюду, ловит везде, даже до пляжа доходит связь.

Подводя итоги, скажу, что в полном восторге от отдыха, от отеля. Будем рекомендовать всем знакомым и родственникам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Украшение, вырезанное из овощей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля Карт. рыбный ресторан. десерт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля Карт. рыбный ресторан. Дорадо и сибас

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля Карт. рыбный ресторан. Кольца кальмара и крабовые шарики

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Знаменитая люстра в холле

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля карт. MAI THAI

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля карт. MAI THAI

Фото туриста отеля

Прочее

ЭКСКУРСИЯ на Green Lake

Фото туриста отеля

Прочее

ЭКСКУРСИЯ на Green Lake

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

По утрам свежевыжатые фреши

Фото туриста отеля

Анимация

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Идеальный завтрак)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля Карт. рыбный ресторан. Суп из креветок

Показать еще
Добавлено 13.05.15 14:16 (5 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 19.05.15

Уважаемая Ирина, Добрый день.
Туроператор TUI свидетельствует вам свое почтение и на ваше письмо сообщает следующее.
Касательно случая, описанного в отзыве на ресурсе tophotels, по информации от принимающей компании, сообщаем, что действительно данные клиенты обращались к нашему представителю Рустему (руководитель отельных гидов по региону Сиде) по поводу того, что не могут найти информацию о выезде и не могут дозвониться до отельного гида Ольги. В тот момент Ольга присутствовала рядом с Рустемом на общем региональном собрании, Рустем подтверждает, что звонков от отеля и клиентов на телефон Ольги не поступало.
В отеле Magic Life Jacaranda Imperial информация о выезде размещается в папке ТУИ Россия на стойке регистрации, а не на информационном стенде (т. к. стенд находится далеко от мест проживания). Полагаем, что в данном случае, было именно так, гости не нашли информацию о выезде на информационном стенде и поэтому связались с представителем.
В отношении представителя компании в отеле сообщаем вам информацию, направленную руководством принимающей компании: «По поводу сотрудницы Ольги Кралициной, на протяжении работы зарекомендовала себя, как ответственного сотрудника и подобных жалоб не наблюдалось. С нашей стороны, будем работать более интенсивнее, над тем чтобы подобные ситуации с нашими гостями не происходили, стараться всегда поддерживать высокий уровень обслуживания для всех наших гостей». Таким образом, наши партнеры сообщают, что недостатков в работе пр

22:42 19.05.15

Таким образом, наши партнеры сообщают, что недостатков в работе представителя Ольги Кралицыной не наблюдалось.
Со своей стороны, мы примем дополнительные меры, что бы отношение к отдыхающим в Турции, и конкретно в отеле Magic Life Jacaranda Imperial, было более внимательным и корректным.
С Уважением,
Сергей Мовчан
Специалист по работе с рекламациями
Отдел клиентского сервиса
125445 Москва, Викторенко ул., дом 5
БЦ «Виктори Плаза»
Тел: +7 (495) 775-775-8
client@tui.ru

08:24 20.05.15

Во-первых, я не Ирина, а Мария! Прошу быть внимательнее к моей персоне.
Во-вторых, гид Кралицына сказала , что вся информация находится на 0 этаже! Информация отсутствовала - в доказательствах есть фото! Вам этого мало? Хватит выгораживать своих никчемных сотрудников.
В-третьих, полная ложь, что звонки не поступали! Возьмите распечатку из номера 4209.

Ужаснейшее отношение к клиентам. Напишу везде о вас!

13:44 20.05.15

Мария,добрый день!
Я не являюсь представителем ТУИ, обычный турЫст!
Дабы разъяснить эту ситуацию, и не попасть в аналогичную, т.к., еду в этот отель, я ваш отзыв отправила гендиректору Туи Алексею Дроботу.
Вам прислала ответ с пояснениями специалиста по работе с рекламациями,
отдела клиентского сервиса г-на Мовчан. Вот теперь жду от Сергея Мовчан документ" Должностные обязательства отельного представителя принимающей стороны в компании ТУИ". Хочется понять, стоит ли покупать путёвки в турфирмах, нужна ли вообще отправляющая, да и, принимающая стороны, если мы, туристы, НИКАК НЕ ВХОДИМ В КРУГ ИХ ИНТЕРЕСОВ, НАХОДЯСЬ ЗАРУБЕЖОМ....( за исключением, конечно, поддержания,организованной ими кормушки,в виде экскурсий, которые, как оказывается на поверку, организованы из рук вон плохо).
Любые иностранные представители фирм принимающей стороны( не российские), встречают туристов в отеле и помогают в расселении приехавших гостей, вот так люди заинтересованы в престиже, как отправляющей, так и принимающей сторон. ИМЕННО ТАК ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РЕНОМЕ.
Так уж сложилось, и Слава Богу, мы будем ездить не смотря ни на что, как минимум два раза в год, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЯСНОСТИ!
С Уважением, Ирина Евгеньевна.

15:18 20.05.15

Извините, теперь всё встало на свои место. А то, я уж грешным делом подумала, что вы сотрудник ТУИ. Я им тоже писала жалобу, ответа до сих пор нет. 2 недели прошло.
То, что они защищают своих работников, это несомненно плюс. Но и учитывать и рассматривать жалобы обязаны! А то выгораживают, прикрываясь хорошими отзывами о гидах. Ничего хорошего в работе Кралицыной я не рассмотрела!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Г (30)