АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1071
Фото: 0
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не понравилось

Отдыхали в отеле с конца апреля до 09.05.2015 г. с женой и ребенком 4-х лет.

По прибытию в отель сразу бросилось в глаза агрессивная навязчивость персонала - "за каждый чих - давай чаевые".. Чаевых всегда мало и приходиться смотреть на не довольные лица обслуживающего персонала..

Номера грязные, плохо оформленные - в московских подъездах отделка такая же. Кондиционер не работает и персонал просто кормит обещаниями о том, что через 5 минут придет мастер и все отремонтирует, но за весь срок кондиционер так и не заработал.

Не имеет отношения к отелю, но все же нужно быть готовым к тому, что в течение суток (ночью приблизительно в 4 утра), включается громкоговоритель и на весь отель читается молитва.. Первые несколько дней ребенок просыпался, но потом привык..

Сервис и обслуживание: Постельное белье не менялось ни разу за весь срок - его просто перестилают, причем с каждым днем все не аккуратнее и не аккуратнее. Убираются в номере очень плохо!! Можно придти в номер и не обнаружить полотенец, долго ходить и искать уборщиков чтобы они их принесли.. Но чаевые эти ребята очень любят((( Персонал (ресепшн) не хочет разбираться с проблемами отдыхающих - все сводится к тому, чтобы поскорее отправить клиента и забыть про его проблему! Бармены (в частности Ахмед и еще один не знаю имени - мужчина старше других), отчего-то решили, что на пляже алкоголь нужно выдавать по правилу - ОДИН стаканчик в ОДНИ руки... И это был предмет споров (в чем тогда в этом отеле заключается ОЛ ИНКЛЮЗВ, не понятно). Хамство!!!!!

Питание: не плохо, но... Не справляется персонал с количеством отдыхающих - везде очереди. Не скрываемое, открытое, недовольство персонала если просишь увеличить порцию..

Плохо!

Артем оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.05.15 11:09 (1 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 20.05.15

Уважаемый гость,
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheik.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros

10:27 21.05.15

Согласен с данным отзывом! Всё именно так!
Так и было в 2014 году, видимо ничего не изменилось и руководство отеля не реагирует на жалобы, замечания и претензии отдыхающих, а зря! Конечно проще собирать деньги с попавших в этот отель "простофиль" ... пока номера не развалятся окончательно!
Номера и оборудование в них не обновляются и не ремонтируются, персонал на рецепшен, бармены, уборщики требует 100% замены на людей желающих работать и угождать отдыхающим минимум улыбкой! Пляжные лежаки и матрасы и псевдо-зонты давно пора заменить! В номерах и в ресторане много грязи, которую почему-то не убирают!? кондиционеры либо не работают либо забиты пылью, постельное бельё грязное пора менять на новое ...
Исправив хотя бы эти МИНУСЫ - возможно этот отель вернет себе былую славу и в него вернутся иностранцы и люди будут рекомендовать его после отдыха своим знакомым. А пока это ужасное сочетание невежества, грязи и старых номеров.

15:38 21.05.15

Судя по ответу ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ - отношение к отзывам гостей также формальное! Конечно - как же сделать отдых в отеле лучше, если даже отзывы клиентов топ-менеджеры не читают!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Я пишу что мне дико не понравилось, а он "..дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова.." - да НИКОГДА!

При попытке обратиться хоть к кому-нибудь (кроме представителя турфирмы) - сотрудники отвечали "через 5 минут он/она подойдет", но я так никого и не дожидался!
"Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем.." - это ЛОЖЬ! Я нисколько не ощутил этого на себе! Всегда кормили обещаниями и хамили!

Я считаю, что управление персоналом в отеле - НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ! Руководству стоит обратить внимание на деятельность своих топ-менеджеров!!!

15:12 23.05.15

отдыхали в мае ситуация аналогичная) не отель, а клоповник) единственное что они сделала это бесплатный вайфай

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)