АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень хорошо но есть одно НО

Про отель много хороших отзывов и я с ними согласен.Хороший пляж море теплое и чистое,лежаки и зонты платные по 2.5евро(все вместе 5 евро)отель находится от центра минут 5-7 на такси(10евро в один конец) можно пешком или на автобусе за 1.5 евро,море метров 300 от отеля через дорогу.Еда нормальная,те кто пишет .что однообразная хочется у них спросить, а дома они наверное тоже сразу готовят несколько видов мяса,рыбу, несколько гарниров,салатов,а потом у себя в тарелке делают мамаев курган из всего приготовленного? Теперь про большой минус это безопасность отдыхающих,может быть мы этого и не заметили бы но это случилось с нашими соседями,а случилась кража личных вещей (а так же личного имущества отеля сейф)) ) кстати люди за него платили т.к. это услуга платная,но как оказалась бесполезной.В тот злополучный вечер было ограблено два номера в отеле и как позже сказали еще на пляже.В отели нет элементарных камер видеонаблюдения.Охрана как таковой нет,если не считать пожилого мужчину с фонариком который приходит поздним вечером(типа охранник).В общем после этого нам пришлось все ценные вещи брать с собой.Если ваш номер на первом этаже уходя или ложась спать ЗАКРЫВЫЙТЕ НА ЗАДВИЖКУ ОКНО В ВАННОЙ КОМНАТЕ!!!!! Ну а так нам все понравилось даже не исключен повторный заезд в этот отель.

Дмитрий оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.15 21:56 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 29.07.15

Этими "счастливчиками" оказались мы. Дмитрий прав, окна нужно закрывать, когда уходишь, особенно в коридорчике (у кого двухкомнатный номер). Хочется отметить, как повел себя в этой ситуации отель! Сразу же после обращения с нашей неприятностью, всем тут же сделали "все включено", предоставили бесплатный интернет на 2 недели, любые звонки в Россию, трансфер до города, даже зонтики пляжные купили и чемодан (мелочь - но приятно). После переговоров с владельцем отеля, двум семьям выписали ваучеры на неделю бесплатного отдыха в любом из отелей сети Tsokkos. В общем, мы почувствовали и заботу и уважительно отношение отеля к себя. За что очень благодарны! И не смотря ни на что, надеемся вернуться туда вновь - все очень понравилось!
А вот отношение библио глобус, честно говоря, расстроило... попросили у них хотя бы одно место в автобусе, чтобы съездить на любую самую близкую экскурсию, так как в данной ситуации не могли себе этого позволить, а так хотелось взглянуть на Кипр хоть чуточку. Но нам ответили, что это все проблемы отеля и они к этому отношение не имеют. Возможно и так, но не приятно такое отношение к своим клиентам.
Всем отличного отдыха! И будьте всегда внимательны! В любом отеле и в любой стране!

00:00 03.04.16

Дмитрий, вопрос по алкогольным напиткам с All Inclusive: их можно заказать только во время обеда и ужина? Или в барах в другое время тоже можно взять?
У бассейна, например, можно пиво где-то взять? Если нет, сколько стоит, например, 0,5 л. пива?
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)