АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 7061
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Многое уже в отзывах написано, повторяться не хотелось бы, поэтому буду краток.

Обыкновенный турецкий отель. Не рекомендовал бы пожилым парам, так как там довольно шумная анимация и нет зелени.

Для пар, семей с детьми - самое то.

Но одна особенность у этого отели все-таки есть! И это - уборка в номерах.

Нигде, я повторяю - нигде, даже в командировке по России, в обыкновенной трешке где-нибудь в Сызрани убирают намного лучше, чем в этом "лакшери" пятизвездочном отеле.

В двух словах про уборку.

На балкон заходила труженица ведра и тряпки только один раз, когда ее туда сам привел и заставил убраться.

Полотенца пару раз не поменяла, приходилось решать вопрос через гестрелейшн.

Пару раз не вытряхнула мусорное ведро.

Пепельницу я вытряхивал всегда сам.

Наотрез не забирала уже помытые нами стаканы, стаканы копились.

Полы мыла не каждый день.

Один раз даже закончилась туалетная бумага.

Пыль не протирала ни разу.

И что меня вообще убило, так это время ее уборки. Уходишь утром, приходишь после обеда - не убиралась.

Уходишь, приходишь перед ужином полежать в номер часам к 17:00 - 17:30 - не убиралась!

Идешь в душ, вытираешься мокрым полотенцем, т.к. думал, что его поменяют, выходишь из душа - стучится свинья! Да еще и на часы мне показывает, типа или сейчас протру полы или теперь уже сиди без уборки с полным мусорным ведром и без туалетной бумаги до завтра.

Первое время чаевые оставлял, потом перестал. Номер - 1042. Передавайте ей привет :)

Еще в этом отеле грязные лифты, напомнило Египет. Нигде больше грязные лифты не встречал. Ну а в остальном по уборке - все чисто.

В целом отель понравился. Персонал дружелюбный, улыбчивый, приятные люди.

Плюсы отеля
отличные горки променад на пляже дружественный персонал
Минусы отеля
отвратительная уборка в номерах
Добавлено 23.06.15 09:29 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 26.06.15

Уважаемый Александр!

Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)