АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 227
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Воздержался

3.2

3 размещение

5- сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых был испорчен...

Отдыхала с 14 по 20 июня 2015 года.

Кратко и по делу..

Плюсы: очень вежливый персонал...(за исключением одного человека на ресепшн, который занимался номерами, за номер просил деньги), гиды просто супер, два молодых человека, очень ответственные и сопереживательные, все подробно объяснили про проживание и все нюансы...у Корал Тревел дешевле путевки в 10 раз чем у Пегаса. Удобные номера. Хорошие бассейны. Анимация не плохая, особенно ведущий..старался, развлекал..

Минусы: еда. Я отравилась едой (многие овощи были в уксусе, включая салаты, видимо вчерашние или утренние), и мне пришлось ПОЛЗТИ на приём в соседний отель Амформа на прием к врачу...там он подтвердил отравление и поставил капельницу, оплаченная экскурсия в заповедник была испорчена (вернули 50% от стоимости) ...получается из-за небрежного отношения при готовке (поварами или я не знаю кем) я потеряла деньги, удовольствие от поездки и ухудшила самочувствие...при этом отмечу что алкоголь я не пила вовсе...Ребят, следите за организацией питания!!! Тарелки реально очень грязные в ресторанах...это не дело!!!

Плюсы отеля
персонал хоть и 2-я линия но море очень красивое анимация
Минусы отеля
еда
Добавлено 26.06.15 22:51 (1 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 30.06.15

Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись, если бы Вы подошли к нам с этой проблемой в течение отдыха, мы могли бы с этим разобраться. Испорченная еда влияет всегда на всех туристов, так как все едят в одном ресторане. Мы провели список записи к доктору в Ваши дни пребывания в отеле, обращений с отравлением нет, так же никто не подходил на рецепшн с похожей проблемой.
Проблемы с желудком могут быть свзязаны со многими факторами, изменением системы питания, с жаркой погодой, акклиматизацией.
Ждем Вас снова!

22:08 30.06.15

Анастасия было неоднократное обращение на ресепшн (и звонок с номера и сами ходили это было 18 .06) так как своего доктора не было в отеле (и я не знаю есть ли он вообще) мне сказали после 10-00 сходить в отель соседний Амформу отиум, что я и сделала...перед этим мне пришлось позвонить своим родственникам указав номер в страховом полисе который мне выдал мой туроператор Корал Трэвел (так как на ресепшене мне сказали что НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ) и только после этого мне позвонили в номер и предложили сходить в соседний отель,...в жару при моем тяжелом состоянии..что я и сделала...так что обращение было, могу прикрепить квитанцию, которую мне выдали на ресепшене отеля в котором ВЫ работаете при оплате франшизы за оказание услуг доктора СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ (но хозяин там один как я поняла) .так что не лукавьте..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)