АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1530
Фото: 11
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
28.05.15 - 05.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с маленьким ребенком 1год. Отдых был отличным!!!!

Мы только прилетели с отдыха, поэтому отзыв свежий.

Начну с благодарности, от всей души,от всей нашей семьи хотим поблагодарить Маргариту (представителя отеля), позитивная, весёлая и потрясающий человек! Мы Вам за всё очень благодарны:)!!! Спасибо за Вашу работу!!!

Прилетели мы утром, рейс был ночной, в 8 утра были в отеле, на ресепшене нас встретили отлично, Мурат и Пелин (улыбчивая, хорошая девушка),им отдельная благодарность 5+ за работу(!!!) дали нам отличный номер, с видом на море и горы,они предложили подождать выселения в 12, мы согласились, так как готовили хороший номер, в это время нам выдали пляжные полотенца, мы переоделись пошли на море, пообедали, и заселились довольные)) время пролетело быстро!

Номера чистые, всё работает. Горничная убиралась каждый день, меняла воду тоже каждый день, даже если у нас немного оставалось, полотенца всегда чистые!

Питание нам очень понравилось, вкусное и разнообразное, и мясо (курица, котлеты, люля-кебаб, шаурма, различные жаркое с овощами, вообщем всё не перечислить), и рыба (тунец, форель,скумбрия и т.д.), и сезонные фрукты (арбузы, дыни, грейпфрут сладкий, яблоки, апельсины сладкие), торты, пирожные различные (очень вкусные), мороженное давали, роллы, салатов очень много... Вообщем много всего... Мы были сытые от и до))!

Обслуживание в ресторане хорошее, быстро всё убирают, грязных столов нет, 2 ресторана в которых можно разместиться.

Есть детский столик, где кушают только дети, для них отдельная еда, овощи на пару, мясо, рыба, каши, спагетти, овощи свежие и т.д.

Море отличное))!!!

Аниматоры прекрасные, делают свою работу на 200%, девочки Ася и Майя прелесть девушки, всегда с улыбкой, позитивные, красотки им за работу 5+!! Танцы, детская анимация они в этом деле профессионалы!!! Спасибо Вам)!

Мы очень довольны отелем, мы даже не ожидали что нам так понравится!!! Советую от всей души!!! Не пожалеете!!Мы долго выбирали отель, по отзывам,по фотографиям, в итоге попали в точку!!!!У нас наверное такого отзыва, таких положительных чувств не было а высших 5*!!!

Спасибо всему отелю!

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с нашего балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с нашего балкона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аида оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание! обслуживание! сервис! анимация!
Минусы отеля
минусов нет!
Добавлено 07.06.15 16:53 (2 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 09.06.15

Аида, а какой номер у вас был? Сильно шумно по вечерам? Тоже летим с ребенком, переживаю, как укладывать на дневной сон и на ночь, читала, что слышна музыка по вечерам.

12:31 09.06.15

У нас был номер на 4 этаже, 6116(главный корпус), номер отличный! Не шумно, музыка немного слышна, ребенок спал хорошо, я думаю что номера ближе к дороге(в главном корпусе) тише будет или Анекс. Днём она спала на улице,в коляске). Не переживайте, у нас ребёнок там спал лучше, чем дома)))

17:03 09.06.15

Спасибо, будем надеяться, что будет засыпать)) а на улице есть где разойтись с коляской?

19:28 09.06.15

Не особо))

06:23 10.06.15

Аида! Спасибо Вам за такой эмоциональный отзыв, читаю его и улыбаюсь! Мы едем в отель с 14 июня, надеюсь, нам тоже всё понравится!

12:42 11.06.15

Аида добрый день! Подскажите пожалуйста поподробнее про питание ребенка. Что вы брали с собой из детского питания и возможно ли в столовой измельчить отварные овощи, мясо? Мы летим с годовалым малышом с 01 июля, и я уже запаслась сухими кашами, молоком, берем чайник электрический. Где вы проводили вечернее время? В отзывах читаю, что детская площадка залита водой после утреннего полива и находиться там невозможно. Спасибо.

14:25 16.06.15

Спасибо))!

14:35 16.06.15

Здравствуйте! Мы на грудном вскармливании, и брали с собой, каши(несколько видов), пюре фруктовое, мясное, и 2в1 в баночке (мясо+овощи или мясо + каша), соки. Чайник думаю не нужен будет), если есть свободное место возьмите. Мы если кормили в номере кашей, то муж ходил в лоббиБар за кипятком, перед обедом кушала, а во время нашего обеда давали ей фруктовое пюре с сосочкой("на прогулку" называется), они нас Ооочень выручали, на 8 дней мы брали штук 15 таких, и в самолете и в аэропорту, всё чисто и ребенок довольный)). Вечером, после обеденного сна, шли в номер купаться,кормить малышку и готовиться на ужин, после ужина гуляли по отелю или выходили в город, это прям за пределами отеля, очень красиво вокруг)). После на детскую анимацию (минидиско), дочка очень любила её:)).
Воду с собой ребенку не берите, мы тоже набрали в итоге за зря, воду давали нам каждый день бутилированную Нестле.
Возьмите с собой одноразовых пеленок, нам они понадобились, памперсы носили редко.
Если будут ещё вопросы пишите)).

20:36 08.07.15

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, каждый ли день были каши детские? Они на молоке? В детском меню были супы? или просто вареные овощи, мясо, рыба?Были ли пакетированные соки, молоко?Планируем в августе ехать с ребенком год и 11мес.

13:42 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аида А (2)