АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1344
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 28.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша дальняя дача

В мае 2015 года мы посетили Палома Ренессанс в пятый раз... И, что странно для нас, поняли, что это не предел. Мы готовы ездить туда еще и еще. Сначала мы думали, что это неправильно и совсем для нас не свойственно - сидеть в одном месте, как курица на насесте, но потом решили, что будем расценивать это место, как нашу дальнюю дачу.

В отеле нам нравится всё! Главное здание, оно стильное и уютное (особенно после небольшой реконструкции), ресторан (интерьер и еда), анимация, расположение, большой пляж и территория вообще, номера (мы берем виллу). Но главное - это, конечно, атмосфера. Нас уже все знают и рады нам. Ребенок (6 лет) не боится ходить по территории один, спокойно плавает в бассейне (знает, что там дежурит спасатель), один идет за едой в ресторане (знает, что ему всегда помогут).

В отеле все улыбаются! Гости, служащие, официанты (многие работают там годами) - никто не позволяет себе негативных эмоций.

В этом году отель провел реконструкцию, очень хорошую, молодцы!

Только одно нас немного расстроило в этот приезд. Как постоянным гостям, естественно, нам хочется каких-то бонусов - это нормально, я считаю. Бутылка вина и немного фруктов в номер - это, конечно, хорошо, но несерьезно, я считаю (особенно для отеля, где все включено )))) За ранний заезд с нас взяли деньги, поздний отъезд продлили всего на 2 часа (до 14-00), хотя загрузка отеля была явно неполной (очевидно из-за низкого сезона и дождливой погоды). Так вот, моя рекомендация - Дорогой Ренессанс, цените постоянных клиентов! Они приедут еще и порекомендуют ваш отель другим гостям. Подумайте, что вы могли бы предложить - возможно, индивидуальный трансфер (до аэропорта 30 минут), бесплатный ранний заезд и поздний выезд, повышение категории номера и проч.

Плюсы отеля
природа большой пляж еда атмосфера
Добавлено 28.05.15 10:07 (1 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 29.05.15

Добрый день Полина,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за приезд в наш отель в пятый раз. Постоянные гости и хорошие отзывы- высшая награда для нас. Мы рады, что Вы оценили преобразования в отеле после реновации. Спасибо Вам за теплые слова. Ждем Вашего следующего приезда.
Приносим свои извинения за ранний заезд. Возможно Вы не оповестили сотрудников ресепшн о том, что Вы являетесь постоянными гостями. Поздний выезд в отеле не всегда возможен изза загруженности номеров. В следующий Ваш приезд напишите нам и мы постораемся учесть Ваши пожелания.
До новых встреч.

С уважением
Отдел Продаж отелей Палома.

16:40 01.06.15

Полина, скажите, как обстоят дела с заменой пляжных полотенец? Прочитала, что в этом году пляжные полотенца будут менять один раз в 3 дня, и это меня сильно удивило, ведь даже в самой бюджетной пятерочке полотенца на пляже меняют ежедневно и без ограничения! Неужели, в Ренессансе дела обстоят иначе? Собираемся ехать в отель в конце июня.

15:49 14.07.15

Это где ж вы слышали такую ерунду????полотенца лично нам меняли по 3 раза в день)

18:43 14.07.15

Значит Вам очень повезло. Официально полотенца меняют 2 раза в день с 8.00 до 11.00 и с 17.00 до 19.00. Эту "ерунду" я не слышала, а испытала на себе. Кстати, отзыв еще не закончен, подобной "ерунды" в отеле еще много:-)

16:19 16.07.15

В заключение, глубоко неуважаемая, как Вас там на самом деле зовут, хочу заметить, что только невоспитанный и неумный человек будет с пеной у рта оскорблять национальность другого , к тому же незнакомого человека. Если бы Вы жили в России, то были бы в Курсе, что Ваши высказывания про "русское быдло" подлежат уголовной ответственности за разжигание национальной розни. Надеюсь, соответствующие службы обратят на них внимание.

16:28 16.07.15

Да, ладно, какая Вы там гражданка России! :-) Ваш слог выдает Вас с головой! Росмияне никогда не напишут про себя "русское быдло", вы себя сами подставляете. Как у всякого свидомого у вас нет аргументов, что это за аргументы "детский сад" и чем это "Дельфин испортился"? Какая из Амар - детский сад? И какой из Дельфинов испортился? Сразу видно, что Вы не в одном из этих отелей не были. Просто у Вас словесная диарея какая-то!:-) Вам бы полечится сходить, что Вы так близко мой отзыв к сердцу-то принимаете? Ну, навится Вам- и слава Богу, другим вот, не нравится:-) И да, Вы украинцы, безусловно тоже люди, как и сомалийцы, и гондурасцы и другие нации. Но я ведь украинцев и не оскорбляла, в отличие от Вас

15:08 14.08.15

Алиса угомонитесь,не нравится вам едьте в другой.О/дной лохушкой в отеле меньше будет.

18:00 14.08.15

О, Надюшка Иванова, она же, если не ошибаюсь, Елена Кулик нарисовалась! Не прошло и полгода! Вас уже из больницы выпустили, да? :))))))) Кстати, читала Ваши фэйковые отзывы на других сайтах бронирования, Tripavizor, например......Все слово в слово, только ник другой. Вы за зарплату пишите, да? Вас еще не навещали из ФСБ за разжигание межнациональной розни, нет? Ну, ждите-ждите :)))))))) Брысь отсюда, отзыв не для тебя писан, а для нормальных людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina Kulik (1)