АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 13 / 22
Отзывов: 27
Комментариев: 282
Читательский охват: 26671
Фото: 112
Отдыхала Парой в
июне 2015
03.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Дорине 2015 легко остаться грязным и голодным

Сразу скажу, я и мой муж люди не капризные, под кроватями, плинтусами и раковинами не фотографируем, пыль не собираем и отзыв мой первый отрицательный за 3.5 года по 12 отелям (можете посмотреть профиль).

Итак, буду краткой по возможности.

Были в 2014 в августе тремя семьями и остались вполне довольны соотношением цена-качество. Было очень приличное питание, сервис страдал, но не смертельно. Из неприятных осадков только вонь прокисшего пива в баре и грязных там же столов, о коих написано немало в прошлогодних и немного ранее отзывах.

Из хорошего: территория симпатишная и зеленая, барную стойку покрасили и столы моют. Запаха прокисшего пива не наблюдалось. Еще из плюсов: поставили кулер с фруктовым льдом (не пробовала) и айраном (вкусно, но иногда разбавляют).

РАССЕЛЕНИЕ. Ничем не удивили, поселили после 14 с кислыми мордами. Номер мансардный, номер 434. Так себе номер, ушатанная мебель, из плюсов - окна на ресепшен с отсутствием шума от дискотеки Дориана (но при караоке в Монтебелло "весело"). По крайне мере " мамы Любы давай " Дориановской слышно практически не было. Балкон не маленький, весь в плитке, даже перила. Крючков нет, как сушить полотенца непонятно. Но мы бывалые туристы, веревку и прищепку в чемодан кладем. Кое как прицепили веревку, так и кантовались. В ванной комнате все работало, кран на раковине был свернут, но работал, мы на это плюнули в общем. На что не плюнули, так на полное отсутствие крючков для полотенец в ванной. Пару походов на ресепшен, спасибо гиду Пегаса Мордану , додавили мы их и нам ригель пришпандорили и даже кран поменяли. Попросила еще одно одеяло, не дождалась, и сама взяла в каморке с бельем. Потом мне принесли и стало у меня их три + покрывало. Уборка хорошая, чаевые заслуженно оставляли. Недодавать полотенца для них норма, но нам было не критично.

ПИТАНИЕ. Повару поставила бы твердую 4, но за отсутствие еды поставила 2. Тут полное безобразие и караул. Дисциплины и сервиса ноль. Завтрак начинается в 7-30, ползать как сонные мухи двое официантов могут начать в 8, чинно вынося 5 жбанов оливок и всякую всячину, кроме необходимого для завтрака. Хлопья насыпят, молока литровый кувшин. Микроволновки нет в помине. Хлеб есть, масла не было дня три. В кофемашине вечный коллапс, либо нет кипятка , либо молока или кофе. Латте полная лотерея, молоко без кофе или наоборот. Про очереди утомительные и унизительные на 30 минут за омлетами/блинами уже многие писали. Мы раз постояли, плюнули и решили есть запеченный омлет. Но тут тоже оказалось не так все просто. Или ты первый, или ты ждешь, ждешь и еще раз ждешь. Пирожки приносят поздно. Ну в общем все так. Обеды и ужины не лучше. Мы частенько приходили через час после начала ужина и обнаруживали ВСЕ пустые лотки с горячими блюдами. Кое что подносилось, но именно кое что, а не полный ассортимент ужина. В общем грустно писать, единственный кто работает на все 100%- - это пекарь у печи. Вот это трудяга. Но сколько же можно хлеба то есть?

СЕРВИС , а вернее его полное отсутствие, проявляется в полном в течении нескольких дней отсутствии горячей воды. Почувствовала себя в Анапе в санатории в 90-х. Когда за ужином узнаешь от соотечественников что ДАЛИ воду. Экономия на всем, а точнее на всех. Вода греется солнечными батареями и при пасмурной погоде мощностей не хватает. Тем более изначально отель был вдвое меньше. Бойлеры не включают из экономии. Вот как то так. Но вопросы - глупые улыбочки или откровенное хамство. Типа: чего, мыться приехали, баре.....

РЕЗЮМЕ. Мы с мужем философски отнеслись ко всему, купив на двоих на 10 ночей за 50 т.р. (можно было еще дешевле - прошляпила). И поэтому ходили кушать когда хотели вне отеля, не заморачивались. В баре не сидели, в номере практически не бывали. Отзыв скорее для семей с детьми. Не понимаю как мыть и чем кормить ребенка, и как бежать в очередь на завтраки и обеды/ужины с ребенком не представляю. Потому что не успеешь, все прошляпишь. Возможно отель раскачается и все исправит. Так часто бывает в начале сезона. Майские отзывы про Дориан в прошлом году отвратительные. А потом ничего, более менее было. Так что, товарищи, будем надеяться на хорошее. Всем приятных отпусков. На вопросы отвечаю, за свои слова тоже)))))

Р.С. Кратенько не получилось, накипело....

Марина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
отсутствие сервиса в столовой отсутствие горячей воды
Добавлено 18.06.15 01:59 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 19.06.15

Марина, и тут Вас поддержу!!! Верно каждое слово!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация