АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 6
Читательский охват: 1110
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отдыхал С семьей в
мае 2015
24.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному рейтингу в 4.77

Неделю отдыхал с семьей с 24 по 31 мая. Семья сейчас продолжает "отдыхать" там. Ребенку поставили диагноз гастроэнтерит. Т.к., согласно политики данного ресурса, я должен подтверждать каждый факт заболевания, чего, по понятным причинам, я сделать не могу (кроме диагноза ребенка) - напишу выдержку из Википедии "Наиболее распространённой причиной гастроэнтерита является инфицирование вирусами, особенно ротавирусом и бактериями кишечная палочка(Escherichia coli) и Campylobacter[3][4], а так же другими возбудителями[5]. Менее распространены случаи заболевания, не связанные с инфекцией". Для думающих людей, информации, на мой взгляд, достаточно.

По отелю: Худший отель за 3 года. Факты: 1. Пляж относительно пирса разделен на 2 стороны, слева и справа. Если с левой стороны заход в море возможен, но с матюгами, то заход справа - только для желающих подвернуть ногу. 2. Зонтики на пляже как в советском прошлом, не складываются. Тем самым, если вы не заняли 1 линию, то лежать вам в тени, ловить солнце в прогалины. 3. Детская площадка на пляже (песочница) убогая сама по себе (валится забор) так и пахнет как туалет. 4. На территории отеля, содержатся в загоне кошки!?, зачем не понятно. Такие же кошки шляются по территории свободно. Лакают водичку из бассейна и бог его знает что еще и где делают. 5. Детская площадка вечером не освещается, никто за ней не присматривает, игрушки убираются. Из развлечений на ней комплекс из 1 горки, 3 качелей и пары лестниц + пара ворот и баскетбольных колец. 6. Первый раз в турецком отеле такой сладкий стол. Кроме пахлавы там выбрать нечего. Остальное не вкусно ни разу. 7. За время пребывания в отеле ни разу не предлагали клубнику. Правда сейчас она появилась. 8. !!! Первый раз настолько открыто, практически в виде требования, гюзельмешница (сорри за такое определение) намекала (просила) денег. 9. Да, вместо Эфеса разливают сомнительного качества Туборг.

Плюсы отеля
размеры территории. быстрое заселение.
Минусы отеля
"странная" планировка плохой пляж сомнительное качество питания
Добавлено 08.06.15 10:59 (1 908 символов в тексте)

17:08 10.06.15

Бред.

17:19 10.06.15

Уважаемый, вы факты подтяните или мимо проходили?

13:11 12.06.15

Чепуха какая то! Только из отеля,не то что жалобы,а сплошной позитив! В первый день,естественно,напились и потеряли кошелек с очень приличными средствами.Так меня подняли пьяного ночью и передали по акту все с перечнем содержимого! (Акт могу приложить)!Напитки такие( был в Амарах,Гюрале,Риксосах),там ассортимент скромнее.Все плюсы перечислить невозможно - сплошной позитив.НЕпонятно - откуда такие жалобы?

15:59 13.06.15

Ну, если только пить, жрать и ходить в угаре, то сплошной позитив. Это Вы не из тех Киборгов, которые выставляли по 10 рюмок текилы и выжирали их на скорость?

22:47 13.06.15

Всем добрый день! Не очень понимаю, почему вы так набросились на автора отзыва. Заболел ребенок-причем тут ассортимент алкоголя и уровень сервиса? В отеле действительно болели (сейчас только оттуда). Сначала заболел муж - рвота, понос, потом температура. Через некоторое время ребенок- на ровном месте температура 38.5 первый день, потом 37.5 второй, потом все прошло. Точно такие же симптомы у ребенка в номере напротив. Это не к вопросу качества отеля, а к вопросу достоверности информации. Свой отзыв напишу позже, когда немного акклиматизируюсь дома. В целом отель хороший, особенно по уровню сервиса. Но с остальными доводами автора отзыва нельзя не согласиться.

10:36 15.06.15

Первое. Рад что мой отзыв не прошел незамеченным.
Второе. Ничего никому доказывать не собираюсь. Отзыв для тех, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ анализировать информацию, а не упиваться эпитетами "сказка", "все плюсы перечислить невозможно" и т.п. ИМХО, люди используют такие эпитеты когда конкретно сказать нечего.
Третье. Все познается в сравнении, по СРАВНЕНИЮ с другими отелями Турции, этот понравился меньше всего. Причины указаны в отзыве.

09:48 18.06.15

Добрый день уважаемый Михаил и все наши гости!

Считаем своим долгом прокомментировать данный отзыв, дабы развеять опасения гостей, которые собираются на отдых и недоверие по отношению к отелю Акка Антедон.

У нас два детских бассейна с горками и подогревом, уровень и качество воды в норме. Вода в бассейне проверяется несколько раз в день, всем желающим мы можем предоставить анализы ежедневной проверки воды по всем бассейнам отеля. К сожалению, за последнее время нам пишлось 3 раза закрыть бассейн для дополнительной обработки, так как, несмотря на правила пользования бассейном, которые написаны на всех языках и находятся у самого бассейна, некоторые родители купают деток без памперсов и нижнего белья. В результате несколько раз нам пришлось утранять последствия такого купания. Мы убедительно просим всех отдыхающих соблюдать правила пользования бассейном, так как это подвергает риску здоровье не только других детей, но и ваших собственных. Как известно, вода является благоприятной средой для распространения болезней.

Конечно же в отеле есть случаи обращения к врачу, это отслеживается работниками отеля, но причины обращения разные: бронхит, режутся зубы, ангина, расстройство желудка и т.д. В отеле сейчас гости из 27 стран, из 500 номеров используется 434 номера, в отеле отдыхают 1302 человека, 87 деток до 1 года и 228 детей от 2 до 6 лет. В отеле НЕТ ЭПИДЕМИИ или фактов отравления. Мы следим за количеством поступаемых жалоб на недомогание, критической ситуации нет, а единичные случаи на такое количество гостей является нормой.
Хотим проинформировать вас, что все данные из больниц, куда обращаются гости по страховке, поступают в Министерство Здравоохранения Турции. В случае превышения критической отметки или всплеска какой-либо активности, в отель приезжает независимая комиссия, которая не только устраивает проверку, но и при необходимости объявляет карантин.
Кроме того, в отелях АККА действует ИСО 22 000 управление безопасностью продуктов питания (http://www.iso.org/iso/ru/home/standards/management-standards/iso22000.htm), регулярно берутся образцы продуктов для анализа в независимой лаборатории. Забор образцов пищи на анализ делается регулярно в главном ресторане, это рутинная процедура. Желающим можем предоставить вам результаты анализов образцов продуктов питания на период вашего пребывания. Есть видеоканал, где вы можете увидеть нашу кухню и процесс приготовления пищи. Овощи и фрукты моются озоном в специальных машинах. Аттестация проводится каждый год международной независимой службой Bureau Veritas.
Уважаемые гости, мы можем в любой момент показать вам процесс приготовления пищи и рассказать о системе контроля не только продуктов, но и бассейнов.
Для того, чтобы снизить риск заражения других отдыхающих, работники нашего отеля сделали всё необходимое по дополнительной дезинфекции всех мест общественного пользования и номеров гостей, которые нас проинформировали о каких-либо заболеваниях. Особое внимание уделяется соблюдению правил гигиены в мини клубе.
Данное обращение не является попыткой спровоцировать полемику или спасительным оправданием. Мы хотим показать, что держим под контролем данную ситуцию и заботимся о безопасности наших гостей. Мы уважаем мнение наших гостей, но считаем своим долгом предоставить достоверную информацию.

Далее по пунктам отзыва Михаила.
1. Спасибо за мнение по пляжу. 2. Спасибо за мнение по зонтикам. 3. Огорчил ваш эпитет "убогая", наши повторные гости с удовольствием возвращаются ради мини клуба. 4. У нас есть кошкин дом, как и в многих отелях. Кошки которые есть на территории отеля регулярно осматриваются ветеринаром. Просим правильно интерпретировать информацию. 5. Детская площадка вечером освещается, игрушки убираются, так как в нерабочие часы родители и дети могу зайти и поиграть. 6. Ваше мнение по сладкому столу было передано главному повару отеля. Спасибо за мнение. Наши гости очень часто покупают баклаву. 7. Клубника есть. 8. Информацию передали менеджменту отеля. 9. Эфес - турецкая марка, очень хорошая. Туборг пиво хорошего качества, это международная марка. Еще мы даем Carlsberg.

Если у вас есть вопросы по отелю, просим вас обращаться по номеру +905331680309

Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
tisik@akkahotels.com

11:18 19.06.15

Татьяна,

Скажите пожалуйста, каково значение эпидемиологического порога в Турции (или в вашем отеле) при котором случаи заболевания признаются эпидемией? Сколько из 1302 человек должны заболеть? Цифры я знаю, но намерено не буду озвучивать цифры, дабы не быть обвиненным в предвзятости.

1. Пожалуйста. Что-то поменялось? 2. Пожалуйста, что-то поменялось? 3. Речь про песочницу на пляже, не передергивайте. 4. Прошу Вас правильно интерпретировать информацию. Вы с чем -то не согласны? Написанное не правда? Вы за каждой кошкой лично наблюдаете? 5. Освещения площадки нет. Освещение косвенное (не достаточное) от других объектов расположенных ВНЕ площадки. 6. Пожалуйста. Вам еще расти и расти даже с баклавой. 7. В мой период "отдыха" не предлагалась. Мы покупали на рынке напротив отеля. 8. Ок, об этом не один я писал. 9. В огороде лебеда, а в городе дядька. Эфес очень хорошее, но мы льем похуже.

Для информации, может и правда что-то поменяется:1. Стена примыкающая к бару в бассейне в зоне СПА - обшарпана (не солидно как то) 2. Столы для пин-понга, ну как бы сказать. Мне бы было стыдно. 3. В других отелях, к детскому стульчику в основном ресторане ВСЕГДА прилагается нагрудник (а не только в детском ресторане) 4. WI-FI в наш век, на троечку, и то не везде. 5. Вы тут о правилах пишете, но не следите или не способны уследить (как сами и написали) за их соблюдением

21:53 21.06.15

Интересно, чем Михаилу и его семье настолько насолил отель, что он его "мочит" с особым остервенением уже не первый день?
По существу отзыва, если поставлен диагноз гастроэнтерит, можно было бы увидеть заключение врача той клиники, где вы сдавали анализы и лечились?
И да, как это любят подчеркивать туристы из России, мне есть чем сравнивать отель и Турция не единственная страна куда мы летаем отдыхать.
Персоналу отеля и особенно guest relations моя поддержка и уважение, это надо иметь какое терпение и профессонализм, чтоб ТАКИМ гостям еще и бесплатный поздний check out сделать. Я бы сложила фигуру из трех пальцев:) Да простят меня высококультурные жители Санкт-Петербурга:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв