Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
мае 2015
- Рекомендую отель
01.05.15 - 10.05.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначное впечатление об отеле
Приехали в Марлиту в первый раз, впечатление осталось неоднозначное.
Сначала о достоинствах Марлиты. Большая территория, расположение близко от моря это все преимущества. Большие светлые номера ( у нас был блок Е, мы его и просили, так как знали, что оттуда прямой вид на море и относительно новая мебель), внутри кухня-гостиная и спальня. Два симпатичных бассейна на территории : прямо перед корпусом Е бассейн отеля Анастасия и чуть подальше бассейн Марлиты. На этом, пожалуй, и все достоинства.
Теперь о недостатках. Да, мы читали отзывы о плохом питании : все так и есть, питание оставляет желать лучшего, на завтрак яйца, бекон и сосиски, нет даже сладкой выпечки, на ужин мясо-гриль, рыба в кляре и различные гарниры : в принципе, голодными не останетесь, но если вы едите с маленькими детьми или если вам нельзя жареное - то увы, будете питаться одними макаронами и рисом, как это делали мы. По поводу воровства в отеле горничными : читали и про это, но нас, к счастью, сия участь миновала : может быть, потому что мы оставляли каждый день горничной по 3 евро на чай, а может быть, потому что ничего ценного у нас с собой попросту не было.
Самое ужасное нас ждало ближе к концу нашего отдыха : оказалось, что кто-то из гостей отеля записывает на счет нашего номера свои напитки и еду. Нам совсем не сложно было это заметить : мы попросили в конце счет и увидели огромную сумму, тогда как мы вдвоем с мужем брали за ужином только чай. Соответственно, перемножив стоимость чая на количество ужинов, мы и получим точную сумму нашего счета в конце. Каково же было наше удивление, когда мы увидели разные суммы, записанные на наш номер! Кто-то очень хорошо пил каждый день, и в счете ставил наш номер. Милые девочки на ресепшен, Натали и Стефани, стали нас уверять : что мол, нет, это все вы пили, просто не помните! Естественно, мы попросили предъявить нам наши счета, где стояла бы наша фамилия и подпись! Мы очень удивились, когда нам выдали две стопки : в одной из них были наши счета за чай, с нашей фамилией и нашей подписью, в другой стопке счета других людей, с другими фамилиями и другой подписью, но стоял наш номер!! То есть отель абсолютно не проверяет соответствие фамилий и номера, и в конце вашего отдыха вы можете получить такой вот «сюрприз». Что же было дальше? Казалось бы, все очевидно : мы должны заплатить только за то, что МЫ выпили, а остальные суммы нужно из счета исключить. Но увы, несколько дней шло разбирательство, в итоге-таки мы добились правды, но под тем не менее эти номера продолжались : другие люди продолжали записывать свои напитки на наш номер, а персонал отеля не хотел ничего делать с этим.
Как от этого защититься? Мы думаем, что никак. Либо брать систему «все включено», либо же быть готовым к тому, что нужно будет отстаивать свои права. Девушки на ресепшен сказали нам, что такого у них не было раньше : но это и понятно, кто из отдыхающих точно знает, на какую сумму он выпил напитков? Нам-то было это сделать легко, а вот другие, скорее всего, попадаются на эту уловку. Короче говоря, в этом вопросе у отеля полный бардак. Мы были в разных странах и в разных отелях и с таким столкнулись впервые. Особенно неприятно то, что нам приходилось доказывать на ресепшен, что мы не пили этих напитков! Хотя все было очевидно : лежали две стопки чеков, одни наши, с нашей фамилией и подписью, а другие не имеющие к нам никакого отношения, но на них стоял наш номер. Так что, дорогие друзья, если вы все-таки решитесь приехать в этот отель, то будьте бдительны! Лучше всего, как нам кажется, оплачивать напитки за 1-2 дня, тогда хотя бы вы будете в курсе всего. Да, ещё одна маленькая деталь : узнав про это мошенничество, мы захотели оплачивать напитки за ужином на месте, в ресторане. Но «главный» по ресторану господин Джозеф сказал нам, что это невозможно! Оплатить можно только потом, а сейчас можно записать на номер, никак иначе.
Так что отдых наш был испорчен, и очень обидно, что при выезде перед нами даже не извинились.
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большие номера
удобное расположение от моря
из некоторых номеров - прямой вид на море
Минусы отеля
полный бардак в счетах туристов
безразличие сотрудников на ресепшене
плохое питание
Добавлено
27.05.15
01:11
(3 995 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:41 03.06.15
Подскажите как просили корпус Е, заранее обговорили в турфирме или на рецепшине при заезде?
14:24 03.06.15
Скажите пожалуйста, вода в море теплая уже?
13:55 05.06.15
Ирина, позвольте мне ответить.
По поводу номера - я писала на общую почту отеля и просила, по возможности, дать блок А или Е, а учитывая то, что мы ездили на майские, т.е. не в высокий сезон, чтобы был виден хотя бы кусочек моря ))
В итоге мы получили прекраснейший просторный и светлый номер с прямым видом на море! Радости нашей не было предела.
00:32 08.06.15
Добрый день, Ирина! Мы писали письмо заранее на электронную почту отеля с этой просьбой. Но мы написали это для себя скорее, не рассчитывая на то, что нашу просьбу удовлетворят. Были очень удивлены, получив номер в корпусе Е. Это очень хороший корпус.
00:34 08.06.15
Добрый день, Маргарита. Мы были в Марлите в самом начале мая, поэтому вода в море была ещё холодная, никто не купался. Но ножки можно было помочить:) Думаю, что к концу мая вода в море уже прогрелась достаточно.
13:37 11.07.15
У нас не было конфуза с оплатой счета с ресторана, при чем оплачивали в конце отпуска, но я все запомнила заранее.
Добавить комментарий
Добавить комментарий