АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 47
Читательский охват: 7527
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
30.07.13 - 13.08.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение к русским не порадовало

Отдыхали с родителями и сестрой в августе 2013 г. 2 недели. Поселили в виллу Fame garden, шикарный номер с 2мя комнатами и 2мя ванными. Вид на джакузи. Мебель хорошая, все работало нормально. К номеру нареканий нет.

Питание просто супер! Часто на ужин были раки, крабы, иногда креветки и перепелки. Единственное, к крабам не давали сопутствующие столовые приборы - приходилось ломать зубы. Мяса, гарниров и прочего всегда хватало, гриль был постоянно, в общем, повара молодцы!

Пляж большой, но и отель тоже. Заходить в море нравилось с пирса, и мы были не единственные, кто не любил заходить по гальке - в итоге занимали лежаки на пирсе в 7-8 утра. Море теплое, лазурное. Как-то была пенная дискотека в 4 часа на пляже.

Алкоголь Ультра - в обычных барах делали коктейли с ромом, пили Мартини, Бейлиз - все хорошего качества, плохо не было. Часов в 9 пляжный бар превращался в коктейльный - делали безумно красивые и разнообразные коктейли - Текила Санрайз, Мохито, Дайкири и пр. Проблема только в том, что желающих всегда была куча, стояли в очереди часа по пол. В итоге максимум один раз успевали заказать коктейли, а в 11 они уже закрывались.

Анимация была не для русских - наших в отеле было мало, поэтому все конкурсы засуживали, т.к.решалось все по аплодисментам. Ведущие - турки, конкурсы стандартные, можно было веселее их обыграть, как было в других отелях, где аниматоры наши ребята все. Приезжали шоу разные - цирк, мюзиклы - это без нареканий. Днем был дартс, водное поло и пр., я туда не ходила. Сестра посещала детский клуб, там вроде ей нравилось, подарили часы на прощание даже.

На территории отеля есть аквапарк - горки средние, больше для детей, но для разнообразия пойдут.

Отель большой, красивый, есть, где погулять. Вечером ходили по магазинам - их в округе хватает, но торгуйтесь обязательно - турки это любят.

Контингент отдыхающих - иностранцы (немцы, турки, англичане, славяне, фины, французы), наших мало было. В основном все семьи с детьми, молодежи мало.

Убирались в номере постоянно, но всяких лебедей крутили только за доллар. Полотенца как и везде меняли по желанию.

Ездили на экскэкскурсию в Демре-Мира-Кекова с Гинза Тревел - одно из уличных турагентств неподалеку от отеля. Очень хорошая и интересная экскурсия - сначала плыли на яхте, потом были на руинах амфитеатра и в храме Николая Чудотворца, где, прикоснувшись к саркофагу, загадывают желание. Мое, кстати, сбылось! Купили иконы, причем можно купить с оплатой из России - вот такое там доверие.

Не понравилось в отеле отношение к русским - иностранцы наглые и, пока мы купались, частенько утаскивали наши занятые зонтики и лежаки, сбрасывая нашу одежду с них! Приходилось звать персонал для разбирательства, но они их просто боготворили, поэтому ситуации повторялись. Было как-то раз, что с лежака, пока мы ходили в бар и в номер на полчаса, пляжный охранник забрал игрушки моей сестры, чтобы освободить лежак господам иностранцам. В итоге дошли до администрации, но администратор по-русски не особо, и извинений от охранника мы так и не дождались! Такого хамства и наглых иностранцев мы не видели ни в одном отеле, а отдыхали не первый год и в отелях за меньшие деньги.

В итоге скажу, что за такие деньги сервис оставляет желать лучшего - для персонала мы там никто. Поэтому желания ехать туда снова нет. Есть много других отелей, где за меньшие даже деньги к русским относятся доброжелательно и не хуже, чем к иностранцам.

Плюсы отеля
питание номера инфраструктура
Минусы отеля
сервис слишком большой анимация не для русских
Добавлено 22.06.15 11:16 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 24.06.15

Если честно- поразило..." Было как-то раз, что с лежака, пока мы ходили в бар и в номер на полчаса, пляжный охранник забрал игрушки моей сестры, чтобы освободить лежак господам иностранцам"
Я думаю -правильно сделал.

10:31 25.06.15

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Для нас очень важны все гости отеля поэтому мы всегда всех обслуживаем одинаково и мы очень внимательны ко всем.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

16:01 25.06.15

Зато в этом году иностранцев осталось гораздо меньше, теперь там в основном русский и украинцы.

17:47 14.07.15

Желаю и Вам тогда, чтобы Ваши вещи забрали или выкинули) Потому что это ЧУЖИЕ вещи и их не имеют права трогать. К слову, свободных лежаков тогда хватало. Если Вам нравится такое отношение - платите бешеные деньги за такой сервис.

19:13 14.07.15

Я ругаться не собираюсь . Только есть здесь противоречия. Если " свободных лежаков тогда хватало " - то почему охранник освобождал ваш. А если вы лукавите, то ..... не красиво это , не воспитанно. Когда люди после полудня уходят с пляжа с намерением вернуться уже ближе к вечеру, а лежаки остаются занятыми и снова часами пустуют. Вот это уже нехорошо и способствует созданию дефицита мест.
Собственно, порочное в системе забивания именно то, что некоторые места занимают, но реально не используют. И стоят забитые кем-то пустые лежаки, а кто-то в это самое время не может нормально устроиться.

10:46 15.07.15

Все было в точности, как я описала - хотите верьте, хотите нет. Вот такой там сервис. К слову, это 3й пятизвездочный отель, в котором я была, поэтому сравнивать есть с чем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (12)