АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2409
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
июле 2015
28.06.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все так гладко и приятно, как казалось.

Отдыхали с 28.06 до 07.07.2015 года. Комментарий большой, но советую прочесть.

Перед тем, как ехать именно в этот отель, мы промониторили не один сайт с отзывами и сделали вывод, что все отдыхающие были довольны, поэтому и выбрали его. Но, к сожалению, все оказалось совсем не так, как мы себе представляли.

Начнем с поселения.

Нас привезли в отель в 8 утра, на рецепции сказали, что не могут нас поселить прямо сейчас, придется подождать до часу-двух дня. Но всем ведь известно, что клиентов обязаны поселить не позже 12-ти часов. Русскоговорящая девушка ответила нам, что номера еще не готовы и они не могут нам предоставить жилье. Отель якобы переполнен и сейчас номера только приводят в порядок. Чуть позже я подошла к англоязычным работникам ресепшена и попросила нас поселить как можно скорее, ответ мы получили примерно тот же: «Sorry, the hotel is full, you have to wait». Чтобы мы не мозолили глаза администрации, нас отправили завтракать, но о питании чуть позже. После этого мы по очереди подходили каждые минут 40 к рецепции и спрашивали, не могут ли нас поселить. К часу дня мы получили свою карточку и отправили на встречу с бодрящим душем и мягкой свежей постелью.

Номера.

Нас поселили на последнем этаже в очень маленький номер, со старой мебелью, места для вещей и обуви крайне мало, даже если учесть, что мы приехали всего лишь на 9 дней. Но самое ужасное было то, что номер прямо под крышей, которая очень нагревается и без кондиционера там невозможно находится. А под кондиционером спать достаточно опасно и к тому же очень не хочется заболеть, особенно на отдыхе. Вместо того, чтобы наконец-то лечь на подушку, мы вернулись на ресепшн просить другой номер. Но на все наши просьбы, а потом попытки скандалить, нам лишь отвечали : «Простите, отель заполнен». И так раз пять. Мы ушли ни с чем. После этого мы еще несколько дней подходили и просили поменять нам номер, но безрезультатно, хотя было понятно, что свободных номеров много.

С первого же дня сложилось впечатление, будто администрации отеля абсолютно плевать на комфорт их клиентов. Настоятельно советую избегать номеров на последнем этаже, стоит просить агентов или туроператоров, чтобы писали примечания: «Не последний этаж».

Питание.

В первые дни мы были в восторге, блюда были на любой вкус: разные виды рыбы, мяса, риса, картофеля… Много овощей, фруктов, разнообразные десерты, мороженое, много диетической еды. В общем, мы думали, что будем выкатываться из ресторана. Но чем дальше, тем больше мы понимали, что еда каждый день почти одна и та же. И ужин от обеда тоже, в общем-то, не сильно отличается, а перекус между обедом и ужином — то, что осталось после обеда. Кстати, уже в июле еда ухудшилась и стала более однообразной.

Более того, мы заметили, что много продуктов повара готовят не сами, а достают магазинные пакеты с полуфабрикатами и жарят на сковородке, например, куриные нагетсы, луковые колечки, картошку фри, котлеты для гамбургеров. Мы очень удивились этому факту. В общем, в последние дни мы просто ждали, когда уже сможем поесть дома, хоть и простой, но вкусной и полезной еды.

Насчет напитков стоит сказать отдельно. В агентстве мы уточнили, что в отеле есть не только турецкие напитки, поскольку это ultra all-inclusive. Для нас это было важно, поскольку широко известны последствия употребления турецких алкогольных напитков. Но, судя по всему, это «ultra» касается только безалкогольных напитков, таких как Пепси, холодный чай Липтон и Фанта. Хотя стоит добавить, что пиво было достаточно сносным.

Сервис.

Как уже упоминалось в начале, с самого первого дня нашего отдыха сложилось впечатление, будто администрации отеля наплевать на комфорт их гостей. Про поселение я уже написала, а теперь несколько слов о выселении. Наш вылет был в 7:40, соответственно, из отеля нас должны были забрать в 3:40 утра. Мы проснулись, собрали чемоданы и сдали ключ. После того, как все гости уже вышли на улицу в ожидании автобуса, появился наш гид и сообщил, что рейс задерживают на два часа. Да, такое бывает достаточно часто, но нам об этом должны были сообщить заранее. Вероятно, гид просто забыл или ему было наплевать, ведь свою работу он уже выполнил. Поскольку карточку от номера мы сдали 10 минут назад, мы попытались ее вернуть, чтобы еще немного поспать. С администрацией мы ссорились долго, но в номер нас так и не пустили. Хотя у них обязательно есть универсальная карточка от всех номеров. Поэтому если вдруг вы попадете в такую ситуацию, сразу устраивайте скандал с криками и крушением всех предметов вокруг. Мы этого не сделали, поэтому нам пришлось провести два часа в лобби отеля.

Официанты были абсолютно нейтральными и не всегда внимательными. Очень часто столы оставались грязными (тарелки убирались и все) после предыдущих завтракающих/ужинающих, новые приборы, как правило, приходилось искать самому.

Развлечения.

Сначала кажется, будто все так и надо: аниматоров не видно, вечером только час происходит какой-то беспорядок и пару раз в неделю играет живая музыка на ужине. Но после сравнения с другими поездками в Турцию приходит понимание, что развлечений в отеле вообще нету. Аниматоры выплывали в 10 утра, проходили вокруг бассейнов и мимо ресторана, здоровались и куда-то исчезали. Чуть позже снова образовывались возле бассейна, рассказывали о программе на день и снова пропадали. Да, вероятно, они проводили какую-то гимнастику, игры у бассейна, может быть даже играли с детьми. Но все происходило крайне незаметно. Очень часто аниматоры бывают слишком, наших аниматоров наоборот хотелось начать развлекать самим! Правда, нас такой порядок вещей полностью устраивал, но ведь многие любят активничать и веселиться все время.

Вечером приглашали какой-то коллектив, чтобы те танцевали, проводили конкурсы, показывали фокусы или что-то в этом роде. Но как уже было сказано, все это было слишком неинтересно и незаметно. Поэтому, если вы любители веселья и активного отдыха, вам придется это все искать за пределами этого отеля.

Пляж.

Шезлонги в хорошем состоянии, удобные, зонтиков много, все соломенные, поэтому тень прохладная. Но если вы отдыхаете после июня, то с местом на пляже или возле бассейна могут быть проблемы, вернее, вы элементарно не найдете, где бы вам прилечь. Конечно, можно вставать в 6 утра, но это не залог успеха, поскольку наши замечательные люди беспардонно могут выбросить или переложить ваше полотенце, а шезлонг забрать себе. И потом будут доказывать, что они заняли его раньше вас.

Зато пляж и море чистые. Есть специальные дорожки в море, чтобы не идти по камушкам. На пляже галька смешана с песком. Морем мы остались довольны.

Это все, что вспомнилось. Касательно общих впечатлений от города и местности, мы были очень довольны. Во-первых, даже 36 градусов тепла чувствовались ниже 30-ти, с моря все время дул приятный ветерок, что очень облегчало существование, в тени вообще прохладно, на пляже иногда даже накрывалась платком. Во-вторых, замечательная природа! Горы, пальмы, сосны… Чудесный и чистый воздух. Если природа для вас важный фактор, вам в Мармарис (или в Бодрум) и особенно если вы соскучились за Крымом (ЮБК), природа очень похожая. В-третьих, в Мармарисе и за его пределами есть что посмотреть. Но советую просмотреть интернет до поездки и составить план, куда бы вы хотели съездить. Объездить это все вы сможете сами, мы, например, брали машину в аренду, но так же можно доехать на автобусе или заказать экскурсию на улице, все одинаково, но в отеле вы переплатите в два, а то и три раза больше.

В общем, читайте отзывы, тщательно выбирайте место для отдыха и не стесняйтесь предъявлять администрации отеля и туроператору свои претензии.

Miradb7 оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа размещение самого отеля море пляж
Минусы отеля
сервис номера питание
Добавлено 10.07.15 14:59 (7 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 14.07.15

Прочитав Ваш отзыв.... можно коротко написать БРЕД!!! 1) По поводу заселения- есть Мировые стандарты!!! Заселение после 14:00 и выселение до 12:00!!!
2) Номера-Вам дали понять что без презента не поменяют!!! Это человеческий фактор, который есть в любой стране- хотите миритесь, хотите отстаивайте!!!
3) Еда- для Мармариса этот отель один из лучших по отношению цена-качество и как вы описали, то голодными Вы точно не ходили, а то что хотите здоровой пищи-для этого есть овощи и диетическое питание!!!
4) Анимация: Мармарис- это сплошная анимация!!! Город тусни и развлечений!!!
5) Пляж- пляжи в Мармарисе в основном маленькие и когда сезон это все возможно, но есть еще тот же человеческий фактор от людей-занять лежак с ночи и до обеда спать в номере!!! )))
И заключение: по поводу встречи, выезда и принимающей стороны- это никак не касается отзыва к отелю!!! Будьте адекватными в своих отзывах!!!

18:57 15.07.15

Если вы долго мониторили отзывы, то должны были знать о номерах на последнем этаже, а также о том что отель крепкая 4-ка , площадь номеров могли бы и глянуть на оф. сайте отеля..если для вас стандартный номер маленький , доплатите и возьмите другой побольше...

12:09 16.07.15

Когда есть свободное время на работе, веселимся всем офсом, читая такие отзывы))) И смех, и грех...

12:14 16.07.15

Соглашусь с вышесказанными комментариями - отзыв походит на бред, аля устраивайте скандал, орите, крушите и тд, я в шоке. На будущее, заселение ТОЛЬКО после 14:00 - это официальные мировые стандарты, а вот выселение в 12:00, никто не обязан вас селить раньше. Отель переполнен и это факт, это я Вам говорю как турагент, активно работающий с этим отелем. Если Вам настолько важен номер, ну бронируйте заранее superior, family, либо sea view, чтобы не возникало никаких проблем) Отель стандартная 5ка, в Мармарисе совсем другая концепция отелей, если вы хотите каждый день устраивать себе праздник желудка, то посоветую Вам Белек) Анимация везде заявлена как soft, так что претензий к ним явно не должно быть, для легкой анимации они очень хорошо работают. А уж работа гидов и то, что они заранее не сообщили о задержке рейса, никак не относится к отелю. Так что трезво смотрите на ситуации, внимательнее читайте описание отеля и не вводите других туристов в заблуждение таким негативом

18:06 22.07.15

Как же мешают оценки по таким параметрам в выборе отеля! И эти двойки за то, что не заселили рано утром! Претензия тут может только к туроператору, что в стоимость Вашего тура не входили предшествующие заселению сутки.
Порядок проживания
Заезд 14:00 - 00:00
Отъезд До 12:00
Еда одна и та же. Но ведь ее много разных видов. Вы же в каждый ужин не едите все блюда. Вот и получается, что каждый раз можно выбрать разное.
Понимаю, что повторяюсь, но накипело!
Отель никак не могу выбрать из-за таких оценок)))

23:19 10.08.15

Уважаемые коллеги-турагентв, мне кажется, отзыв туриста более обьективный, чем ваши комменты.
Что значит есть человеческий фактор и для предоставления нормального номера нужно дать" благодарность". Вы хотите сказать, что в хороших 5-звездочных отелях ( Kempinski, Four season) нужно давать благодарности, там хорошие номера - все.
На пляже не хватает лежаков, так как людей в высокий сезон много, а пляж маленький. Так посчитайте количество номеров при максимальной загрузке, умножьте на 2, и купите нужное количество лежаков.
Уборка в ресторанах, охотно верю, что столы могут быть не убраны для новых гостей. Вы когда приходите в хороший ресторан тоже садитесь и ужинаете за грязный стол без приборов.
И насчет ультра алл. Можно его поставить в один ряд с ультра алл сети Delphin или Rixos, думаю вряд ли.
Так что пусть отель убирает "5 звезд", не ставит себя в один ряд с нормальными отелями или пускай менеджмент создает качественный турпродукт.

13:17 18.08.15

Выбирайте дорогой отель и будет вам праздник и на пляже и в ресторане, и в бассейне,да везде, а то все хотят дешево да чтоб великолепно было.

17:26 03.09.15

Самый толковый и полезный отзыв написала tata. Все остальные - эмоциональный понос

11:12 04.09.15

Для tata турист, Киев - 2 отеля в 2 странах
10 авг 2015 в 23:19

Вы сравнивали цену Kempinski, Four season) с Ideal Prime Beach 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Miradb7 (1)