АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 879
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Желания вернуться нет

Пока свежи воспоминания и эмоции решила написать отзыв. Те, кто отправляется в этот отель, должны понимать, что он бюджетный. За неделю на двоих мы заплатили 52 тысячи. Т.е. это тысяча долларов. Поэтому я предполагала, что какие-то сюрпризы нас поджидают. В отзывах уже много сказано правильных вещей. По порядку.

1. Перелет. Трансаэро - все замечательно.

2. Встреча в отеле. Сразу возникает вопрос: "А нас здесь ждали?" Действительно, вас ведут в конференц-зал и раздают заготовленные конверты с ключами. Потом менеджер отводит вас в сторонку и на ломанном русском начинает предлагать более улучшенный номер за вознаграждение. У нас был оплачен делюкс. Менеджер начал вешать "лапшу на уши", что делюксы в 4 и 5 корпусах. А нам он, якобы, предлагает во 2 корпусе сюит улучшенный. Пошли на рецепшен и выяснилось, что предлагаемый номер 2105 является делюксом. Доплачивать ничего принципиально не стали. После встречи с менеджером вы снова никому не нужны. Долго ждали, когда нас проводят в номер. Причем все очень неорганизованно.

3. Номер. Пришли и ошалели. В номере затхлый запах, да еще вдобавок запах после обработки москитов и всякой прочей дряни. В течение часа пытались проветрить номер, открыв дверь и балкон. Причем замок на балконе открывался только с 10-15 раза. Правда через два дня отремонтировали. Потом замок работал.Мебель обшарпанная. Ванная комната имеет удручающий вид. Ванны нет, есть душ в закутке. Ощущение тюрьмы. Всюду ржавые подтеки. Холодная вода течет тоненькой струйкой. Горячая вода отсутствует, она комнатной температуры. На балконе стулья из кожзама. Но даже их не считают нужным протирать. Все в подтеках.

Сервис. У...... Его практически нет. Большая нехватка полотенец как на пляже, так и в номерах. Будьте готовы к тому, что придя в 12 часов дня с моря ваш номер будет уже убран, но полотенец не будет. Их собирают в стирку и принесут вам их только часов в 6 вечера. Это не всегда, но практикуется. Нам такое счастье выпало дважды за неделю. Представьте: приходите вы с моря с намерением помыться перед обедом, а полотенец нет. Чем вытираться? А если у вас еще и волосы длинные, которые вы тоже планировали помыть после соленой воды? Кому мелочь, а кому загвоздка. В основном так называемом ресторане тоже весело. Будьте готовы к тому, что посуда не промыта. Если вы заглянете в чайные бокалы, то в большинстве увидите непромытые стенки. Если вы берете тарелку в руки, то понимаете, что она грязновата. Нет, вы не найдете на ней видимых следов грязи, но на ощупь тарелка с шершавым налетом. Ее попросту не дополоскали. Про официантов уже все сказано. Вид неопрятный. В первый день попался настоящий вымогатель. Хотели дать доллар, чтобы принес напитки, так он открытым текстом заявил, что этого мало. Больше не предлагали никому, но напитки приносили практически всегда. К началу обеда и ужина заказ выполняли очень быстро. Потом с некоторым торможением. Столы не вытирают, а просто выкладывают новые приборы. Хотя официанты ходят и долго ждать приборов не приходится.

4. Меню. Без изысков. Но всегда что-то для себя находили. Хотите разнообразия, так вам в другое место Это не здесь. К примеру, в октябре были в ОАЭ в Риксос баб аль бахр. Так вот там всевозможные гастрономические изыски и в таких количества, что порой казалось даже слишком. Но это уже другая ценовая категория. Совсем другая.

5. Территория. Большая и вся в ступеньках. Ходить по жаре трудно. Много мусора. Нигде такого не встречали. Не очень-то они стараются ее убирать. Лежаки убитые. В бассейнах ни разу не плавали. Не впечатлили, да и вообще прилетели, чтобы в море поплавать.

6. Море. Чистое. Два понтона: пластиковый и бетонный. Мы пользовались бетонным. Рыбок много. Кораллы красивые.

7. Итог. Сюда не вернемся. Хотя и полетели спонтанно. И готовы были к бюджетности.

Добавлено 22.06.15 16:34 (3 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 03.02.19

Добрый день! Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением,Ксения,Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)