АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4744
Фото: 2

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Кто не хочет читать длинно, и встал перед выбором Макс в Белеке или в Кемере? Однозначно - Белек!!!

Проживали с 30.05 по 20.06.2015 на вилле у моря (4 спальни) и как-то наболело. Сервис не соответствует заявленному уровню отеля:

1. обслуживание в основном ресторане мягко говоря не адекватно обслуживанию отеля даже трех звезд! На первый взгляд отсутствие самообслуживания во всех ресторанах отеля показалось интересной и удобной новинкой для Турции, но в первый же день стало очевидно, что идея не то что недоработана, а просто напросто в корне преследует иную цель: не угодить клиенту, а сэкономить на нем! Заказы в ресторане принимают официанты не понимающие никакие языки кроме турецкого! "Зачем заморачиваться наймом грамотного персонала, если у нас такая модная и удобная система заказа через планшеты (ткнул пальцем в картинку-и заказ готов)": видимо решил менеджмент отеля и нанял на работу официантов, не понимающих разницу между русским и английским языками, а также лиц с нарушениями слуха, зрения и кратковерменной памяти! Очень большая удача, если официант нас заметит сразу, как мы займем столик, если нет, то привлечь к себе его внимание получается как правило с третьей - пятой попытки! Естественно еда (кстати очень вкусная, но достаточно однообразная) к этому моменту уже выбрана в планшетах и пальцами буквально тычешь свой выбор под нос долгожданному! Заказ сделан!? Не спешите радоваться! Далее светопредставление или атракцион под названием: "ну попробуй закажи себе еще чего-нибудь". Вода, сок, салфетки, масло и прочие мелочи к своему обеду выбиваешь в лингвистическом спаринге не на жизнь, а на смерть! Но вот он отошел и ждем, как лотерею, все ли принесет? То ли принесет? Вернется ли вообще? Или твое терпение и время закончатся и ты пойдешь в номер проверить пополнили ли минибар чипсами и орешками??

2. Минибары на вилле пополняются нерегулярно, шампуни и гели ставятся не каждый день!

3. Ресторанная служба работает не четко, в течение часа просили убрать грязную посуду после заказанного на виллу ужина - простояла до утра, а утром убрав посуду, выжидающе вопросительная поза служащего видимо выражала смущение от осознания своей оплошности, но он не знал как извиниться, навряд ли он ждал чаевых..

4. Убранство виллы, не провалило бы с треском принцип 'скромно, но со вкусом', если бы при этом все было бы сделано качественно: не выливалась бы вода из душевой кабины в ванную комнату, не ломались бы душевые лейки в джакузи, не отваливались бы плинтуса и декоры со стен..

5. Выезд баги на пляж занимает очень много времени и не всегда его получается дождаться, поэтому расчитываем теперь только на себя и взяли коляску для транспортировки 2-ух летнего ребенка до дома!

6. Обслуживание на пляже поверхностное и невнимательное, просишь по несколько раз детям клубнику, арбуз тебе отзывчиво кивают уходят и не возвращаются!

7. С анимацией трудности. Три раза дезинформировали о намечающихся мероприятиях,

- волейбол в 11 анансировали, сами ушли и мяч унесли, так и пропали..

- в 16:00 шоу с танцами мексиканское анансировали, специально на него вышли и ребенка старшего спать не положили, пришли на пляж - ничего нет и не было!

- шоу программа на пляже в 23:00. На этот раз дети специально выспались, собрались пришли. Сидели до 24:00 ничего не происходило, дети стали засыпать, но о чудо! Как раз две баги стоят у пляжа! Но опять УПС, не повезло! Баги для вип-гостей! О ужас - мы, не ВИП! Мы простые смертные, а вселенная вертится и шоу задерживают ради гостей с улицы???

8. Если ребенок привередлив в еде, то кормить его почти нечем, ассортимент мясных блюд гарниров и супов на детском столе в ресторане и в детском клубе - никакой!

Единственное кто не подкачал и оставил приятные впечатления об отдыхе - это персонал, обслуживающий виллы, в частности - Емре и Туфан, они прикладывали максимум усилий, чтобы сделать наш отдых более комфортным! Жаль, что не все зависело от них!(

Плюсы отеля
природа море козлы
Минусы отеля
сервис сервис сервис качество отделки вилл сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис сервис
Добавлено 07.06.15 17:50 (3 941 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация