АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 35
Читательский охват: 4658
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2015
01.06.15 - 21.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле с 4 по 13 июня, прочитайте!

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об отеле.

Отдыхали с мужем с 4 по 13 июня.

Как и многие, прежде чем выбрать отель, читала отзывы на разных сайтах, и хочется сказать: пишите честно, а не ставьте отелю отлично за море и аниматоров, с которыми вы подружились, да они замечательные, но не могут вытянуть отель на 5*!!!

И так обо всем кратко.

Оператор ТЕЗТУР свою работу выполнили на 5.

Перелет UTER и IFLAI плохого сказать ничего не могу, все чисто и хорошо во всех отношениях (про задержку вылета напишу позже).

И вот мы в Шарме! На паспортном контроле отстояли не меньше 40 минут , все очень не спеша. За визу не платили, никто не требовал.

Тез тур встретил и довез до отеля barcelo tiran sarm.

Приехали в отель 21-30 , поужинали и пошли в номер.

Номер: у нас был с видом на море 320..., номер большой, все работало, кроме сейфа и утюга, все исправили, хотя не сразу, но мелочи.

Море: красивое, голубая вода, но волны почти всегда! Заход в море с берега, т.е. не надо идти по понтону, но акватория для купания маленькая, заплываешь дальше - спасатели свистят.

За наш отдых было два дня, когда висел желтый флаг с утра, в остальные дни волны и сильный ветер, после обеда волны успокаивались и вывешивали желтый флаг. Значит можно плавать с масками, ластами и смотреть риф и рыбок, хотя скажу, ничего особенного вы не увидите! Это не минус отеля, он так расположен, ветер и волны его вечные спутники!

Теперь самое основное, о чем я хотела написать - это о питании!

Многие скажут, что приезжаем не есть, а насладиться морем и солнцем. Ага!

Но когда мы выбираем отель 5 звезд, мы хотим, чтобы все соответствовало!

Питание в отеле не соответствует 5*, все однообразно. Салаты несъедобные, их делают из того, что было и есть ( иногда не совмещаемое)

На завтрак все одинаково каждый день, делают большой акцент на булочки и хлеб.

Обед и ужин та же история, вместо булочек сладкая выпечка, аж две витрины, еще одна витрина с салатами про которые я писала, и еще есть витрина с маринованными ( солеными овощами) мне кажется тоже не очень аппетитная, и витрина со свежими овощами , это плюс. Про фрукты - выбор был.

Теперь про горячее - однообразно, не всегда вкусно, но за то всегда очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выбор блюд маленький, иногда ходишь и не знаешь, что взять!!! И это в 5* отеле!!!!!

Да еще в столовой ( не поворачивается это заведение назвать рестораном) придется постоять в очереди за напитками, официанты как то не очень спешат вас обслужить!

На территории отеля 3 бара ( в лобби, у бассейна, на пляже) оценка их работы 4.

Бассейны: их на территории 2. Один между корпусами, второй основной в центре. 0коло бассейнов мало лежаков и их занимают рано утром, так же как и места у моря.

В отеле есть такая тенденция, что пропадают пляжные полотенца ( оно стоит ни много, ни мало 25 долларов) ,поэтому занимая места на лежаках не оставляйте полотенца, положите футболку, тапочки, крем и т.д.

Да, не смотря ни на что, хочется сказать спасибо отелю. Выезд из отеля у нас был задержан на 3 часа, и все три часа мы могли пользоваться всеми благами отеля, это конечно плюс. Спасибо!

На экскурсии никуда не ездили, т.к. в Шарме были много раз.

Работу аниматоров отеля оцениваю на 5+++++, молодцы ребята, но не могут они одни поднять отель на 5*. Они стараются и делают все, что в их силах. Огромное спасибо за их работу!

Приеду ли я ещё в этот отель или посоветую его знакомым – нет.

Прошу вас писать честные отзывы про отель, чтоб не вводить людей в заблуждение. Спасибо, что прочитали.

Если есть вопросы пишите на почту miki000@bk.ru. Марина.

Плюсы отеля
работа аниматоров.
Минусы отеля
самый основной минус отеля это- питание!
Добавлено 21.06.15 11:35 (3 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 22.06.15

Доброго Вам утра,Марина,из Барсело Тиран Шарм!

Что касается буфетного меню шведского стола с главном ресторане,то оно разработано с учетом стандартного набора блюд,которые варьируются в рамках недельного плана меню буфета,но,конечно,наши шефы стараются проявлять креативный подход к приготовлению пищи чтобы избежать однообразия.
Поскольку отель работает на максимальную загрузку уже продолжительное время,то,к сожалению,избежать очередей совсем просто невозможно,особенно в час пик посещаемости ресторана гостями,официанты же стараются оказать внимание всем гостям,просто некоторые гости сами желают брать напитки из бара в ресторане и это у нас не запрещено как,,собственно,и предполагается в концепции буфета шведского стола,возможность самообслуживания при желании гостей.
В любом случае мы постараемся приложить максимум усилий для того чтобы еще улучшить меню с учетом пожеланий наших гостей.
Мы благодарны гостям за любые комментарии,так как это способствует нашему дальнейшему развитию и повышению качества нашего сервиса в целом.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)