АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1515
Фото: 18
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель опускается вниз. Опишу наш "отдых" . Это не на "пять звезд" далеко.

Отель рекомендовала знакомая семья, вернувшаяся из Хабера в дичайшем восторге в 2013 году. Не думали, что отель так изменится за два года. Они сами в шоке, после показанных фото - лето 2015 в Гранд Хабере. Скажу сразу, летели в хорошем настроении, взяли средства на развлечения, на экскурсии и чаевые. Ночной приезд в Хабер в 4.00 утра. Работник отеля смеясь предложил нам располагаться в холле отеля, до 14.00 ещё далеко ( до времени заселения). Нас это немного смутило. Взрослые люди мы, не подростки, чтобы так предлагать нам..... Вытащила 20 $ , спрашиваю, это ускорит процесс ? Ускорит, ответил. Предложил 4 этаж. Я отказалась, так как из отзывов - там слишком жарко. У нас бронь c видом на море, то есть номер низшей категории предложить не имеет права. ( для тех,кто знает свои права)

*

Много раз были ранее в Турции, но не разу ни случилось обратиться по мед.страховке. И вот такой случай наступил. Все тело искусали и продолжали кусать то ли комары,то ли клопы, все тело воспалилось и дало сильнейшую аллергическую реакцию. Становилось даже дышать тяжеловато. Спустились срочно к отельному доктору. Его не было на месте. Мед сестра написала на листике, сколько стоит прием доктора. Это 70 долларов просто осмотр. Мы отказались и стали звонить в страховую, в которой нас Пегас застраховал и назвали полис "полное покрытие". Трубку быстро взяли. Спросили что случилось. Сказали перезвонят через 10 минут. Русскоговорящий сотрудник сказал, что через 5 минут приедет машина с название клиники. Берите паспорт, полис, страховку и 30 долларов США. На вопрос : это возвратная сумма, ответили, что нет. Это невозвратная франшиза. Чтобы "открыть" страховку, нужно заплатить эти деньги.

*

Приехал Фольц Тигуан, никакая не "скорая" в нашем понятии. Через 5 мин были в клинике. Один в один как наши ветеринарные лечебницы. Все началось с ОПЛАТЫ . Потом посмотрел доктор на каталке, которая стояла в кабинете.

Сказали, что сделают укол Преднизалона и дадут 6 таблеток и все пройдет. На вопрос мой : нужно ли приезжать на укол повторно, ответили, что нет. За минуту сделали укол, дали 6 таблеток антигистамина местного названия и пригласили к выходу. Посадили в Тигуан и отвезли в отель. Отек чуть спал, но ничего не проходило. Звоню на родину знакомому врачу, он ответил, что Преднизалон уколоть 1 раз с такими отеками, это просто ерунда. Минимум 3 дня....

*

Турецкий доктор ничего не сказал мне : чем мазать укусы ( не дал мазь), отношение, как к мясу к русским. Я не получила на руки ни чека, об уплаченных деньгах, ни устных ни письменных рекомендаций. И кто подтвертит или докажет, что я там была вообще по страховке ? Нас же много..русских

*

Хотела повторно обратиться в страховую. Сказали, платите ещё 30 долларов. Повторное обращение, может уже и проблема другая у вас... Я бросила трубку. До отъезда 2 дня. Пролежала в кровате на минералке и тех табл.,

*

звонок с решепшена в номер : вы берете с собой еду из ресторана, кто-то там видел, Ахмед или Абдул... по-этому у вас тараканы развелись, вас покусали... Я просто обалдела от такой наглости... Но ответила ему хорошо. У вас камеры видеонаблюдения везде. Покажите, где я выношу из ресторана еду и несу к себе в номер? ... что-то по турецки пробурчал. им же когда сказать нечего, они сразу забывают все языки... Я бросила трубку, бред этот слушать. Десятый раз в Турции, уже давно никто ничего не выносит из ихних однообразных ресторанов. Тем более - точка питания есть и на пляже, и в авквапарке, и в холле ( сладкое).

*

Другая женщина , тоже русская, посидела в беседке ( фото прикладываю), пошла сыпь по всему телу. Беседка грязная, с плесенью сильной на сидушках - голубых подушках, вся в дырках. Ей по моему, отказали в страховке, так как аллергия и солнечные ожоги - нынче в Турции не страховые случаи. Потом я её потеряла из виду. Много людей начало приезжать в отель.

*

Второй раз в жизни возвращаюсь на Родину с таким желанием и любовью к своей стране после всех этих мучений ))))

Первый раз так возвращ.из грязной Хургады. )

*

Быстрей обращаюсь в известную частную клинику уже в России. Приём 1200 рублей. Дерматолог даже лупу достал, на предмет, не остались ли в теле личинки насекомых. Ситуация не самая простая, но будем лечить. Назначил укол Дипроспана, сильный антигистаминник, мазь специальную для снятия отеков и обеззараживания ран, и уколы кальция 7 дней. Целый лист рекомендаций: исключить красные фрукты, соленое и пр пр. А мы ещё нашу медицину ругаем. Пусть она платная, но реально помощь оказывает. Отеки стали уходить, зуд тоже. Боюсь, что шрамики останутся. Но то уже ерунда! )

*

Главное, мне оказали помощь реальную. Ещё не знаю, как на дальнейший иммунитет повлияет эта моя поездка на курорт турецкий ). Цена путевки не дешевая. Более 50.000 рублей на одного человека на неделю.

*

Интересно, если "пятёрки" такие, то какие же "тройки" ?

*

Кстати, лежаки на пляже липкие от кремов. Никто их не моет и не обрабатывает. Это тоже привлекает часть летающих насекомых. Крема то пахнут цветами, духами. Мы, как и многие пользовались Нивеей.

*

Можно писать ещё много и много. Просто не хочется. Да, мой отдых не удался. Может, если Вам повезло больше, просьба не критиковать мой отзыв. Может, "ваши комары", стали моими на время поездки, что дало вам спокойно наслаждаться отдыхом )))) Видите, я даже в таком состоянии не унываю. Просто где-то что-то отель вовремя не обработал, или пропустил обработку, или частично обработал..... Многие турки на кризис ссылались.

*

Всем удачи и здоровья в тур.поездках. И читать условия страховки, особенно то, что мелким шрифтом написано.

Фото туриста отеля

Прочее

второй-третий день отдыха. искусаны все плечи. Привезенные из России антимоскитные средства местные насекомые не воспринимают никак.

Фото туриста отеля

Территория отеля

черная плесень на подушке в беседке. очень страшная штука. (((((((((((((( Грустно, не приятно и страшно за здоровье

Фото туриста отеля

Территория отеля

грязная беседка внутри. Видно с прошлого сезона остались подушки (кризис)

Фото туриста отеля

Территория отеля

это беседка внутри. Пусть бы отель тройка был, не было бы вопросов и претензий..... Но это же "пятёрка". Кризис ?

Фото туриста отеля

Территория отеля

С виду-красивая беседка для отдыха или курения кальяна (кому что надо ), а подушки все покрыты черной плесенью, жутко грязные, с дырками. Там заведется, все, что угодно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Амброссия. Вечер.рано темнеет, многие только приходят на ужин. столы сами видите. Зато в обед - из рук чашку недопитого кофе вырывают официанты, типа все или нет, мадам .

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

посуда по вечерам стоит по часу. столы медленно убирают. Некоторым сесть некуда. Сами переставляли грязную посуду , чтобы себе столик освободить.

Фото туриста отеля

Анимация

теннисные ракетки в отеле 5 звезд . остался один слой, были просто деревянные. играть не возможно. хотя подростки играют, а что делать ?

Фото туриста отеля

Территория отеля

тарифы на вай-фай в номере. только платный интернет дает возможность например в скайпе без зависания поговорить и фото на родину отправить.

Фото туриста отеля

Номера

Позвонили в страховую. Спросили аллергия ? это не страховой случай. Нет, говорю, укусы. Согласились принять. Сказали, что для активации страховки берите 30 $, это так называемая "невозвращаемая франшиза", а лечение и лекарства за счет страховой.

Фото туриста отеля

Номера

кусали местные летучие насекомые безжалостно,преимущественно ночью при закрытых окнах и включенном центральном кондиционировании. Впечатление- живут в трубах центрального кондиционирования. Просто осмотр доктора при отеле - 70 $. Отказались. Завтра буду з

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень много летающих и кусающих насекомых. Экономят на обработке ? мы попали в больницу от укусов.

Фото туриста отеля

Пляж

для пятерки нормуль пляж. сезон только начался. что же будет в конце сезона. неужели трудно облагородить как-то?

Фото туриста отеля

Пляж

это самый лучший зонт на пляже. краска облетела. Пусть русским березку напомнит..

Фото туриста отеля

Пляж

унылое впечатление от пляжа. Побелить, покрасить или украсить стены , подставки для зонтов конечно же зачем. Русским и так сойдет. Туркам тоже...

Фото туриста отеля

Номера

просто лампа, режущая глаза в номере пятизвездочного отеля. экономия на всем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

центральный типа ресторан Амброссия. Грязные стулья. Светлой одежде опа.

Фото туриста отеля

Номера

вот реальный размер сейфа. Хорошо,что не взяли дорогую видеокамеру. Очень маленький сейф. Кошелек с трудом вмещался обычный.

Плюсы отеля
чистое море; прозрачное как слеза
Минусы отеля
ресепшн вымогает деньги кто прилетел ночью комары осмотр доктора в отеле 70 $ грязные лежаки на пляже до утра слышно дискотеку при закрытых окнах очень шумный центральный кондюк маленький сейф платный вайфай сбор посуды и расфасовка отходов не отходя от столиков обедающих туристов пляжные полотенца с такой неохотой меняют тем кого не затащили на хамамм обратились за мед помощью по страховке поняли что все равно должны заплатить невозвратную франшизу 30 $ лечение назначенное в клинике от страховой неправильное никто никому не нужен в море не войти без специальной обуви в турции их ценник 1800 рублей затягивают в магазин кожи с ценами от 300 $ по факту - сумка 900 $ плохо обрабатывается территория от летучих насекомых сильно разбавленное и сильно газированное пиво из кег ободранные пляжные зонты чувствуется на всем экономия в этом году в этом отеле мороженное 2 вида замороженного юпи со льдом в гёзлиме лепешках редко находили сыр; много горелых; русские все съедят разносчик воды и соков в минибары часто ставил только воду; за соками приходилось идти за ним и напоминать что ещё и соки положены если с вами не дай бог что случиться в турции то помощи реальной ждать не от куда .
Добавлено 19.06.15 03:48 (5 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 22.06.15

Вы показывались врачу по приезду домой? Что вам сказали, кто вас так искусал?

11:34 25.06.15

Доброго времени суток. Конечно очень не приятно, все что с вами произошло, быстрейшего выздоровления. Но об отеле вы ни чего не написали вообще. Если отбросить всю эту ситуация, в общем отель по питанию, размещению по территории и тд как на ваш взгляд? В том году отдыхая в другом отеле тоже обращались к доктору, заплатили 70$ ни за что. Все равно пришлось лечиться дома. Заранее спасибо за ответ.

22:31 25.06.15

ДЛЯ НАТАЛЬИ : Меня искусали на территории отеля кровососущие насекомые. Сразу с самолета поехала в клинику к дерматологу. Он к сожалению не энтомолог ), а всего лишь доктор. Мне кажется, это из вентиляции в номере или из труб центрального кондиционирования ночью летели комары. Возможно,постельные клопы. До сих пор лечусь. Остались пятна-шрамики. Буду далее контрактубексом мазать.
*
ДЛЯ НАДЕЖДЫ : Такой у меня большой отзыв, а вы говорите, ничего про отель не написано ). Ну что добавить : по размещению : я писала : предложили на ресепшене нам, прилетевшим ночным рейсом, переночевать на диванчиках при ресепшене, ссылаясь, что время нашего заезда только в 14.00 а сейчас 5 утра. ( а мы уставшие, просто никакие после перелета. Ночной рейс тяжеловато). Шутка это была или правда , а в правде намек на $...). Питание - как во многих "эконом пятёрках". Голодным никогда не останетесь. На ужин 1 повар на улице жарил то курицу, то рыбу. Очередь огромная. Приходили через час после начала ужина, очереди нет. Иногда и жаренного тоже нет ))). 2 вида супа на обед : томатный с перцем и йогуртовый. Иногда овощной-пюре был ( суп). Был Айран. В баре в холодильниках в 0,2 пластиковых стаканчиках заводских.
ШУМНО. Всю ночь слышно кач музыки с диско . При полностью закрытых окнах. Территория: отель расположен в городе. То есть тенек из деревьев найти не реально. Дорожки в плитке, без тени. Отдельно стоящие пальмы тенька не создают.

12:26 26.06.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

19:06 11.07.15

Как страшно с этой сыпью и беседка просто ужас, а мы хотели с ребёнком поехать((((

16:19 03.08.15

Мы уже заказали тур на сентябрь . Не ужели всё так плохо???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kokojambo (1)