АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11465
Фото: 30
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
11.06.15 - 18.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на 5

Отдыхали в Сентидо семьей (дети 15 лет и 3 года) с 11 по 18 июня. Заплатили за этот отель больше денег чем за все предыдущие (около 200 тыс.), а получили в три раза меньше. Чему были очень удивлены. В Турцию ездим как к себе домой, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку.

1. Приехали в отель около 13 часов. Корпус Resort. Попросили подождать - сходить пообедать. Мы пришли через 40 минут и номер был готов. Но, мы покупали семейный сьют в главном корпусе (он на 20 тыс. дороже!!! другие были под запрос). И оказалось, что именно они без балконов, но нас даже без слов повели в бунгало. Потом стали разбираться, посмотрели оба номера, в итоге заселились все-равно в бунгало :(

Там просто два стандартных номера соединены в один - сьют называется.

Поначалу была сырость и насекомые. Потом этого не наблюдалось. Мебель старая, оформления никакого.

Большой минус в том, что нет чайника и халатов.

А также, нет кресла кровати для детей, только манежи (они до 2 лет). На обычной кровати не удобно, ибо нет бортиков.

Уборка была ежедневная, убирались хорошо, иногда было не очень чистое постельное белье или полотенца.

2. Территория большая конечно, зеленая, ухоженная.

Очень маленький главный бассейн.

Wi-Fi, как тут уже писали ранее, хороший, но не стабильный. Зайти куда нужно вполне возможно.

3. Места на пляже всегда есть, также как и у бассейна в любое время. Отель наполовину пустой.

Мы всегда были у бассейна на травке. Там кстати бегает милая белочка :)

4. Рестораны, бары, обслуживание.

Ну, с едой в этом отеле совсем все скучно. Разнообразия нет, на улице готовят мало. Очень мало морепродуктов. Поесть конечно можно найти что-то, но всё-таки. Много невкусной еды и с турецкими приправами.

На завтрак только 1 (редко 2) вида колбасы. И то, невкусной. (В других отелях была вкусная колбаса и сосиски, здесь - нет).

В баре у бассейна после 14 можно заказывать еду - неудобно, ибо официанты ничего не понимают и забывают постоянно. Один хот дог можно ждать полчаса.

Опять же, все это очень невкусно :(

Мороженое вообще днем только несколько раз в неделю по часу, а то и меньше! Около часа нужно стоять только в очереди за ним.

Обслуживание когда как, вроде убирают, приносят все, а бывает что нет. В целом - хорошо.

Очень опечалило то, что нет импортного алкоголя. Только платный. Уж за такие то деньги.

Обидно было, что не попали на Гала ужин. Он должен был быть в среду, а они как специально переставили на другой день :(

5. Аниматоры хорошие, общительные, стараются веселить.

Вечернее шоу не понравилось тем, что все это мы видели уже много раз. Интереснее, когда сами аниматоры делают что-то.

После анимации живая музыка. Люди танцуют, но музыка не очень. Могли бы включать клубную хоть, ибо под такую невозможно танцевать и многие сидят ;(

Отель очень скучный. Далее дискотека на пирсе, типо все красиво. Но нет ни одного человека. За неделю только 2 дня там было хоть немного людей, которые танцевали. А так, в основном аниматоры.

Они конечно и молодцы в этом плане.

Если вам нужны тусовки, то вам в соседние отели - Regnum (премиум отель) и Jacaranda. Мы по береговой линии заходили к ним, у них намного все лучше. Ну Регнум то понятно, он купил часть пляжа Сентидо. И вроде как, хочет купить остальную территорию. Поэтому в Сентидо уже все работают абы как, им осталось два сезона.

6. Еще один момент, что обслуживающий персонал, грубо говоря, пристает, пытается знакомиться. Особенно касается официантов в баре и фотографов.

В общем, отель не тянет на 5 и не стоит своих денег.

Отдыхом остались довольны, ибо приехали отдыхать, но недостатки отеля дали о себе знать.

Не рекомендую

Анастасия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аниматоры
Минусы отеля
еда нет импортных напитков отсутствие хороших дискотек
Добавлено 18.06.15 23:59 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 20.06.15

о да, мы были в прошлом году...тухлый отель. В этом году,когда искала новый вариант, сразу сказала, что нужен отель кардинально противоположенный Сентидо, поэтому по такой же цене, как заплатили в прошлом году отдохнули в этом в несколько раз лучше.
Радуйтесь, что не попали на гала-ужин, кроме толпы голодных людей больше нет ничего интересного))))

20:31 21.06.15

Мы отдыхали в этом отеле в конце мая в 7 раз. Я не могу полностью согласиться с отзывами Анастасии и Ольги. Что касается мороженого, то оно было каждый вечер. Так как мы колбасу не признаем вообще как еду и ни когда ее не употребляем даже в России, то есть она или нет - это нас как то не напрягало. Я думаю, в этом плане со мной согласятся многие туристы. Что касается вечерних шоу, то тут я полностью согласна. Они повторяющиеся и не очень интересные. Живая музыка тоже страдает старым и постоянно повторяющимся репертуаром. Вечером скучновато, но если отдыхать компанией, то и этого минуса просто не будет. Хочу спросить Ольгу - какой отель вы нашли вместо Сентидо за такие же деньги? Заранее спасибо за ответ.

22:40 21.06.15

Люда, я Вам уже ответила в другом сообщении, в этом году мы отдыхали в Xanadu Resort 5*. Сентидо мой страшный сон - заселение в течение в течение нескольких часов, перекошенные лица персонала, клеящиеся официанты, уборка во время дневного сна моей дочки...анимация....сентидо, мне кажется, вообще не знаком с этим термином....детский ресторан, награждение детей за деньги, и слезы малышей, родители которых не купили нарады,старая детская площадка - это жесть.
За те же деньги мы в этом году получили - моментальное заселение, шикарный детский клуб, профессиональную анимацию, уборку тогда, когда нам было удобно, а не персоналу. Однажды нам приехали пополнять бар, когда дочка уснула, так мальчик раз 50 извинился, и в виде компенсации притащил пирожные, шоколадки и фрукты. Сентидо даже не в курсе, что так можно обращаться с клиентами.
Если в Сентидо воду в баре приходилось ждать бесконечно, то в Ксанаду вне зависимости от заказа все выполнялось моментально. При наличии маленького ребенка, это не просто важно, это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

12:53 22.06.15

Прочитал отзывы по отелю Xanadu,там тоже нет единого мнения по оценкам,и по цене Вы не написали ,на сколько он дороже Сендино...

13:01 22.06.15

Ну, вы знаете, за такие деньги мы отдыхали в прошлом году в Papillon Zeugma, а в этом мае в Alva Donna - так Sentido даже не сравнить с ними.
Мороженое должно быть днем каждый день в 5*, да и вкусов должно быть больше.
То, что официанты и бармены пристают - ужасно, ибо это вообще не принято. И в других отелях это все соблюдается, и они выполняют только свою работу.
Да и вообще, некоторые из персонала сами говорят, что такому отелю просто нечего делать здесь, когда рядом стоят два намного выше уровня отеля.

13:38 22.06.15

в прошлом году я за Сентидо заплатила 110, в этом году за Ксанаду 120, даты вылета и прилета прошлого и этого года полностью совпадают. Оценки у Ксанаду могут быть какие угодно (тем более там много майских, когда сезон еще не начался) - это отели двух абсолютно разных уровней, и Сентидо до Ксанаду как до Марса. Анастасия права в том, что в нормальном отеле персонал не должен клеиться к клиентам. Вы мужчина, Вам не понять - что от этих липких пристований может тошнить.

13:43 22.06.15

Вы отдыхали в том году?В этом таких цен нет.А в общем ,все 5 одинаковы,кому то нравится,кому то нет.Рядом намного выше и цены)))

13:52 22.06.15

Вопрос в мае Alva?а июнь Сендино,вы из отеля в отель переезжаете?

14:00 22.06.15

Вы же согласились,что оценки могут быть разными ,кому то нравится Ксанада,кому Сендино,а что нет рядом мужчин,что б."отклеить" официантов.Сендино был третий по стоимости снизу,нас устроила цена 220 на чел,Регнум .рядом(суперский отель)начинался с 350т,и судя по отзывам не все они на 5

14:21 22.06.15

Я согласна с Игорем. На вкус и цвет товарища нет. Чем меня отталкивает Ксенаду -это наличие речки и ужасный пирс. Все остальное ничего. Ольга, вы пишете, что нашли отель такого же уровня. Но в Ксенаду уровень конечно выше, от того выше и цена. Мы же ратуем за Сентидо, так как здесь и цена и качество на одном уровне. А если брать отели такого же уровня как Сентидо, то это Адора и Белконти, в которых цены значительно выше.

14:31 22.06.15

Я так же пишу,про это ,цена и качество,мне нравится еще Астерия,но там тоже было дороже на 30т,извините я не указал(в пред. коменте) нас отдыхало 5чел.

14:39 22.06.15

Нет, просто часто отдыхать ездим)

14:53 22.06.15

так Вы написали "отель не оправдал ожиданий"про Алву и оценка 3.8,Сендино -4,и все же у Вас Сендино хуже,,,сами себе противоречите.

15:00 22.06.15

я пишу, что цена такая же, уровень абсолютно разный)))) 10 тысяч я не считаю разницей, т.к. с прошлого года доллар значительно подскачил в цене

15:39 22.06.15

А тот отель премиум класса и он не соответствовал на тот момент (начало сезона) своему уровню просто, так то там твердая 5. А этот не дотягивает до 5, по моему мнению.

16:28 22.06.15

Хочу еще добавить по поводу отелей серии Papillon. В Зеугме и Аише очень маленькие территории, чихнешь и,кажется, слышно во всех отелях сразу. Для пляжного бадминтона мы просто не нашли там места, я уже не говорю об отсутствии олимпийского бассейна. У Бельвиля территория большая, красивая, но бесполезная. Лежаки стоят так близко к морю, что даже самая маленькая волна их заливает. Основной корпус вообще неудобный, к морю стоит боком. Там очень хороши виллы, в них сухо и комнаты большие. Но больше туда неохота, цена в разы выше, чем в Сентидо.

16:37 22.06.15

Анастасия ,из за чего не дотягивает,что нет шумных дискотек -так все пишут он семейный,нет элитного алкоголя,так за него доплата будет в стоимость путевки,еда ,так не все кушают колбасу -даже дома ,считая вредной.А что пристают ,так Вам респект-отлично выглядите!!!!!

20:05 22.06.15

Ну в Белеке все отели семейные практически - это же не Кемер. Но дискотеки все-равно должны быть, обычно делают тематические вечеринки на улице, все красиво,раздают какие-то фонарики, там и дети танцуют, и взрослые.
Днем в предыдущих отелях были пенные вечеринки - они также интересны и для детей.
За 200 тысяч почти во всех отелях есть импортные напитки.
Не только в колбасе дело, она почти вся невкусная (особенно на заказ в баре), нет морепродуктов (хотя во всех 5* были).
Ну извините, когда к несовершеннолетнему ребенку турки пристают - это как-то не очень. Лишний раз не захочется и к бару подойти.

20:08 22.06.15

Не знаю, нам Papillon очень нравятся, скорее всего в него и поедем. В таких отелях ценится обслуживание, сервис, вкусная еда. Там все хорошо и для детей, и для взрослых, и для подростков. В Сентидо в 15 лет было абсолютно нечего делать.
А олимпийский бассейн не во всех отелях, он вообще не многим нужен. В Сентидо в нем за все 7 дней почти никто не плавал

20:25 22.06.15

Извините .Вы не слова не сказали про ребенка.Есть администрация отеля.что б прекратить приставания к ребенку.А в остальном.останемся каждый при своем мнении об отеле.

01:58 23.06.15

Судя по вашим Анастасия отзывам, вы вообще не довольны отелями, если там нет дискотеки, если к вам -15-летнему подростку пристает персонал, возможно вы сами повод даете, смотритесь в зеркало и будьте скромнее, да и вообще за колбасой и тусой необязательно ехать на море.

12:22 23.06.15

Я сам не был, но рассматриваю, мне из самары при перевозчике Трансаэро, а не башкирские или уральские авиалинии сендидо предлагают за 130 т.р. на 8 ночей на 2 взрослых + 2 ребенка, при моих 193 рост и 120 вес к нам редко пристают официанты или бармены, а Канаду мне при перелете уральскими с постоянными переносами рейсов предлагают за 310 т.р.,это не совсем одинаковые деньги как вы пишете

12:40 23.06.15

Море и бассейны во всех отелях есть. А если я плачу такие деньги ни за что, то само собой останусь не довольна отдыхом. Это просто скучный отель, в нем нет атмосферы. Даже если мне не нужна колбаса, сам факт, что ее нет. Тогда что в Сентидо стоит 200 тысяч? Если в нем ничего нет, что ценится в 5*. Я могу поехать в хорошие 4* и вот там будет тоже самое.
Я повода никакого не даю. Во всех отелях все было нормально, а здесь как в Египте.

13:06 23.06.15

Так Вы и пишите ,так ,что Вам скучно,для Вас не было атмосферы.Колбаса уже не факт,пристают уже не факт,про алкоголь пишут ,же ,что местный ,а импортный за "мани"-значит -тоже не факт.Так оценка плохая-из-за того .что Вам было скучно.В основном все и едут к морю.а не скучать )))))

16:03 23.06.15

Игорь Николаевич , полностью с вами согласна, еду в этот отель 7 июля, здесь отдыхали мои друзья разных возрастов, и никто не был разочарован. А недостатки и приставания можно найти в любом , даже в самом премиум отеле, и Анастасия выбирайте молодежную концепцию отеля, и будет вам счастье ))) Всем удачи.

21:56 23.06.15

Татьяне и всем, кто любит Сентидо желаю отличного отдыха и удачи. А мы осенью в конце сентября снова в этот отель в 8 раз!!!

18:32 24.06.15

Людмила, спасибо за теплые слова!)))

21:28 24.06.15

Доброе время суток всем читающим! ) не смогла удержаться и не написать свое мнение! Вернулись из отеля 1 июня этого года, где провели 15 ночей. Хочу высказать свое мнение на тему цен... Прежде чём писать стоимость зашкаливает на этот отель, проанализируйте цены вообще на сезон июнь-август, они очень завышены! Я назову цены из расчёта 14ночей 2 взрослых, 5ка не премиум класса с номером стандарт от 180, 4ка хорошего уровня от 120тр, отели премиум класса от 350 т-р. Опять же, на май всегда ниже цены плюс акционные цены на бронирование! С июня по сентябрь таких акций нет. Мы заплатили (115тр на 15 ночей) и остались очень давольны, да это не Регнум, не Риксос и не Максимум, это обычная 5! Цена соответсвует качеству! Очень смешно писать о том, что отель не тянет на 5 звезд! Вы вообще знаете, что определяет звездность отеля? Советую ознакомится сначала с этим, потом делать такие записи! Звездность определяет инфраструктура отеля, НО не мороженое, не приставучий персонал! Данный отель соответствует параметрам 5! Но не премиум... И они его не заявляют! в свою очередь скажу, отель старенький, но чистый, мусора нет не на пляже, не у баров, не у бассейна, посуда чистая, питание хорошее, в главном ресторане отстутсьвие полуфабрикатов, изобилие фруктов и с питание качественное и свежее! Насчет мороженого... Оно каждый день вечером за ужином, днем не каждый день, но это не важно! Насчет приставучего персонала, крайне не согласна!!! Все вежливые и все в рамках...зависит от вашего поведения

21:33 24.06.15

Как себя поставите и преподнесете, так к вам и отнесутся и будут воспринимать! Минус, но для нас он не значительный был - это номер, у нас было бунгало, достаточно сыро было первое время! Уборка-своеобразная, но убирают полотенца и постель меняют, насчет пополнения бара, вешайте табличку не беспокоить, и все ок! И еще что удивило, сколько раз оставляли 1$ За уборку, не бралили))) Отель советую, за эти же деньги с удовольствием поехала бы еще! Своим друзьям и знакомым рекомендую как семейный отель, там каждый найдет для себя что то по душе! улыбок всем и добра!

23:57 26.06.15

Эх,расстроил отзыв... Собираемся в сентябре в Зейнеп, надеемся,конечно)) Но автору склонна верить-почитала ваши отзывы о других отелях,понимаю с какой позиции оцениваете,и мне эта позиция близка,пожалуй... Но ,объективности ради, скажу, что отели Зейнеп, Альва Донна, Папиллон Зюгма никак нельзя отнести к одной ценовой категории,и если мы выбираем из них Зейнеп-то точно из соображений экономии...

18:34 27.06.15

Делите данный отзыв на 50 процентов!!! Особенно то, что касается питания и персонала! Минус этого отеля, бунгало, которое действительно требует ремонта, говорю о ванной комнате, от сырости грибок по стенам... И об этом говорили все кто в бунгало жил((

00:17 01.07.15

Спорить с вами бесполезно, мой отзыв - чисто мое мнение.
Мы смотрим путевку на август и нашли отель класса люкс за 190 тысяч на нас.
Я не раз была в Турции и знаю по каким параметрам отелю может быть присвоены 5*.
Это в первую очередь касается и еды, может для вас она и была вкусной и разнообразной, но для меня, когда я была уже в Турции более 17 раз и в отелях даже такого же уровня, эта еда была как в 4*, ИМХО. Не говоря уже об алкоголе, ни шампанского - ничего. А турецкое вино невкусное.
Да и причем тут мороженое вечером? Даже в Египте, Греции (!) мороженое каждый день ДНЕМ есть. Так что я не знаю о чем тут можно говорить.
Вы сваливаете на мое поведение? Я веду себя совершенно нормально. Почему-то вот в Alva Donna ко мне никто не приставал и не знакомился из персонала. А тут то официант подойдет, то ФОТОГРАФ , когда я спокойно отдыхаю на лежаке.
И когда мы покупали путевку в Сентидо, за такую же сумму были и другие отели (как оказалось они лучше),но наш выбор пал на Сентидо именно из-за отзывов. И даже Альва стоила 210 тысяч, просто не хотели ехать в отель повторно.

00:52 01.07.15

Здравствуйте! Не расстраивайтесь, может быть вам вещи, которые не понравились мне даже не важны и вы не обратите на них внимания) мы просто ездим в год раза по 3-4 и не очень хочется платить всегда по 200 тысяч ни за что. Ибо мы едем не только на море, но и для развлечений, и чтобы детям весело было, и покушать чего-то вкусного и даже экзотического возможно было)
Желаю вам хорошего отдыха)

01:04 01.07.15

Да и для сравнения, сейчас все отели сети Crystal стоят в пределах 160 тысяч на нашу семью (дешевле чем Сентидо). Ну и даже они намного лучше (мы были в Crystal Family). Можете даже прочитать мой отзыв.
Поэтому Сентидо точно не соответствует цене, я так считаю.

12:54 01.07.15

Подскажите пожалуйста, во многих отзывах пишут про волны на море, и что они очень часто. Это действительно так? И в связи с тем, что часть пляжа забрал себе соседний отель есть проблемы с лежаками? Стало ли тесно на пляже из-за этого?

15:52 01.07.15

Волны на море зависят от погодных условий)
Вообще, утром (где-то до 12-13) волн вообще нет, море тихое и спокойное.
А потом уже волны есть конечно, бывают и большие, но они особо не мешают, ибо заход хороший, можно просто на берегу полежать.
Нет, проблем с лежаками точно нет, у Сентидо очень большой пляж. А когда я отдыхала пляж вообще был пустой, видимо отель был не заполнен. Хотя не знаю, вечером народу было много, а днем все куда-то пропадали))
Так что лежаков всегда хватает и у моря, и у бассейна)

15:57 01.07.15

Спасибо за ответ! Подскажите еще, детский бассейн с лягушкой и корабликом находится на территории Резорта или Гольфа? Не знаете, можно ли взять в отеле коляску на прокат? И есть ли рядом с отелем магазины с фруктами, восточными сладостями и пляжными игрушками? И аптека?

17:15 01.07.15

Детский бассейн находится на территории Резорта, около олимпийского бассейна)
На счёт коляски не знаю, но сомневаюсь что в этом отеле есть данная услуга.
Магазины есть на территории отеля (там есть и пляжные игрушки, и продуктовый магазин), рядом с отелем честно не знаю есть ли магазины, но в пешеходной доступности вроде ничего нет. Ездит трактор до магазинов (в мини рынок), примерно минут 15.

20:59 01.07.15

Анастасия, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сейф в номере платный?

21:20 01.07.15

Нет, сейф бесплатный)

21:21 01.07.15

Спасибо.

22:40 03.07.15

Все , что написано в этом отзыве полное враньё. Просто возмущаюсь. Были в начале июля 2014. Уехали в восторге. Хочется вернуться. С чем соглашусь, так это цена. Все остальное- враньё. Этот отель- сказка.

23:43 03.07.15

Смешно читать такие комментарии. Отзыв не вранье, а мое мнение и впечатление об отеле. Может быть в том году было и лучше, но мне не понравилось.
Когда съездите в какой-нибудь Риксос - вам этот отель сказкой не покажется уж точно.

00:56 04.07.15

Сама вернулась от туда позавчера и не согласна во многом. Отель далеко не полу пустой, народа много, и уж извините за мелочь, то там 4 или 5 видов колбасы, и есть всегда сосиски на завтрак, довольно неплохие. На счет хот догов. Вот тут вообще ничего не поняла. Ведь хот доги берут в баре у моря, где их надо брать самим, а не заказывать, у бассейна в баре заказывают пиццу, и ее минут через 10 приносят. Не знаю к каким официантам вы обращались, но к тем к каким обращалась я, все все прекрасно понимали и быстро выполняли заказы либо требования. Да и чего вы про мороженое понаписали, люди сейчас подумают что там километровые очерееди! Мороженое дают днем через день, в 15:00, очередей нет огромных, и все равно оно есть КАЖДЫЙ вечер. И гала вечер перенесли из за погоды. После амфитеатре живая музыка, неплохая, а клубная Вам пожалуйста, на пирсе в 23:00! Людям лет 60 не очень думаю хочется слышать что то на подобе Тимати. И нормально количество людей на пирсе во время дискотеки) Не обращайте внимание на эти мелочи.

01:02 04.07.15

Ну знаете ли, Вы круто сравнили стоимость Sentido и Rixos, Rixos роскошнее, а Sentido более бюджетный вариант.

01:18 04.07.15

Ну так зачем Вы ехали в этот отель, когда посещали намного дороже и роскошнее?

01:19 04.07.15

Когда я была, было 2 вида колбасы и то не всегда. Сосиски были как бумажные, по сравнению с другими отелями. Хот доги можно заказывать в баре у бассейна, так же как и пиццу ( в меню написано).
В очереди за мороженым неприятно стоять, успеваешь съесть только одно мороженое, за вторым идти не хочется , либо просто не успеваешь по времени. Лично меня это не устраивает.
Из-за какой погоды? В тот день, когда у нас Гала ужин должен был быть - была хорошая погода, как и все остальные дни.
Ну может у вас и нормальное количество на пирсе , еще раз говорю, когда я отдыхала - никого не было. Пару человек у барной стойки были и все.

Я не сравнивала Сентидо и Риксос по цене. Я просто привела в пример, что после хороших отелей, и даже отелей за такую же сумму - этот покажется просто ужасным.
Ибо я знаю что есть в отелях 5* за столько денег, а здесь сплошная экономия и ничего этого не было. Вот и всё.

01:21 04.07.15

Потому что по отзывам подумали, что этот отель будет тоже очень хороший. Как я написала, мы за него заплатили дороже остальных.
В итоге очень разочаровались.

01:22 04.07.15

Дороже чего или кого?

01:27 04.07.15

В смысле? Дороже всех предыдущих отелей. В Алву Донну например вообще за 120 тысяч ездили, ну так где Алва Донна, а где Сентидо?
Сентидо самым дорогим по цене был за все 17 раз. Но по качеству хуже намного.

01:30 04.07.15

Если Вы имеете ввиду, что за этот отель Вы заплатили больше, чем за те которые Вы уже посетили, не думаю что я Вам поверю. Смотря на Вашей странице посещенные Вами отели, я наблюдаю к примеру Alva Donna, и если за Sentido Вы заплатили около 200тыс, то тот отель прилично дороже, так же и Limak.

01:32 04.07.15

Ох сейчас просматриваю стоимости этих отелей и не могу сказать что Alva Donna дешевле, не знаю правда какой тур оператор и были ли скидки, так что спорить не буду.

01:50 04.07.15

В том то и дело. Мы платили 120 за Алву, около 150 за Лимаки, за Папиллон примерно 180.
А тут покупали путевку за 2 дня до вылета - заплатили 200 тысяч (ждали пока цены снизят - не снизили). Почитали отзывы - подумали будет по качеству как и все наши отели. Вот так вот ошиблись.
Но на данный момент, на нас стоит очень хороший отель Port Nature Luxury 190 тысяч на Август. Я уверена что он во много раз превзойдет Сентидо.
Так же можно найти отели дешевле Сентидо, но намного лучше! Как я писала - сеть Кристаллов, например. Или какой нибудь Kirman Belazur, тоже получше будет.
Поэтому и разочаровались, что знали, что есть отели по такой же цене, но лучше!

01:59 04.07.15

Я полностью согласна с Анастасией, отдыхала 5 раз в Турции, ездила только в 5 , этот отель тянет максимум на 4 , по концепции заявляют на ультра включано, а по сути - турецкое г...о ((( оотсутствуетие море продуктов, и импортных напитков, мороженка не только на ужин должна быть ( минимум каждый день!!!) + приставучий персонал- согласна!!!номера в бунгало очень старые, требуют ремонта ((( в общем, в этот отель не вернусь ТОЧНО! !!!!!!!!

00:26 06.07.15

А мы сейчас здесь. перед поездкой читала ваш отзыв и все комментарии, думала, не поменять ли отель. В итоге мы здесь второй день, много разочарований. Поселили в бунгало на первый этаж., напоминает землянку. В душе грибок между плитками, унитаз весь в желтых потек ах. , противно. Полы были грязные. Полотенец не хватало. Жаловались: Полы помыли, унитаз чуть лучше, полотенце для ног так и не дали, банных теперь хватает. Еды вроде много, но ощущения не пятизвездочные. кофе не вкусный, алкоголь не вкусный, импортный за деньги. мы в Турции впервые, раньше были в европейских отелях, 4*. Я отзывы не про все писала. так вот сейчас у меня разочарование. Надеюсь, дальше будет лучше. А.
.
Чуть не забыла : в половину ресторанов а-ля кард с ребенком нельзя. занавес!

23:54 06.07.15

Надь, а что тут смешного? У каждого своя сказка, для Вас - этот отель сказочен и прекрасен, у меня, например, он в черном списке. В этом году съездила в другой отель, и поняла, что оценку 4, которую я поставила сентидо в прошлом году - слишком много. Причем Вы едите в это болото, Вам кажется, что отель -какая цена, такое и качество, и даже не догадываетесь, что по акции даже в сезон поездка в люксовый отель может оказаться дешевле и намного лучше. Но Вы же даже смотреть боитесь на хорошие отели.

18:32 07.07.15

Анастасия,в Алве по-прежнему вечерами звучат рояль и скрипка в холле?

22:27 07.07.15

Честно говоря, не замечали этого, может в то время просто не проходили там

01:51 16.07.15

Уважаемые гости !!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!Анастасия-это НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК 15 лет,и ее комментарии не могут быть объективными ,реально оценивающими ситуацию!Она сама пишет о себе в раннем отзыве от 2012 года как о ребенке12 лет.А в этом отзыве-дети 15 лет-это тоже она.Хорошо,если ее отзывы читали родители и это с их согласия она оценивает отели и работу менеджмента,а если нет??Вопрос с колбасой и приставаниями к ней тоже становится понятен.Люди,будьте бдительны))

17:19 18.07.15

у каждого своя сказка. и каждый в ней живет!
огромное спасибо всем, кто так подробно комментировал данный отзыв!!! выбираю, куда ехать 2 детьми, PORT Nature вот отмела уже ( пишут, грязно, убирают плохо) , но автор отзыва ставит ему высокую оценку. как хочется попасть в сказку... и как легко ведемся мы ... на колбасу:) это, должно быть, национальное...
еще раз спасибо всем, кто высказался. свой вывод я сделала. благодарю.
PS: эх, где мои 15 лет.... :)

23:26 18.07.15

Извините конечно, но мне далеко не 15 лет. У нас общая страница на данном сайте, прошлые отзывы писала моя дочь, эти - я. Не пишите того чего не знаете.
Я уже сказала, что мой отзыв без всяких там преувелечений, написала то, что было на самом деле.
Думайте что хотите и любите этот отель дальше, я свой вывод уже сделала и не вернусь в Сентидо никогда)

12:20 05.11.15

Вы знали, что отель старый? зачем ехали туда.
Фотографы пристают ко всем, открою вам секрет, работа у них такая, знакомиться со всеми в надежде продать свои услуги, а если вы принимаете дежурные, слащавые улыбки персонала, из трепотня за флирт, то я вам сочувствую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (10)