АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2074
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть обьективной

Улеглись первые эмоции после поездки , самое время отзыв написать.Мне очень жаль, что не так много отзывов ,прочитав которые , становится понятно, стоит ли тратить немаленькие суммы на отдых в том или ином отеле.Постараюсь восполнить этот пробел и подробнее написать.

Начну с трансфера. Выше всяких похвал. В отель ехали без попутчиков (гид и водитель, разумеется, присутствовали). Быстро, оперативно.Оценка "отлично".

Встреча в отеле. Танцев с бубнами в виде фирменных конфет и влажных полотенец не было, но это не минус, а констатация факта,так как не принципиальный момент.

Заселение. Попросили два часа подождать ,пока подготовят номер. Провели его, знакомясь с территорией отеля.Когда подошли в положенное время на рецепшен,нас проводили в номер.Кстати, тихий, как я и просила. Большая кровать и раскладное кресло-кровать. Мы его разложили только из-за желания ребенка поспать на кресле. Выдали халаты и тапки..На каждого шампунь, гель, кондиционер для волос, крем для тела, щетки зубные с мини-пастой, мыло в индивид.упаковке, кажется, даже расческа была .Полотенца в достаточном количестве. Дали три карточки для обмена их на пляжные полотенца , можно это сделать в хамаме и около бассейна есть пункт выдачи. В номере есть устройство , позволяющее включать клавиши на световом табло около двери с информацией для горничных (нужна уборка или не беспокоить).

Конечно, чайник, сахар и чай-кофе , все это присутствует, как и сейф с минибаром. Набор в минибаре - 2 бутылки пива, вода, кола и пр, кроме воды, нас ничего не интересовало из содержимого, поэтому особо не присматривалась. Пополняли каждый день.

Вначале мне показалось лишним наличие вентилятора на потолке, затем оценила его присутствие,когда в номере не жарко, он вполне заменяет кондиционер.

Про хамам и прочие прелести спа ничего не могу сказать, не пользовались. Кто ходил, понравилось. В соляной комнате были один раз .Если бы ходили регулярно, может быть, поняла бы эффект.

Есть сауна, есть джакузи.

Бассейн мне понравился, как и территория возле него.Всегда лежаки были свободные.Не знаю как в высокий сезон, а в конце мая -июне в этом плане очень комфортно. Глубина в главном бассейне 1,4 , указания на глубину есть и где горки и везде во всех бассейнах , удобно.Запаха хлорки не почувствовала

Пляж. То, что он закрыт пирсом и как бы в бухточке- это очень удобно, тк волн практически нет.Мелко и тепло.Лежаки проблемой не были (свободные). Читала ранее в отзывах, что пляж грязный , лежаки в пятнах - все в пределах нормы.

Ресторан и питание.Все как в пятерке, особых изысков не было , например,я читала, что мидии и креветки постоянно были, я такого не увидела.Были лещ на гриле и еще какая - то рыба в кляре ежедневно и только один раз тушеная рыба с креветками и мидиями. На этом с морепродуктами все. Ожидали клубнику, она была в качестве оформления на десертах, но в отеле так и не дождались, купили через дорогу на базарчике по 2-2,5 доллара за килограмм, в зависимости от покупаемого количества.Из фруктов яблоки, арбузы, груши, абрикосы. Один раз ананасы и пару дней была дыня, незадолго до нашего отъезда появились бананы.

Мясо - курица, говядина в разных видах обработки, в принципе, разнообразно ,всего хватало. Ребята (и девушки) официанты - трудяги, молодцы, большое им спасибо.

Понравилось то, что все время можно было взять мороженое в вафельном рожке, 5-6 вкусов. Женщина-турчанка лепешки жарила с сыром-зеленью и мясом-зеленью, вкусные.

Чего в этом плане не хватило - напитков. В ресторане сок только утром, а потом вода и чай надоели, газированные колу и спрайт нам нельзя , за айраном надо было идти ближе к пляжу. Но это мелочи, в сущности.

Анимация. Отелем позиционируется "ненавязчивая анимация", как я слышала от одного из менеджеров, когда отдыхающий пожаловался, что он ее вообще в отеле не видит. Тут в чем вопрос - пусть ненавязчивая, но она должна же быть? Этого не хватало не только нам, многие были не очень довольны.В общем-то , на сцене танцевали под музыку в определенные часы туристки, но мне есть с чем сравнить и сравнение это явно не в пользу Руби Платинум.

Детская анимация. Вот тут меня поразило то, что при таком количестве аниматоров реально была только вечерняя программа на мини-сцене , днем, конечно, можно было оставить в мини-клубе ребенка, но и там как-то вяло все было. Одна из аниматоров некорректно(мягко сказано) отнеслась к моему ребенку. После моего обращения никакой реакции не последовало. В прошлом году мы отдыхале в люксовом Кристалл Сансете, там Фарух(турок) и еще одна девочка-аниматор(с Украины) такие программы делали - дети за ними толпой бегали, глаза горели, постоянно конкурсы, им вручали дипломы, они каждому уезжающему ребенку говорили какие-то особенные слова, пожелания.. Тут же такое ощущение, что ни тебе, ни твоему ребенку никто особено не рад.

Уборка в номере. Вот тут все особенно печально.За 10 дней убрали 1 раз. Я не преувеличиваю, стараюсь быть обьективной и писать все ,как есть.Кстати, мама с дочкой из Новосибирска говорила, что у них каждый день убирают. По какому принципу организована уборка номеров, непонятно. Я вынуждена была попросить туалетную бумагу и вынести мусор , на горевший значок "уберите в номере" никто внимания не обращал.

Отель красивый и современный, есть мини-гольф, кресла-мешки, качельки и даже свой луна-парк .Если бы к этому еще приложить хороший менеджмент. Очень много народа в красивой фирменной одежде ходят, улыбаются и говорят какие-то слова .Если так напряженно в отеле с нехваткой кадров в плане уборки номеров, так, может, стоит пересмотреть количество стоящих и улыбающихся, пусть конкретными действиями сделают отель лучше? Наверно, вопрос риторический...

Почти все отдыхающие на рецепшене сталкиваются с Дарьей.Я читала в отзывах о ее холодном тоне и таком же отношении. Одна туристка выразилась так в ее адрес(мы ведь тоже общаемся):"Как будто я у нее попросила денег на обратный билет".. Точно сказано. Она встречает и провожает гостей, она -лицо отеля. Надменное и неприветливое лицо в таком случае у Руби Платинум.

Что касается туроператора" Анекс-тур", это профессиональная команда. Очень четко работают, молодцы.

Надеюсь, отзыв был полезным.

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.06.15 16:57 (6 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 08.06.15

Подскажите пожалуйста вы номер купили с видом на дорогу ? Или на море ?

22:27 08.06.15

Елена, не подскажите, вы пишите, что ехали без других туристов. Я слышала, что Анекс предоставлял автобус туристам Руби Платинума без заездов в другие отели ?

00:28 09.06.15

Без заездов другие отели. Делает одну остановку на 15 минут на заправке шэлл. Это специально, чтоб туристы покупали мороженое, шаверму местную, картошку фри и т,Д. Мой совет - потерпите до отеля, но реально не вкусно!

01:26 09.06.15

Совершенно верно. В другие отели не заезжали ни по дороге в отель, ни в аэропорт. Остановки эти в магазин -это чисто коммерция, наверно, можно попросить не останавливаться, но это минут на пять, не больше, можно не выходить и ничего не покупать, все по желанию.

02:22 09.06.15

Мы просили тихий номер. Нам предоставили номер не на дорогу и не на море, хотя море было видно, если выйти на балкон. Номер в нашем корпусе выходит на улицу, перпендикулярно расположенную направлению море -дорога, вид на небольшой отельчик, вроде бы, "Колибри " название, точно не помню. Это внешняя сторона отеля, я слышала, что на внутренней шумно, зато там вид красивый. Там море точно видно.

10:27 09.06.15

Вы немного не поняли моего вопроса ?! Я спросила какой номер вы купили ? С видом на море или на дорогу ?! А не тот номер какой вам дали

10:55 10.06.15

Есть еще одна разновидность, "на город",у нас так было указано.
А теперь немного от темы отвлекусь. Зашла почитать, нет ли ответа на мой вопрос представителю отеля, увидела, что после моего отзыва сразу посыпались "ах, какой прекрасный отель ", как из мешка. Значит, вам очень повезло в плане уборки, нам нет. Еще раз скажу, отель сам по себе неплохой, но экономить на кадрах не стоит.

13:09 10.06.15

Полностью согласна с автором отзыва! Я свой отзыв сегодня написала, но его еще не разместили. Мы отдыхали компанией, занимали 3 номера, в нашем номере убирали нормально, в двух других гораздо хуже, к тому же постоянно клали не все положенные полотенца. Однажды дочери и внуку положили всего ОДНО полотенце! На двоих. Неужели такая нехватка полотенец? И это было неоднократно, в другой раз положили один комплект вместо двух. Дарья на рецепшен да, тоже согласна, очень неприятная девушка, с недовольным лицом, как будто делающая тебе одолжение. Нам не помогла решить ни один вопрос, только отправляла к гостевому менеджеру, с недовольным видом. Если бы было больше объективных отзывов, то хотя бы человек знал чего ожидать. А то везде только хвалебные ахи и охи, не знаю, или людям так повезло, что никаких замечаний, или отзывы заказные. Недостатки есть и о них нужно писать хотя бы для того, чтобы их исправить. Елена, вам еще повезло, что из вас никто не заболел, т.к. мы отдыхали с вами практически в одно время и у нас заболел ребенок кишечным вирусом, и еще несколько детей заболели. Сейчас у меня там отдыхает сестра, сообщила, что уже есть заболевшие взрослые. Согласна, что отель неплохой, но есть минусы и о них лучше знать при выборе отеля.

16:04 10.06.15

Автор "постарался быть объективным", и судя по всему у него это получилось )). Полезный отзыв, аргументировано, и все по "полочкам" - спасибо.

15:34 11.06.15

Хочется еще добавить несколько слов о команде Анекс тура и обратиться к ним, особенно к гиду в отеле Виктории. Не нужно шантажировать туристов на встрече с отельным гидом! Поймите, многие люди не в первый раз в Турции, на многих экскурсиях были, многое видели и т.д. Ваше желание что-то продать и навязать понятно, но люди просто не хотят тратить по 2 часа своего времени на просмотр слайдов о ювелирке и текстиле, некоторые уходят и неприятно слышать им : значит вы меня не уважаете, вот подождите, обратитесь вы ко мне с какой-нибудь просьбой, я вам это припомню! Это очень некрасиво и непрофессионально! Понятна цель этих встреч - продать экскурсии и завлечь на поездку по всяким магазинам, но нужно это делать не так нахраписто, к тому же, повторюсь, многие уже раз по 10-20 были в Турции и очередной раз выслушивать одно и то же не хочется, остается только не ходить на эти встречи с отельными гидами.

15:58 13.06.15

Хочу добавить. Относительно услуг от гидов. Всегда и во всех отелях существуют такие предложения, надо это понимать правильно. И гиды и отель и магазины -все зарабатывают на туристах. Это рынок, куда деваться. Зато Анекс был информативен в плане трансфера, самолета... Итп. В прошлом году мы до последнего не знали, во сколько приедет за нами автобус в аэропорт, понервничали, летали через печально известный Лабиринт.

17:22 13.06.15

Уважаемая Елена!
От имени всего персонала отеля Rubi Platinum SPA Resort & Suites хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. А так же отдельная благодарность за уделенное время написанию отзыва.
Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях.
С уважением, Юлия Рожошенко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация