АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2248
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
12.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма неплохо!

Много писать не буду, остановлюсь на основных моментах.

Приехали приблизительно в 11.00, заселили в 12.00. Учитывая, что по правилам это должно происходить в 14.00 - очень хорошо. Жаль, на ресепшене нет прохладительных напитков...ожидание получается томительным.

Номер не огромный, но вполне нормальный. Есть все, что необходимо - фен, мыло, шампунь, салфетки, шапочки, ватные палочки, нитки с иголкой, минибар и т.д.

Не понравилось - носильщик всем своим видом давал понять, что нужно дать чаевые. Отношусь к этому нормально...но считаю, что не так явно это должно происходить...сделал бы вид, что это не обязательно, или неожиданность...а то почувствовал, как слюна у него даже побежала.

Питание отменное, есть детское меню. Рекомендую, извините, не жрать все подряд, особенно в первые дни, поскольку может получиться несварение и несколько дней быть неразлучным с унитазом...о чем даже пишут в лифте....дабы потом не обвинять столовую. Еда и по вкусу, и на внешний вид вкусная и качественная.

Попасть в аля карт рестораны тяжело, нужно занимать с утра очередь...но, при определенном желании все возможно.

Анимация, как мне показалось, могла работать немного лучше (в плане не было насыщенности ее в дневное время), хотя сами люди очень приятные.

Баров, напитков, лежаков, места в столовой и на пряже достаточно. В столовую ходили после полутора часов после открытия, столики были всегда.

Очень понравилось отношение персонала. Моментально реагировали на звонки супруги относительно замечаний, быстро и четко все исправляли. Бармены, официанты делали свою работу на отлично. То, что видел в других отелях, в том числе Турции и Египта, когда работники через силу, с гримасой что то делали для туристов - в джакаранде не было. Улыбались, всегда предлагали что - то принести, выпить (хоть мы практически и не пили), шутили....вообщем в этом плане дискомфорта никакого.

Маленький осадок - обещали ко дню рождения украсить стол в столовой, но этого не сделали...что - то видимо перепутали....нужно быть внимательнее, коль предлагают такой комплимент. В то же время принесли в номер фрукты и поздравительную открытку - было конечно приятно.

Единственно, с детьми нам было тяжело (9 месяцев младшей, 4 года старшей). Наша Влада даже работников Тукан Клуба допекла. Ее несносный характер не давал им покоя, и, как выяснилось, такого за всю историю еще у них не было)) Она конечно просто ураган, но, спасибо Назару, он старался с ней собладать. Предложил ей выступить на шоу талантов - покружиться, а также "потягаться" с другими детками в Сумо, хотя в костюм, даже теоретически, дочка не влазила. Но аниматоры сделали все возможное, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, несмотря на свой рост и возраст)))

С удовольствием отвечу на вопросы, если такие у кого будут)

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание территория обслуживание персонал
Минусы отеля
можно было сделать еще более веселую анимация появление лакшери зоны может еще чего несущественное....
Добавлено 02.06.15 23:28 (2 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 03.06.15

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, в каком номере вы отдыхали (стандарт или фэмэли), меня интересует фэмэли - какое расположение комнат? И как пополнялся мини -бар? Мы скоро тоже едем туда с семьей!

19:01 03.06.15

Елена, отдыхали в стандартном номере. У нас окна смотрели на море, ресторан. Света вполне хватало, горизонт моря виден. Мини бар пополняется официально раз в три дня. Если этого не произошло - обязательно позвоните или сходите на ресепшн, там обязательно примут во внимание все проблемы и (как в нашем случае) достаточно быстро устранят.

Нам было не жалко раз в два дня оставлять по доллару за уборку...убирали на 4, но минибар всегда пополнялся, т.е. чаще чем раз в три дня.
Совсем маленьким деткам по запросу (тоже достаточно позвонить) горшок, накладка на сидение, кроватку - манеж, коляску. Не стесняйтесь, отдавайте ребенка в тукан клуб, так хоть сами отдохнете...у нас получалось приблизительно на 2-3 часа отдавать до обеда и после. И ребенок доволен, и вам хорошо.
Желаю приятно отдохнуть!

10:01 04.06.15

Спасибо за ответ! В клуб нашудочу не возьмут, ей- 3 года, а информация про горшок, сиденье очень актуальна. самое главное - судя по вашему отзыву отель неплохой, а то отзывы такае разные, что не знаешь, что думать.))))

19:10 04.06.15

В клуб хоть и не возьмут, но можете сами туда пойти с ребенком. У каждого свои понятия идеального отдыха, поэтому кому - то что - то не нравится. В целом, мое мнение, соотношение цена и качество выше среднего.

20:10 04.06.15

Александр, собираемся с двумя детками в Джакаранду на 2 недели. Более всего волнует вопрос, не болели ли дети в период Вашего отпуска? В прошлом году прямо эпидемия энтеровируса была. Так жалко половину отпуска малышам пропускать.
И еще вопрос по климату: прохладно ли вечером? Есть ли комары? У старшего ребенка аллергия на их укусы...
Заранее благодарна за ответ :-)

21:31 04.06.15

Дети чувствовали себя превосходно, и болящих я вообще не видел. Больше болели я и супруга первые несколько дней от пережора, но то сами виноваты)))) Правда в бассейне практически не купались, хватало моря и других развлечений. Да и в прошлом году были в Мармарисе в августе, тоже все было ок.

В середине мая было слегка прохладно при вечернем ветерке. Сейчас думаю будет даже душновато) Комаров тоже практически не было...мож пару штук залетали в номер, может не сезон еще был на них) На всякий случай возьмите спрей от комаров, типа москитола или что другое...а то переплатите в турции за него в разы...впрочем это касается буквально всего))

Желаю приятно отдохнуть!

23:38 06.06.15

Дарья, добрый день!
Что касается болезней деток - у дочки (год и 10 мес) на третий день заложило нос и заложенность была 3 дня. Отдыхаем в отеле в настоящее время (с 27.05 по 09.06). Друзья с двумя детками прилетели на 4 дня позже нас и у их деток (2,5 года и 8 мес) тоже на третий день заложило нос. У старшего еще начался кашель. В ресторане и на пляже очень много сильно кашляющих детей (прям настоящий грудной кашель как при простуде).
Обязательно возьмите аспиратор для носа, аквамарис для промывания и что-то сосудосуживающее (только на ночь когда совсем плохо будет), для горла мирамистин и тантум Верде (или то, чем Вы пользуетесь).
И, конечно, то, что еще считаете нужным.
Здесь просто замечательно!!! Вам обязательно понравится!!!
Отличного Вам отдыха)))

23:48 06.06.15

В дополнение насчет комаров-их потривили 28.05 мая, поэтому не видели пока ни одного.

21:34 08.06.15

Вот тут оставляют много полезной информации туристы прямо из отеля https://vk.com/club15223431. Трапеция уже установлена, но еще не работает.
Зоопарка не видел, но в соседнем отеле говорят есть неплохой.
В бассейне не купался, но супруга была в восторге, каталась на горки и вытянуть ее было сложно оттуда. К хлорке она очень плохо относится, но там, видимо, ее или было мало, или ее не замечала.

16:46 09.06.15

Подскажите, пожалуйста, продаются ли где-нибудь памперсы для деток и баночное питание?

19:41 09.06.15

В самом отеле дороговато. Надо ехать в Кадрие.

21:02 09.06.15

Памперсы маленькая пачка больше 20 долларов в отеле...в два раза дешевле можно найти в 2 км от отеля...прямо на выезд и на лево...будет магазин Мигрос по пути, и за ним аптека. Там же есть и детское питание. Либо пройти (проехать) еще пару км и попасть в центр Кадрие, где тоже есть аптеки.

А вообще возьмите с собою, в любом случае будет дешевле еще в два раза, при этом много места ни памперсы, ни баночки детского питания не займут.

00:04 17.06.15

Александр, скажите, пожалуйста, сколько бассейнов доступно для отдыхающих зоны fun&sun?

17:48 21.06.15

Детский бассейн, бассейн с горками и бассейн при выходе из главного корпуса (основного ресторана).

19:48 21.06.15

Спасибо

23:50 14.07.15

Здравствуйте Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Мы счастливы, что смогли порадовать Вас уровнем предоставления услуг и очень рады, что сумели Вас впечатлить. Ваши замечания были приняты к сведенью. Спасибо что сообщили на что нам следует обратить внимание.
Искренне надеемся на повторные встречи снова в Jacaranda

С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)