АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 23
Читательский охват: 12136
Фото: 41
117
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2015
24.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hotel in style!

С самого начала следует отметить, что отель Хэмптон Хилтон Волгоград является представителем международной сети отелей Hampton by Hilton, известной высоким качеством обслуживания и комфортабельными номерами, и Волгоградский отель – не исключение! Отель производит очень приятное впечатление как внешне, так и внутри современным дизайном, оригинальным интерьером, и, конечно, самое главное для гостей, отличным сервисом. Итак, по порядку.

Расположение: с одной стороны, в стороне от шумных улиц, с другой стороны, в 2-3 минутах ходьбы от станции волгоградской достопримечательности подземного скоростного трамвая «Профсоюзная», Макдоналдса и ТРК «Ворошиловский». Честно говоря, вид из окон отеля вообще не впечатляет, но ведь вы приехали не из окон смотреть, правда?))

Номера: полностью соответствуют фотографиям! Очень комфортные, современные, отвечающие всем нуждам гостей. Понравилось, что в номере есть электрический чайник, набор чая и кофе, бутылочка воды, сейф, радио-будильник, бесплатный WiFi, утюг, гладильная доска, тапочки. Меня поразило, что не забыли даже такие мелочи, как подставку для ноутбука или губку для обуви. А еще очень оригинальная раздвижная дверь, которая закрывает либо шкаф, либо ванную комнату)) Кстати, в ванную комнату я просто влюбилась! Просторная, современная, стильного дизайна. Душевая кабина оригинально отделена от зоны умывания. На стене вы найдете достаточно большие емкости с шампунем, гелем для душа и кондиционером, а рядом с раковиной – жидкое мыло и даже увлажняющий крем! Кстати, все эти средства произведены специально для отелей Хэмптон Хилтон. Фен тоже есть, причем он не закреплен на стене, так что можно укладывать волосы в любом месте. Полотенца меняют ежедневно.

Ресторан: завтрак по типу «шведского стола» включен в стоимость проживания и соответствует любым вкусам и предпочтениям – и мясоеды, и вегетарианцы, и сидящие на диете не останутся голодными, это точно! Ассортимент блюд, и правда, очень богат. Мне сразу вспомнился турецкий all inclusive в лучшем понимании этого явления, потому что здесь есть все! Овощи, фрукты, каши, мясная и сырная нарезки, горячие блюда, котлетки, сырники, оладьи, яйца, мюсли, выпечка. Все вкусное и свежее! Кофе из кофемашины и растворимый, разные сорта чая, йогурт натуральный и с наполнителем, сок, бутилированная вода с газом и без. Кстати, если вы торопитесь, можно взять кофе, чай с собой в бумажном стаканчике, так сказать, на вынос. Завтрак длится с 6.30 до 10 часов в будни и 11 в выходные дни. Вечером ресторан тоже не пустует, и, видимо, пользуется популярностью, судя по количеству людей за столиками. Можно послушать живую музыку в стиле блюз. Официанты очень приветливы, улыбчивы и работают шустро. В отеле круглосуточно работает снэк-бар.

Лифт: непременно надо написать про него, чтобы люди знали маленький секрет! Лифт поедет только после того, как вы приложите свой электронный ключ от номера, причем, если едут люди с разных этажей, каждый должен «приложиться», иначе будете кататься, а на свой этаж не попадете)

Бизнес-центр: крайне полезная вещь для деловых людей и не только. В холле первого этажа, слева от ресепшен, есть помещение для деловых встреч и переговоров за большим овальным столом, два компьютера с бесплатным Интернетом, цветной принтер и городской телефон, тоже бесплатный. Здесь мне удалось пройти электронную регистрацию на самолет и распечатать билеты, что очень удобно, согласитесь. Кстати, бизнес-центр предоставляет услугу удаленной печати Printer on. При отеле есть большой конференц-центр Volga Hall (с отдельным входом) для проведения конференций, семинаров и даже празднеств. Во время нашего пребывания в Хэмптоне в Volga Hall всегда что-то проходило, то бизнес-семинар Максима Паташова (помните знатока из программы «Что? Где? Когда?), то презентация компании Mary Kay и даже свадьба!

Ресепшен: девочки на ресепшен очень милые, учтивые, вежливые. Всегда помогут, если что. Кстати, говорят на иностранных языках, потому что в отеле останавливаются и зарубежные гости.

В общем, Хэмптон Хилтон – идеальное место для остановки! Лично меня порадовало то, что наконец-то в России появились отели мирового уровня обслуживания. Я не знаю, почему у отеля только три звезды, на самом деле, он заслуживает большего. Проверьте сами!

Tatiana-416 оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
высокое качество обслуживания комфортабельность отличные завтраки
Минусы отеля
вид из окна и напротив отеля
Добавлено 07.07.15 18:02 (4 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana-416 (11)