АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 2073
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель за свои деньги

Летали с супругом и сыном 6 лет, 10 ночей, на троих вышло 60 т.р. из Самары. Номера старенькие, я сломала дверную входную ручку, на рецепшене трясли с нас 200 долларов, мы не дали, представитель Корала нам сказал ни за что не платите, написала претензию и нас переселили в другой номер. В целом отдых понравился, весело, море тёплое, песок, спец обуви не надо.

Единственный минус: периодически была диарея у всех, и у нас и у друзей, у друзей даже со рвотой((( Но это не омрачило наш отдых, просто раз 5 в день бегали с моря и бассейна в номер, а он между прочим был далековато)))))

Плюсы отеля
тёплое море
Минусы отеля
диарея
Добавлено 27.05.15 10:16 (583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 01.06.15

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом у Вас сложилось неплохое впечатления об отдыхе. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, однако нередко сами туристы наносят определённый ущерб имуществу отеля, не внося никакой компенсации за причинённый вред. Нам очень горько от данного обстоятельства. Мы призываем всех наших гостей бережно отсноситься к имуществу отеля, а также иметь смелость нести ответственность за свои поступки. Что касается расстройств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Жаль, что на отдыхе с Вами приключился вышеописанный недуг.
Желаем, чтобы Ваш будущий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С пожеланиями здоровья Вам и Вашим близким,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

17:39 01.06.15

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом у Вас сложилось неплохое впечатления об отдыхе. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, однако нередко сами туристы наносят определённый ущерб имуществу отеля, не внося никакой компенсации за причинённый вред. Нам очень горько от данного обстоятельства. Мы призываем всех наших гостей бережно отсноситься к имуществу отеля, а также иметь смелость нести ответственность за свои поступки. Что касается расстройств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Жаль, что на отдыхе с Вами приключился вышеописанный недуг.
Желаем, чтобы Ваш будущий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С пожеланиями здоровья Вам и Вашим близким,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация