АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 6355
Фото: 14
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
14.05.15 - 23.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнечный Египет!!!

Добрые всем сутки! Прилетели вчера, прилет и отлет все хорошо (с 14 по 23 мая)! Отдыхали в троем, я (7 раз в Египте) и моя коллега по работе с 18 летней дочерью (первый раз в Египте).

ПОГОДА: В МАЕ отличная погода, море 24-26 градусов, воздух в отдельные дни был до 40 градусов и больше, (пусть ни кого не пугает такая температура, она не ощущается), естественно ни каких дождей, вечером супер, воздух сухой, дышится очень хорошо, был и ветер (теплый и сильный)

КРАСНОЕ МОРЕ: море в бухте всегда спокойное, пляж чистый, большой, лежаков полно, народу в отеле не очень много, говорят потому что открыли новую территорию (мы жили на старой). ТЕРРИТОРИЯ: Все чисто, зелено, расположение инфраструктуры в отеле удобно для всех корпусов. ЗАСЕЛЕНИЕ: Мы прилетели очень рано, в отеле уже были в 9 утра, одели браслеты и отправили на завтрак, заселили после 2 часов (учитывая, что отель не полностью заселен, это большой минус для отеля). ОБСЛУЖИВАНИЕ и УБОРКА НОМЕРА: Обслуживание нормальное, ретивости не ощущается, все вяло, как бы нехотя. Клиринг в номере заключался в том, что бы застелить постель, протереть пол в номере (лоджия не удостаивалась такой чести), принос 1 бутылки воды (1,5 литра на номер каждый день), в ванной комнате пополнение Т/Б, протирка раковины и зеркала. В душе ливневая лейка, большая, без шланга, прикрепленная на стене, не дает возможности ополоснуть пол в душе от песка и всего остального, вероятно это было не доступно и для идеальной уборки паренька, который производил уборку, поэтому в душе всегда был песок (лично мне это не очень нравилось) В душе есть на стене такая пипка, ее надо вытянуть до противоположной стены, это будет сушилка для белья, но мы все равно брали веревку и прищепки(обязательно), растянули ее на лоджии. Полотенце на полу меняли не часто, не вооруженным глазом было видно, что оно грязное. В НОМЕРЕ: в номере есть все, что нужно для временного проживания, холодильник, сейф бесплатно, бельевой шкаф, комод, фен, телевизор (1 канал, муз канал), прикроватные тумбочки,, кондиционер (пользовались только днем, ночью не нужен). АНИМАЦИЯ: Аниматоры молодцы, веселые, большинство русскоговорящих, целый день развлекают народ, заставляют двигаться, смеяться, вечером детская анимация, вечернее шоу для взрослых, дискотека. Мы ходили на водную аэробику (очень сплочает людей всех народов), на всякие спортивные состязания, было очень весело!!!!! ПИТАНИЕ и рестораны АЛЯ-КАРТ: питание не блещет разнообразием, но все вкусно. Фруктов нет, были только апельсины (каждый день), физалис и финики, редко на обед или ужин бананы и яблоки, грейпфрут, иногда дынька, арбузов нет, знаменитой клубники нет, только платно на пляже, даже ни разу не было гуавы . Пакетированных соков нет, покупали в магазине при отеле 1 литр 3 $, из напитков Кола, Спрайт, Фанта, Сода (минералка с газом), Пиво и всякие безалкогольные и алкогольные коктейли, состоящие из смешивания вышеперечисленных напитков с добавлением мяты, каркадэ, и соков апельсин и ананас + какой-нибудь алкоголь. Мороженое на пляже с 15-17 часов. Гарниры в главном ресторане: рис, макароны, картофель, был иногда кус-кус. Для любителей овощей: повара не блещут фантазией на приготовление овощных блюд, большая редкость кабачок и баклажан, которые можно приготовить очень вкусно и разнообразно, но эти овощи гордо выставлялись через раз на обед или ужин, была стручковая, белая фасоль Перец сладкий такая же редкость, такие блюда можно приготовить, капуста красная и белая порезанная в сыром виде, помидоры и огурцы, с зеленью напряженка. Один раз были фаршированные помидоры рисом. соусы для заправки, тоже мало и не вкусно. Мясные продукты: курицу видели за 10 дней раз 5, мясо говядина с подливкой, по разному порезанная, колбаски мясные, куриные котлеты в сухарях(это полуфабрикат), на завтрак сосиски, колбаса 2-х сортов. Рыбные и морепродукты: частенько была рыбка жареная, похожа на скумбрию, только маленькая, филе в кляре, один раз была смесь из креветок, мелких крабов и улиток. СЛАДКОЕ: Булочки, пончики и блинчики на завтрак, пирожные на обед и ужин. Главный ресторан большой, места всегда были, прохладно. Кофе ужасный, пили чай с молоком. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: Это просто ужас! Я уже написала жалобу в CORAL! С первой встречи начинаются угрозы и шантаж, пугают всем и полицией , и депортацией, и всеми смертными грехами. Цель: покупка экскурсий, и желательно по больше, не важно хочешь, не хочешь, это обязанность каждого отдыхающего, время на раздумья НЕТ! А когда речь зашла о покупке на стороне, все по новой -

- угрозы, просто виртуозы по запугиванию, кто первый раз приехал в Египет, были в шоке!!! Сразу начали предлагать всем индивидуальный трансфер на обратную дорогу в аэропорт (это наверное новый вид зарабатывания доп.приработка на туристах). Я многое узнала нового про трансфер до аэропорта, которы й входит в тур-пакет, оказывается это так страшно и ужасно, это долго, кругом голдящие дети, жара, заезды по пути во все отели, за сбором отдыхающих, занимает в пути много времени, нервов и денег! Катастрофа! Поэтому, что бы было все хорошо и без напряга, вам надо купить индивидуальный трансфер до аэропорта, была озвучена сумма 50 $. не зависимо от кол-ва человек, а предварительно на ресепшен мы узнали если заказать трансфер от отеля сумма 35 ЕВРО, намного дешевле, подходим к отельному гиду, говорим там дешевле , он нам хорошо 45$, мы ему можно оплатить рублями, ответ - МОЖНО, НО ПО КУРСУ 59 руб (в нашей стране это курс ЕВРО) В итоге мы оплатили трансфер в отеле за 35 ЕВРО , оплачивали картой VIZA, списали именно в ЕВРО, без конвертации в египетские фунты, очень удобно. Во время оплаты за нами следили, точно ястребы отельные гиды, после как мы все оформили, подлетают к нам и все по-новой, только еще хуже и страшнее, да нас ни туда отвезут, опять про полицию вспомнили, я сдерживалась из последних сил, ни хотелось скандала. В итоге, так запугали, что мы решили , а вдруг правда не доедем до аэропорта. В отеле есть русскоговорящая девушка, которая решает все вопросы с отдыхающими, она позвонила нашему водителю, он по номеру рейса узнал в какой аэропорт нас везти (БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ТЕПЕРЬ В ХУРГАДЕ ДВА АЭРОПОРТА, ВТОРОЙ ОТКРЫЛСЯ СОВСЕМ НЕДАВНО, НАЗВАНИЯ НЕТ и теперь происходит большая путаница, у нас был старый аэропорт, терминал 2). Отдых на все недостатки, был отличный, сделали много фоток, мы довольны! Отелю ставлю 4 звезды!

Плюсы отеля
территория красивая и дольшая
Минусы отеля
питание не навысоте
Добавлено 24.05.15 16:18 (7 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 26.05.15

Да уж, гиды вообще обнаглели. Для информации, почитайте вот здесь, как поставить на место их, хорошая статья http://madam-shazly.livejournal.com/13310.html#cutid1

16:23 26.05.15

Да уж! Веселая статейка! Грубо, но правда))

14:49 29.05.15

А мы бананами и финиками объедались, но опять хочется(( Наверно недоели)))
Насчет гида. Мы тоже там были, вот прилетели на той неделе!!!! Гид хороший очень, улыбчивый такой с юмором. Не заметили хамства или шантажа :/ Мы вообще брали экскурсии сразу у туропаратора прямо в туи, но и отдельно тоже нам предлагали но без угроз, всё мирно. Где вы такого нашли, кошмар, читаю и ужасаюсь!

09:29 31.05.15

спасибо что расписали про обмен валют, волновал этот вопрос. Кенты приехали из э этого отеля на днях, восхищались. Не знаю, может это исключительный случай что вам так не понравилось..(

10:06 31.05.15

это глупости одни, причем многие факты очень преувеличены. Знаете ли, отель хороший и в туи при покупке тура все обсуждалось, и эти самые факты что написала автор. просто слушать надо и выбирать! Отель просто чудесный!

14:00 01.06.15

Внимательнее читайте, пожалуйста, Ирина пишет о негативном отношении гида от Coral Travel. А вы о своем операторе - Туи.. .Это совсем другой гид и другой Туроператор...
Мы в свое время тоже ездили от Coral Travel и тоже не понравился наш гид принимающей стороны( но, справедливо замечу, что мы были были в RIXOS, а не в этом отеле. Но тем не менее, концептуальный подход был такой же)

14:01 01.06.15

Внимательнее читайте, пожалуйста, Ирина пишет о негативном отношении гида от Coral Travel. А вы о своем операторе - Туи.. .Это совсем другой гид и другой Туроператор...
Мы в свое время тоже ездили от Coral Travel и тоже не понравился наш гид принимающей стороны( но, справедливо замечу, что мы были были в RIXOS, а не в этом отеле. Но тем не менее, концептуальный подход был такой же)

17:29 03.06.15

Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Все Ваши замечания указанные в отзыве были переданы главному руководству отеля и необходимые меры будут обязательно приняты.
Хотели бы сообщить, что официальное время размещения в отеле - 14:00 (согласно международным стандартам). Вас же разместили в 11:00. что на три часа ранее положенного времени.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (6)