АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3339
Фото: 0
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
июне 2015
22.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось! Будем рекомендовать знакомым!

Неожиданно для нас все было даже лучше, чем ожидалось. Очень приятный отель за приятную цену. Мы с мужем знали куда ехали, отзывы читали внимательно, поэтому ко всему были готовы..Хотя раньше отдыхали в 4* и 5*.. Конечно, на старую мебель, сантехнику, орущего по утрам петуха и шум от дороги мы закрывали глаза, так как в отзывах про это читали..решили, что можно и в 3* слетать и потратить деньги за границей с большей пользой, чем переплачивать за временный комфорт и чуть более разнообразную еду. Но такой душевной теплоты мы не получали ранее ни в одном из отелей…

Персонал: Все очень радушные, отзывчивые и позитивные! Мы жили на 3 этаже, номер тщательно убирали каждый день. На ресепшен нас встретила приятная девушка Надя, заселила в течение 10 минут, подробно рассказала об отеле. Аниматор Виталик – душа отеля, внимательный, общительный, харизматичный, проводит детское мини-диско, организует диско для взрослых. У него можно приобрести прекрасный турецкий хамам, массаж и пилинг ног рыбками.

Еда: на очень хорошем уровне, все очень вкусно и качественно приготовлено (не хватало только традиционных турецких сладостей). Официанты быстро убирают со столов, кругом чистота.

Бар: алкоголь не разбавленный, бармен Леха очень доброжелательный, веселый парень.

Пляж: До моря идти минуты 2 неспешным шагом. Пляж - песок!!!! Лежаки бесплатные от отеля, места всегда хватало. Вход в море – мелкая галька, поэтому комфортнее будет плавать в коралках.

Экскурсии: брали у капитана Юсуфа (Bugra tour ) тур на яхте. Цены – в два раза ниже, чем у туроператора. Экскурсией остались очень довольны, рекомендуем!

Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за теплоту и гостеприимство!!! Будем советовать друзьям и знакомым.

Вывод: по нашим ощущениям, орущий петух, шум от дороги и старая сантехника в этом отеле с лихвой компенсируются душевной теплотой персонала, вкусной по-домашнему едой и близостью моря.

Выбирая отель, тщательней читайте отзывы и делайте правильные выводы! Тогда не придется винить петуха, сотрудников отеля и уж тем более муллу(!)из ближайшей мечети в отдыхе, не оправдавшем Ваши ожидания.

Olga оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание близость моря
Минусы отеля
сантехника шум от дороги
Добавлено 07.07.15 19:05 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 14.07.15

ну что ж, Ольга! Браво! Удивляюсь, что не похвалили сотрудников за дыры в занавесках и трещины в окнах, кои в отеле ОДНОЗНАЧНО присутствуют (пусть Вам и повезло, и лично в Вашем номере таковых не оказалось!).
Объективно оценку надо ставить не настроению, с которым Вы находитесь на отдыхе (не сомневаюсь, летят отдохнуть ВСЕ в исключительно в хорошем пребывании духа), а реальным условиям заведения, где Вам предстоит жить от 1 до 3 недель.
Хорошо цепляться к критике на петухов, муллу и пр.: Мол, знали, куда летели. Но против конкретных ляпов в обустройстве номеров что-то никто достойно возразить не может. Персонал нахваливать можно тоже сколь угодно, и ВЫ имеет на это право. Но у этого самого персонала было полгода,чтобы подготовить отель к туристическому сезону и достойным образом отремонтировать все "хромающие" номера.
Что касается муллы и петухов - они к отелю, безусловно, отношения не имеют. Но людям с маленькими детьми и чутким сном в данный отель лучше не соваться. В частности, именно это я и пыталась донести читателям в своем отзыве. А не задеть чувства туристов, влюбившихся в эту "трешку". Правда должна быть правдой.

13:25 16.07.15

Ну что Вам сказать, Snowdrift..."Один смотрит в лужу и видит грязь, другой видит отраженные звезды" (Иммануил Кант). Сколько людей-столько и мнений...И у каждого из нас различное восприятие - кто-то жалуется на уродство этого мира, ищет красоту где-то далеко, а не видит её в том малом, что его окружает. А другой человек даже в луже грязи способен разглядеть прекрасное...возможно, каждому восприятию просто нужно свое время и множество других сопутствующих факторов...это всего лишь философия.. Вы правы по-своему, я-по своему..надеюсь, что наши с Вами отзывы будут полезны потенциальным посетителям отеля.

18:48 03.08.15

86% хороших отзывов отдохнувших в отеле, это очень высокая оценка!!! я к ним присоединяюсь! даже в самой лучшей "пятерке" найдется, к чему придраться! залог хорошего отдыха - это позитивный настрой, хорошая компания, как было в нашем случае, дружелюбные сотрудники отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (4)