АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 668
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
31.05.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойно

Отдыхали в начале июня семьей с двумя детьми, 2 года и 8 лет. Сразу скажу, отдыхом очень довольны, отель супер, рекомендую всем. Теперь некоторые подробности.

Заселение - отлично. Встретили шампанским, посадили за столик, забрали багаж и документы, принесли анкету, помогли заполнить. Приехали в 10:00, в 11:30 получили ключ от номера.

Еда - ее много, она везде и она вся вкусная. (ну, или почти вся. Креветки и раки были редкостная гадость :))). Все время кормили клюбникой, потом появилась черешня, а потом и виноград.

Детская анимация - просто супер! Диана, Вероника и все остальные - огромное спасибо! Дети готовы были часами пропадать в мини-клубе.

Пляж - нормально. Мог бы быть и почище, конечно. Впрочем, мусор не бытовой, а природный - веточки там всякие. Море мутное (ну, не Кемер это, что поделать), но чистое. Места на лежаках всегда хватало.

Номер был с видом на пустырь. Дискотека из соседнего отеля не мешала - с закрытым балконом вообще не слышно. Соседей слышали, только когда они на свой балкон выходили. Все оборудование в номере работало исправно, никаких проблем.

Теперь о том, что для меня было недостатком.

1. Уборка. Один раз забыли убраться. После напоминания только поменяли полотенца. Полотенец клали то 3, то 4. Если говорили горничной, что "у нас сейчас спит ребенок", она это воспринимала не как "нужно зайти попозже", а как "ура, здесь можно не убираться".

2. Обмен пляжных полотенец после 9:00 (а после 12:00 чистых уже не было) - для нас было очень неудобно. Потом, правда, они стали ставить выездной обменный пункт по дороге на пляж с раннего утра - можно сказать, исправились.

3. Wi-fi - мягко говоря, очень неторопливый.

4. Кондиционер отключается, когда уходишь из номера. Возвращаешься в душное помещение.

5. Тетенька, которая готовила турецкие лепешки, категорически отказалась положить в лепешку двойную порцию мяса. Вообще не понял, что за странные принципы.

В общем, ставлю отелю твердую пятерку с минусом )))

Добавлено 16.06.15 09:34 (1 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 18.06.15

Здравствуйте Игорь из Новосибирска. Со всеми Вашими минусами увы категорически не согласна. Мы отдыхали в то же самое время, что и Вы. У нас тоже двое детей 2 и 9 лет. С полотенцами проблем не было. Номер исправно убирали каждый день. В первые дни горничная приходила в то время, когда ребенок спал. Однажды убраться ей мы не дали, попросили прийти позже, на что она сказала (на турецком правда), что у нее заканчивается рабочий день. Каково же было наше удивление, когда вечером к нам пришла ее сменщица для того, чтобы убрать номер!!! После этого наша горничная стала приходить раньше, до обеда!!! (Возможно от горничной зависит). Wi-fi работал исправно. Мы ребенку мультики только онлайн включали и тачки и фиксиков - все через интернет. По поводу лепешек - наглеть не нужно. Если все просить будут двойное мясо, лепешек на всех не хватит. По поводу пляжа с Вами согласна. Не очень чисто. Бывало и лучше. с шезлонгами проблем не было. Одна неприятность, НАШИ люди бегут на пляж с полотенцами места занимать в шесть утра. Потом дрыхнут до 10-12! НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ. Но и при таких КОЗЛАХ места все равно хватало!!! Со всем остальным с Вами согласна! Еды навалом. И детское меню и диетическое. И фрукты и овощи. Разместили моментально. Отель очень хороший. Жаль территория маловата и не очень зелени много. Но аниматоры это компенсируют!

05:35 18.06.15

Здравствуйте, Ирина из Москвы.
Как-то Вы очеень агрессивно настроены - категорически, наглеть, козлы... Но тем не менее то, что Вы не согласны с моими минусами, их никак не отменяет. Может, Вам просто больше повезло.

09:21 18.06.15

Уважаемый гость,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*, благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Мы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы очень признательны Вам за то, что оценили нашу детскую анимацию и работу нашего персонала. Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.Уважаемый Игорь, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!

С Уважением,
Отдел Guest Relatıons.

23:00 25.06.15

Полный бред !!!!! Как оставить кондиционер включенными до вечера не ноходясь в номере?????

16:15 30.06.15

запросто! хотите, даже номер комнаты скажу в этом отеле, где кондей работает даже если карточку из гнезда вытащить и уйти из номера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)