АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 37
Читательский охват: 19833
Фото: 87
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Повторное посещение спустя 18 лет

Посетили отель с подругой с 10 по 20 мая 2015 года. Я была повторно в отеле, подруга впервые. Приехали в отель очень поздно, наш номер был готов уже после 14 часов, но по не понятным причинам нам упорно предлагали присесть, подождать...Чего ждать и зачем? Очереди на ресепшен не было, и только спустя минут 15 после слов, что я вторично приехала в этот отель нам дали ключ от номера. Впервые я с таким расселением столкнулась не только в этом отеле, но и во всем Египте никогда меня не задерживали с заселением. Это и огорчило и вызвало жуткое недоумение...

О комплименте при повторном посещении отеля вообще говорить стыдно, нам тарелку с фруктами принесли только на пятый день и только после третьего напоминания.

Попасть в любой из многочисленных ресторанов аля-карт мы так и не смогли, запись после 00-00, когда мы уже спали.

Сравнивать первое и второе посещение Парадайза Голден файв нет смысла, так как все изменилось! О не рабочем фуникулёре и большой территории без теневых зон я знала, о состоянии номеров то же начитана была, чудес не ждала и надеялась на позитив.

Море не разочаровало хотя борьба за топчаны начиналась с 5 утра, анимация работала и была не навязчивой, вечерние шоу посещать было невозможно. ( не было сидений- подушек, а сидеть на голом бетоне на открытом ветру не считала возможным) да и приглашенных артистов за 10 дней кроме гала ужинов не было, смотреть камеди всем знакомые пошлые шутки не меняющиеся из поездки в поездку то же не было желания. Раньше на шоу и именинников всем отелем поздравляли и вручали грамоты за победы в конкурсах и артисты все дни были только приглашенные с шикарными шоу программами и водная аэробика проводилась в море, а не в бассейне.

Номер нам достался на втором этаже, уборщик Рами ежедневно нас удивлял оригинальными конструкциями из полотенец.( кобры, крокодилы, обезьяны, слоны, цветы...лебеди... первую неделю мы фотографировали только его полеты фантазии! Спасибо ему огромное за чистоту и порядок в номере, за своевременную и раннюю уборку, после обеда всегда номер уже был убран, а сам Рами всегда при встрече здоровался и желал приятного отдыха.

Выбирая отель мы надеялись на вкусный, натуральный кофе. Бармен из кофе-шоп в первый же день попытался нас в 11 утра отправить на третий этаж в бар за растворимым Нескафе, на мое настойчивое напоминание, что кофе хотели бы капучино и бар с 10 до 22 бесплатный, он недовольным видом стал наливать водянистый кофе и заливать его молоком без пенки. Всем остальным новым туристам он просто показывал карту с ценами на свежевыжатые соки и нагло твердил, что все тут платно. На мою жалобу к GR Камиле и менеджеру ресторанов Измаилу, бармен все дни мне высказывал что я пожаловалась на его плохую работу. Обычно в отелях после единичных жалоб персонал сразу меняли, тут хамство и упреки сопровождались все дни. Вывод сделать каждый может сам ( жалобы писать в последний день или не посещать кофе-шоп).

В основном ресторане и чашек и тарелок всегда хватало, очередей не было и места за столами всегда были. Пиво наливали бутылочное, кола охлажденная. Из еды не хватало только разнообразия утренней каши (рисовый холодный и постный пудинг кашей не считаю), не хватало картошки фри и удивило везде отсутствие льда для напитков и коктейлей! Не было детского или диет стола,( сразу подумала, что с внуками я бы сюда не поехала). Но все повара были очень приветливыми и гостеприимными, блюда были разнообразными и не переперченными, никто у нас не отравился и голодными мы не были. Отдельное спасибо поварам! Угодить каждому туристу невозможно, но они старались и это было видно.

Для курильщиков: Курить можно в любом баре, в кофе-шоп, в номерах и на пляже ( исключение главный холл, ресторан).

Шопинг: он везде и в главном корпусе и по дороге на пляж ( ничего не поменялось продавцы по прежнему не дают прохода и это раздражало, как и везде.

Экскурсии: операторы компаний по прежнему предупреждают, что путевки брать только у них в противном случаи страховка не будет действовать. По факту страховка вообще нигде не действует. За время нашего пребывания в отеле произошел ужасный случай. Туристы купили путевки у анекс тур в Каир, ночью по дороге в Каир 12 мая водитель уснул и в результате аварии двое молодых девушек погибло, а получившие ранение туристы получили только первую помощь в непонятных условиях и за собственные деньги покупали все медикаменты. Справки или какие то бумаги им анекс тур отказался выдавать, им просто вернули деньги за не состоявшуюся экскурсию. Доказательств у туристов о том, что они брали экскурсии у аккредитованной фирмы на руках не было. Мы советовали, как им составить заявления, к кому обратиться.

Мы сами неоднократно в прошлые поездки уже посещали и Каир и Луксор и плавали с дельфинами, в данной поездке у нас было желание выспаться и накупаться. Наши желания полностью оправдались.

Огромное спасибо Камиле, за её терпение и помощь, спасибо Измаилу за внимание к гостям отеля, спасибо за возможность за отдельную плату продлить номер (в условиях жары нам было это очень необходимо, сумма 80 долларов за номер на двоих до 22 часов).

У бассейна всегда жизнь кипела, было шумно и весело (мы наблюдали и супер пиццу составленную из многих пицц и супер торт- комплимент для всех отдыхающих).

Рекомендация к руководству отеля: Замените бармена в кофе-шоп, в баре на пляже люди должны свободно брать пончик или блинчик, а не получать летящую тарелку в лицо с нормированной порцией!

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.7 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая и ранняя уборка номера приветливый персонал в основном ресторане вкусные и разнообразные блюда ежедневная чистка пляжа и территории по понедельникам гала ужины с приглашенными артистами
Минусы отеля
далеко от моря катастарафическая нехватка лежаков на пляже грубое и хамское отношение в баре на пляже при раздаче пончиков по три кругляша отсутсвие сидений на вечерней анимации люди вынуждены сидеть на бетоне
Добавлено 24.05.15 22:11 (5 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 01.06.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления после повторного посещения нашего отеля. Что касается заселения, то обычно требуется время на оформление вновь прибывших гостей, кроме того, иногда случаются технические сбои, поэтому небольшое ожидание вполне оправдано, и подобная ситуация может случиться в абсолютно любом отеле. Приносим свои извинения за задержку комплимента от отеля. Мы проинформировлаи менеджера соответствующего отдела о данном эпизоде для принятия строгих мер по контролю за доставкой комплиментов в номера. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Для решения данного вопроса нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах, поэтому в настоящее время, а также в период Вашего отдыха, резервация не ограничивалась лишь ночными часами, но и успешно проводилась и проводится утром, а иногда места сохраняются даже до полудня. Информация о фуникулёре не фигурирует ни в каких каталогах наших партнёров. Сообщаем Вам, что в начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы верим, что новые сотрудники смогут разнообразить развлекательную программу, больше заинтересовать и увлечь гостей, даря позитив и отличное настроение. Приносим Вам извинения за поведение бармена в кофе шопе. Спешим Вам сообщить, что данный сотрудник более не работает в нашем отеле. Что касается Вашего замечания насчёт разнообразия каш, то позвольте заметить, что в Египте нет такого многообразия круп, как в России, поэтому предлагаемый нами ассортимент на шведском столе ограничен. В любому случае все Ваши комментарии насчёт питания были переданы менеджеру соответствующего отдела. Мы рады, что, несмотря на общий негативный фон, Вы отмечаете старание наших приветливых и гостеприимных поваров и отличную работу уборщика Рами. Ваши благодарности Guest Relation Камиле и менеджеру Исмаилу были уже переданы. Ещё раз приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что хороший пляжный отдых помог Вам скрасить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)