АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 15567
Фото: 20
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
14.05.15 - 23.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули замечательно !

Отдыхали с 14 по 23 мая, приехали вечером-забрали паспорта, предложили поужинать, после чего дали номер, мы решили не доплачивать, просто очень культурно улыбались на рассказ работника рецепшена что он нам дал хороший номер и две карточки от номера, начитавшись отзывов были немного напряжены, на миникаре нас и чемоданы отвезли к номеру расположение виллы нам было очень удобно. Номер на первом этаже, дети выбегали из номера прямо на газончик, в номере все работало, живности и насекомых не было. В первый же день дети захлопнули дверь сейфа еще без кода мы решили перенести эту проблему с вечера на утро , после завтрака зашли на рецепшен и проблема была решена напротяжении 10 минут, начитавшись отзывов мы были настроены что пройдется просидеть в номере чуть не полдня. Просто сказали спасибо, через 10 минут нам перезвонили и переспросили все ли работает. Вилла в которой мы жили была со свежим ремонтом внутри и снаружи как мы присмотрелись потом не все виллы отремонтированы возможно они и будут отличаться.

На второй день встреча с гидом, от экскурсий мы вежливо отказались так как были с двумя детьми 6 и 10 лет и желания ехать по историческим местам при температуре воздуха от 40 и до 50 на солнце в пустыне не было, на морских прогулках детей укачивает и поэтому мы были настроены на пляжный отдых

Наш гид предупредил о местных традициях оставлять чаевые-я не понимаю почему это многих удивляет, итого мы оставляли через день 1 доллар или шоколадку или ничего и так по кругу. Убирали нормально проводил влажную уборку видела что протирался столик на балконе, пополнял запас воды чая, кофе, шампуней-гелей-мыла, полотенце поменяли когда бросили на пол.

Плюсом оказалось то что кондиционер продолжал работать когда мы выходили из номера, а не только когда карточка вставлена особенно выручало в обед!

А теперь о минусе-почему-то уборка в нашем корпусе каждый день начиналась около 14 00, это время когда мы с детьми ложимся поспать и каждый день перекличка уборщиков под дверью- я думаю отелю нужно учесть такой фактор, можно же убираться или раньше или позже но не в часы обеденного сна, конешно мы засыпали, но были моменты что я просила персонал быть потише-они не сопротивлялись и извинялись.

Питание. Не переживайте стандартный завтрак, обед и ужин, всегда есть что выбрать очень вкусное сладкое, неплохие супы, обязательно рыба, говядина или курица, повторяться не буду так как в каждом отзыве- мало фруктов-мало фруктов читайте и делайте вывод или ищите отель в другой ценовой категории или потратьте дополнительно 5 долларов на день, продается и клубника и арбузы и манго и так далее набежит не критическая сумма за отдых или апельсины-финики-дыня-банан, бесплатно, но не плачьте в каждом отзыве. И дети и мы всегда находили что покушать- проблем с пищеварением ни у кого не было. После 16-00 брали картошку-фри с колой или пивом.

Минус-в главном ресторане много посуды со сколами и маловато чашек и суповых тарелок, не мешало бы заменить часть посуды и увеличить ее количество, вроде мелочь-но исправить то тоже не долго

Море!!! Оно прекрасно, в период нашего пребывания было новолуние, а это период прилива, на Красном море часто бывают отливы и выбирая отель я была к этому готова, но на месте все оказалось не так плохо. C утра мы ходили на море возле понтона справа-там по колено-теплое,дети играли у кромки моря мы загорали в тени, иной день шли на левую часть пляжа-ближе к Азуру, плавали там, дети играли на пляже-охранник высыпает кучу ведерок-лопаток и всяких игрушек для песочницы, в конце дня все это убирается. Море теплое-теплое особенно вечером, вылазить не хотелось ни кому, кто переживает что не где покупаться-даже и не думайте возле острова есть глубина даже во время отлива так что ногами не достать, но если идти по буйкам справа можно пройти по пояс в воде до острова. Пляж возле Азура -тоже сходили из любопытства-никто не гонял , не спрашивал, но мы ходили без полотенец, только поплавать. Понтон длинный , риф красивый можно взять жилеты что мы с дочкой и делали и чуствовали себя уверенней на воде. Последний день был ветер-не плавали море штормило, заливало маску соленой водой

Ездили на экскурсию Тысяча и одна ночь -понравилось, брали возле бассейнов, сувениры покупали в Стелле пройти по пляжу несколько отелей до шлагбаума, а там по асфальту налево метров 300, торгуйтесь, цены ниже чем в отеле.

Расстроил АНЕКС перелет перенесли с 19*-00 на 9 утра, итого из отеля мы выехали в 4-30, нас разбудили звонком , забрали наши чемоданы, дали сухой завтрак, к работникам рецепшена никаких замечаний- сколько мы путешествуем - замечаем если ты на позитиве все будет складиваться наилучшим образом.

Анимация-хочется отметить детского аниматора Олю, очень позитивній человек и конешно же Колюшу или Шоколадного Зайца, которій всегда в настроение, вечерние шоу больше рассчитані на людей средне активніх, молодежи которая хочет потусить может ,быть скучновато.

Вобщем отель понравился, приехали домой с позитивом!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

vova оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие номера большая територия наличие песчаного входа
Минусы отеля
уборка во время обеденного сна много надбитой посуды
Добавлено 27.05.15 21:25 (4 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 01.06.15

Подскажите цены на фрукты, спасибо.

17:59 01.06.15

Уважаемый Вова!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vova (8)