Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
30.07.13 - 13.08.13
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отношение к русским не порадовало
Отдыхали с родителями и сестрой в августе 2013 г. 2 недели. Поселили в виллу Fame garden, шикарный номер с 2мя комнатами и 2мя ванными. Вид на джакузи. Мебель хорошая, все работало нормально. К номеру нареканий нет.
Питание просто супер! Часто на ужин были раки, крабы, иногда креветки и перепелки. Единственное, к крабам не давали сопутствующие столовые приборы - приходилось ломать зубы. Мяса, гарниров и прочего всегда хватало, гриль был постоянно, в общем, повара молодцы!
Пляж большой, но и отель тоже. Заходить в море нравилось с пирса, и мы были не единственные, кто не любил заходить по гальке - в итоге занимали лежаки на пирсе в 7-8 утра. Море теплое, лазурное. Как-то была пенная дискотека в 4 часа на пляже.
Алкоголь Ультра - в обычных барах делали коктейли с ромом, пили Мартини, Бейлиз - все хорошего качества, плохо не было. Часов в 9 пляжный бар превращался в коктейльный - делали безумно красивые и разнообразные коктейли - Текила Санрайз, Мохито, Дайкири и пр. Проблема только в том, что желающих всегда была куча, стояли в очереди часа по пол. В итоге максимум один раз успевали заказать коктейли, а в 11 они уже закрывались.
Анимация была не для русских - наших в отеле было мало, поэтому все конкурсы засуживали, т.к.решалось все по аплодисментам. Ведущие - турки, конкурсы стандартные, можно было веселее их обыграть, как было в других отелях, где аниматоры наши ребята все. Приезжали шоу разные - цирк, мюзиклы - это без нареканий. Днем был дартс, водное поло и пр., я туда не ходила. Сестра посещала детский клуб, там вроде ей нравилось, подарили часы на прощание даже.
На территории отеля есть аквапарк - горки средние, больше для детей, но для разнообразия пойдут.
Отель большой, красивый, есть, где погулять. Вечером ходили по магазинам - их в округе хватает, но торгуйтесь обязательно - турки это любят.
Контингент отдыхающих - иностранцы (немцы, турки, англичане, славяне, фины, французы), наших мало было. В основном все семьи с детьми, молодежи мало.
Убирались в номере постоянно, но всяких лебедей крутили только за доллар. Полотенца как и везде меняли по желанию.
Ездили на экскэкскурсию в Демре-Мира-Кекова с Гинза Тревел - одно из уличных турагентств неподалеку от отеля. Очень хорошая и интересная экскурсия - сначала плыли на яхте, потом были на руинах амфитеатра и в храме Николая Чудотворца, где, прикоснувшись к саркофагу, загадывают желание. Мое, кстати, сбылось! Купили иконы, причем можно купить с оплатой из России - вот такое там доверие.
Не понравилось в отеле отношение к русским - иностранцы наглые и, пока мы купались, частенько утаскивали наши занятые зонтики и лежаки, сбрасывая нашу одежду с них! Приходилось звать персонал для разбирательства, но они их просто боготворили, поэтому ситуации повторялись. Было как-то раз, что с лежака, пока мы ходили в бар и в номер на полчаса, пляжный охранник забрал игрушки моей сестры, чтобы освободить лежак господам иностранцам. В итоге дошли до администрации, но администратор по-русски не особо, и извинений от охранника мы так и не дождались! Такого хамства и наглых иностранцев мы не видели ни в одном отеле, а отдыхали не первый год и в отелях за меньшие деньги.
В итоге скажу, что за такие деньги сервис оставляет желать лучшего - для персонала мы там никто. Поэтому желания ехать туда снова нет. Есть много других отелей, где за меньшие даже деньги к русским относятся доброжелательно и не хуже, чем к иностранцам.
Плюсы отеля
питание
номера
инфраструктура
Минусы отеля
сервис
слишком большой
анимация не для русских
Добавлено
22.06.15
11:16
(3 424 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:41 24.06.15
Если честно- поразило..." Было как-то раз, что с лежака, пока мы ходили в бар и в номер на полчаса, пляжный охранник забрал игрушки моей сестры, чтобы освободить лежак господам иностранцам"
Я думаю -правильно сделал.
10:31 25.06.15
Уважаемые гости,
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Для нас очень важны все гости отеля поэтому мы всегда всех обслуживаем одинаково и мы очень внимательны ко всем.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
16:01 25.06.15
Зато в этом году иностранцев осталось гораздо меньше, теперь там в основном русский и украинцы.
17:47 14.07.15
Желаю и Вам тогда, чтобы Ваши вещи забрали или выкинули) Потому что это ЧУЖИЕ вещи и их не имеют права трогать. К слову, свободных лежаков тогда хватало. Если Вам нравится такое отношение - платите бешеные деньги за такой сервис.
19:13 14.07.15
Я ругаться не собираюсь . Только есть здесь противоречия. Если " свободных лежаков тогда хватало " - то почему охранник освобождал ваш. А если вы лукавите, то ..... не красиво это , не воспитанно. Когда люди после полудня уходят с пляжа с намерением вернуться уже ближе к вечеру, а лежаки остаются занятыми и снова часами пустуют. Вот это уже нехорошо и способствует созданию дефицита мест.
Собственно, порочное в системе забивания именно то, что некоторые места занимают, но реально не используют. И стоят забитые кем-то пустые лежаки, а кто-то в это самое время не может нормально устроиться.
10:46 15.07.15
Все было в точности, как я описала - хотите верьте, хотите нет. Вот такой там сервис. К слову, это 3й пятизвездочный отель, в котором я была, поэтому сравнивать есть с чем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий