АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Welcome Marina Hotel 2*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
17.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2* полностью себя оправдывает!

Только вернулись из этого отеля (отдыхали с 17-29 июня), общее впечатление - устроит тех кому вообще все равно какой номер -главное было бы где спать.

Из плюсов: близко море (хотя было очень грязно, мы там не купались), рядом маршруты туктуков (всегда их много, уехать можно с утра до ночи), в номерах есть сейф и вай-фай, на ресепшене русская девушка Марина и парень Леонид.

Минусы: мебель в номерах старая, ванна грязная-везде паутина, муравьи, полотенца грязные, простыни рваные и грязные. Уборка в номерах проводится, как нам пояснили через день, чтобы убрали нужно оставить ключ (так как дубликатов нет) но, за 12 дней мы оставляли три раза -убрали 1 раз. Поменяли полотенца, простынь просто перевернули другой стороной. Друзья отставляли ключи каждый день у них убрали раза два за 12 дней. По поводу ключей - друзья забыли случайно ключи в номере и захлопнули дверь, так вот в помощи открытия двери, нам предложили лестницу и мы залезали сами на крышу чтобы через окно открыть дверь. Так же у друзей сломался вобонагреватель, в починке не отказали,но не починили, в итоге починили мы сами. Еще отель берет депозит - 1000 бат или 1500 рублей, по отъезду все отдали обратно.

Теперь про еду, мы брали завтраки, так как в Тае не первый раз, всегда было удобно утром пойти поесть в своем отеле. Тут кормят в соседнем ресторане. Обычно это был шведский стол, тут иная ситуация - еду подают тебе без выбора - трех видов все 12 дней: яичница с сосисками, омлет с сосисками, блинчики + чай/кофе растворимый на выбор. Не могу сказать, что готовят плохо, хорошо отдельное спасибо повару Ксении, хороший и приятный человек!!! Однако, наше мнение, что лучше в этот отель путевки брать без еды, так как на соседней улице в трех минутах ходьбы отличное кафе "Наше место" (мы его ознаменовали кафе с попугаями) с невысокими ценами и огромным выбором еды. В нашем же ресторане кушать дорого (если отдельно заказывать по меню), это не оправдано, так как порции маленькие и выбор ограничен. В итоге вы потратите столько же в пересчете если брать тур без еды, но сможете выбирать еду какую хотите в других кафе.

По экскурсиям скажу пару слов, так как выбор огромен, в связи с тем, что а Паттае кризис, то официальные туроператоры (в нашем случае Пегас) снизили цены и теперь экскурсии стоят почти так же как и на улице у других. Мы кстати брали на улице в Олег туре, все прошло хорошо, единственное учтите, тот факт, что туристов из России мало и по этому некоторые экскурсии не проводятся или переносятся так как не набираются группы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 01.07.15 23:27 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 06.07.15

Здравствуйте, Юлия

Большое спасибо, что Вы были гостями в нашем отеле и оставили отзыв о проживании. Мы благодарны Вам за те замечания, которые Вы нам сделали и постараемся учесть все ваши требования. Поймите, отзыв каждого туриста для нас необычайно важен и мы постараемся устранить все неприглядные моменты с которыми вы столкнулись в нашем отеле.

Хочется остановиться подробнее на ваших замечаниях. К сожалению в Таиланде агрессивный влажный климат и мебель очень быстро изнашивается. Мы стараемся регулярно обновлять мебельный фонд отеля. Учтем и ваши пожелания по поводу вашего номера. Согласно правилам отеля, для уборки ключи оставляются на ресепшене (дубликаты от всех ключей имеются), для лучшего контроля работы уборщиц. По нормативам, предъявляемых к отелям уровня две звезды, уборка в номере должна производиться 2 раза в неделю. Мы стараемся такой норматив превышать. Приносим свои извинения за недостаточный контроль работы уборщиц. Было бы прекрасно, если бы вы обратились лично к нам по уборке. Они были бы немедленно устранены.

Менеджер Леонид

15:01 06.07.15

На счет претензии по водонагревателю хочу ответить лично, потому что даже немного обидно. Так как по просьбе Ваших друзей я им снял старый водонагреватель и установил новый. Просто после окончательной установки забыл включить питание. Ваши друзья сообщили мне, что водонагреватель по прежнему не работает. Когда я поднялся в номер, то Ваш друг сообщил мне, что он уже догадался и включил его.

Спасибо, что отдыхали у нас, мы ценим Ваш отзыв и всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С Уважением,
Менеджер Леонид.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)