АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3807
Фото: 41

Бронзовый статус

2 602
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил неприятное впечатление

На Кипре и, в частности, в Протарасе отдыхала второй раз. В первый визит на Кипр мы по раннему бронированию купили тур в славный апарт-отель, где было тихо, мирно, отличные апартаменты, очень приятный персонал, а рядом - замечательный пляж. Три года спустя того отеля уже на нашем рынке не было, к тому же покупать пришлось "горящий тур".

Crown Resorts Elamaris оказался полной противоположностью тому, что мы увидели в первую поездку (если честно, свято верила, что все отели на Кипре такие, как наш первый кипрский отель). Несмотря на то, что номер нам дали неплохой - с видом на бассейн и нормальной кухней, выяснилось, во-первых, что на территории отеля постоянно что-то гудит. Не то кондиционеры, не то уличные фонари, не то прачечная. Во-вторых, с восьми вечера и до победного конца в баре около бассейна (куда выходили окна нашего первого номера) грохотала музыка. Не просто играла, а ГРОХОТАЛА! Басы ощущались, даже если закрыть окна.

Первое обращение на ресепшен ничего не дало, после второго номер заменили. Он оказался довольно тихим, окна выходили на соседний отель. Минус - солнца на этой стороне меньше и вещи сохнут дольше. Что касается кухни, она была совершенно нефункциональна - чайник до середины в клочьях накипи, пользоваться им было нельзя; холодильник издавал жуткий гул и работал почему-то без перерывов, поэтому его пришлось отключать на ночь; плита работала более-менее; горячей воды не было. Мебель старая, одеяла пыльные, ковер в спальнях не пылесосят. С уборкой во всем отеле проблемы.

Еда в целом нам понравилась, всегда можно было выбрать что-то. Мороженое было вкусное.

На самом деле нам подпортило впечатление от отдыха исключительно отношение администраторов на ресепшен - мы старались к ними, ко всем троим, общаться только в случае самой крайней необходимости, очень неприятное оставалось ощущение после общения. Помочь не особенно стремятся, с каким вопросом ни обратись.

Фото туриста отеля

Вид из номера

После замены номера, вид на соседний отель Винд милс

Фото туриста отеля

Вид из номера

После замены номера, вид на соседний отель Винд милс

Фото туриста отеля

Вид из номера

После замены номера, вид на соседний отель Винд милс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн, вид из первого номера

Наталья оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание нормальное номер большой
Минусы отеля
плохая уборка недоброжелательное отношение к туристам нерабочая техника на кухне
Добавлено 19.06.15 16:42 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)