АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 162
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
02.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

самый ужасный отелей из всех где мы были!! даже на 3* не тянет!

Это просто катастрофа! такого отношения к РУССКИМ (подчеркиваю) туристам я ни когда не встречала, ноги об нас не вытер только ленивый. До последнего дня мы думали что хуже уже не будет, но персонал отеля, каждый день не уставал уверять нас в обратном (и это мнение всех посетителей с кем нам удалось пообщаться - всех на 100% ни одного положительного отзыва за все 12, а по факту 11 дней мы не слышали).

Заселили в номер. в номере не работало все что только могло не работать: 2 лампы из трех, 3 розетки, фен, сейф, держатель для душа. Сутки ушло на то чтобы открыли сейф и почини все остальное - просто все перемотали скотчем, провода оголенные оставили торчать наружу. Грязь в номере - гениальная! мусор, покрывала в пятнах, пыльные и вонючие, мебель такая же и вся раздолбанная. фен весь настолько в коричневых пятнах, что навевает определенные мысли по поводу его использования, белье постельное дранное весь отпуск, и в пятнах в том числе и кровянных. Мы ездили втроем: я, муж и ребенок, соответственно путевки 2 +1, подушки у ребенка не было, на все просьбы администраторы говорили что не положено. т.к. путевка 2+1 и притензии все предъявляйте к туропреатору. Постельное не меняли, более того, у нас описался ребенок и нам просто поменяли простыни местами -нам на кровать обоссанную а ему нашу. Полотенца когда кидали в стирку, их с пола поднимали и развешивали обратно, мы это просекли и стали метить каждое полотенце в швах ручкой, дело каждый день доходило до ругани, но ситуация не менялась. весь отпуск мы не могли добиться чтобы ребенку тоже давали полотенца - каждый раз это надо было требовать со скандалом. в номере нет не единого ключка или перекладинки куда можно было бы повесить мокрые купальники или постиранные вещи, сушили в шифоньере на вешалках. На нашу просьбу переселить нас с доплатой в другой номер (давали еще 30 $ с верху) ответ был: извени брат нет номеров, при этом {удалено модератором}

Еда. Мой всеядный ребенок, который даже пачку кетчупа может за раз высосать и вообще метет все что не приколочено -отказывался и от завтраков и от ужинов, не мог есть даже сладости и блины которые там делают. Жрать господа там просто нечего, детское меню на завтрак обед и ужин: помидоры, огурцы, макароны и рисовая каша -настолько сладкая, что даже пироженные кажутся менее притарными, я пару раз брала на завтрак, но так и не смогла ее сьесть. и это было все 12 дней -одно и тоже, фрукты и сосиски часто были с "душком", за фрукты почему то также считались и отварная свекла и тыква, из фруктов были резаные бананы, резанные яблоки, и на мелкие кусочки резанная дыня, и все это почемуто всегда было в подносах с водой, были грейпфрукты и апельсины, но я так понимаю что перед этим из них выжимался сок, т.к. они были все без кожуры, нарезанные почему-то РАСТЕРАННЫМИ кружочками, не ровными а как будто их в ладошках мяли перед этим, и тоже в подносах с водой. мяса -по 0,5 см. в руки, а больше не положено, так и говорят, извени брат - не положенно, второго куска мужикам не дают, а вот Египтянинам (они всегда подходили без очереди) им отваливали по полтушки мясца на каждого, и немцам тоже. Обещанного мороженного которого нам обещали и мы искали где его выдают 4 дня!! нашли, ждали 2 часа, спрашиваем, когда будет мороженное, нас с бассейна где якобы выдают мороженое отправили на ресепшен, сказали что оказывается там, на рецепшене нас отправили обратно к бассейну{удалено модератором} а оказывается, мороженное уже полгода как не дают. Посуда вся грязная и битая, временами приходилось ждать когда будут стаканы и тарелки.Выпивки никогда и никакой нет, только пиво в пластиковые стаканчики по 120мл. наливают, и то не всегда, говорят что -извени, брат кончилось, и льда нет, {удалено модератором}!

Пляж и бассейны. детские бассейны, там вообще вода черного почти цвета и дна не видно от грязи, вода в бассейнах ледяная, и в них плавают горы пластиковых стаканов, салфеток и {удалено модератором), а на пляже в песочке, можно легко найти призервативчик использованный конечно, + куча сломанных лежаков, которые можно отремонтировать за 5 мин.. но этого никто не делает. Сами официанты в грязных мятых рубахах - всегда! {удалено модератором}

Добавлено 09.07.15 10:15 (4 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 10.07.15

Полностью поддерживаю все написанное!!!!!!

12:37 14.07.15

Здравствуйте, Валентина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Прежде всего позвольте заметить, что в нашем отеле очень много довольных гостей, ведь мы ведём постоянный мониторинг ситуации по гостевым комментариям, полученным как в ходе личного общения, так и заполненных гостями после выселения, также учитываем мнения гостей, высказанные в том числе на данном ресурсе для составления объективной картины и принятия соответствующих решений. В отельном бизнесе имеется очень много нюансов, поэтому для решения на первый взгляд очень простой задачи иногда необходима кропотливая работа и много усилий. Мы никогда не сдаёмся и всегда стремимся к достижению поставленной цели. Нам удивительно получить Ваш упрёк в предвзятом отношении именно к русским туристам, поскольку мы никогда не расставляем национальные приоритеты и относимся одинаково ко всем гостям. Возможность смены номера действительно зависит от заполняемости отеля, и не всегда у отельера есть шанс удовлетворить просьбу гостей о смене номера. Интересно, откуда Вы получили информацию о более сговорчивом сервисе относительно смены номера для гостей других национальностей? Никто, кроме сотрудников отеля, не имеет доступа к внутренней служебной информации, поэтому нам кажется довольно странным Ваш вывод. Хотя желание исказить факты действительности и представить всё в более мрачных тонах всегда отличает гостей, которым не понравился отдых. Можете быть увереными в том, что практически все местные гости имеют резервацию только на главное здание, а именно номера категории не ниже STANDARD, так же, как и многие другие гости. Следовательно, причина заселения именно в главный корпус и наличие свободных номеров для них очевидны: заселение происходит согласно резервации, и комнаты всегда распределяются заранее. Согласитесь, мы не можем предугадать желание гостей поменять номер, именно поэтому гости самостоятельно должны заботиться о выборе категории номера во время бронирования тура и общения с представителем туроператора или агентом относительно Ваших пожеланий по заселению, как и вообще внимательно подходить к выбору отеля в целом, взвесив все за и против. Спешим проинформировать всех наших будущих гостей о том, что подушки и полотенца предоставляются по количеству проживающих в номере. Полагаем, что между Вами и администраторами возникло недопонимание в данном вопросе. Мы же всегда советуем нашим гостям обращаться со своими просьбами и пожеланиями к Guest Relation, поскольку в таком случае у гостей есть возможность изъясниться на родном языке и исключается возникновение недопонимания. Номерной фонд нашего отеля находится далеко не в идеальном состоянии, однако все неполадки, доставляющие гостям неудобства, могут быть исправлены, если гости сообщают о них Guest Relation. Недоумеваем по поводу Ваших комментариев относительно питания в отеле. Ежедневно на шведском столе представлен достойный ассортимент блюд, кроме того, у гостей сети Голден 5 имеется возможность питаться в главных ресторанах соседних отелей, а также разнообразить свой рацион посещением ресторанов А ля Карте. Не исключаем, что Вы могли ожидать большего и лучшего ассортимента, однако мы призываем Вас еще раз переоценить Ваши впечатления после того, как Вы произведете нехитрые вычисления суммы, которая достается отелю из общей стоимости тура, которую Вы заплатили туроператору. Подчеркнем, туроператору, а не отелю. Мы уже не раз акцентировали внимание нашей достопочтенной публики на этом вопросе, ведь он является основопологающим в определении желаний и ожиданий гостей. Нам же не очень понятны жалобы гостей в том случае, если они вычли из общей стоимости тура стоимость перелета в оба конца на всех участников путешествия, в Вашем случае это 3 персоны, вычли стоимость трансфера в оба конца для троих персон, стоимость страховки на троих персон, услуги туроператора и услуги гида в отеле. И только мизерная оставшаяся часть приходится на долю отеля. Вы действительно все еще недовольны питанием? Если Вы были недовольны качеством приготовления того или иного блюда, то почему сразу же не поставили в известность Guest Relation? В отеле имеется возможность организовать питание для ребёнка по запросу, учитывая вкусовые предпочтения гостей и исходя из наличия соответствующих продуктов. Что касается дополнительной порции горячего, то повара предоставляют её по запросу, при этом национальный вопрос никак не влияет на сервис. Если же Вами было замечено нарушение, то Вам следовало немедленно сообщить о нём руководству отеля, чтобы мы смогли принять необходимые меры по повышению качества обслуживания. Стоит заметить, что повара на раздаче минимально владеют русским языком, и им просто недоступно такое выражение, как "не положено". В настоящее время опция "мороженое" в концепции "Всё включено" у нас не предлагается и не указана ни в памятке по отелю, ни в каталогах партнёров. Что же касается чистоты пляжа, то наши сотрудники регулярно чистят пляж, однако поведение некоторой категории туристов не всегда способствует поддержанию этой чистоты, о чём также ярко свидетельствуют Ваши комментарии. Поражают Ваши комментарии о чистоте бассейнов и цвете воды, которые являются прямым следствием Вашего желания очернить репутацию отеля и которые мы оставим на Вашей совести. Кроме того, совершенно несерьезно говорить о ледяных бассейнах в разгар лета в Египте, который является частью Африки, где дневная температура в июне достигает +40 градусов. Бассейны просто физически не могут быть ледяными. Искренне просим Вас не искажать факты и быть более толерантными. Если Вы не в восторге от поведения гостей некоторых национальностей и даже позволяете себе употребление оскорбляющих слов, то стоит заметить, что гости этих национальностей также не всегда в восторге от поведения русских гостей. И если Вам интересно, то эти гости платят за свой отдых на порядок больше. Сожалеем, что у Вас осталось столько негатива, но это не оправдывает стиля Вашего повествования. Позвольте принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были направлены руководству отеля на рессмотрение и принятие необходимых мер. Желаем Вам никогда не разочаровываться в выбранных отелях.

С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация