АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2410
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
26.06.15 - 04.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отдых!

Начну с того что я очень привередливый человек в плане быта,мне очень трудно угодить.Первый раз отдыхала в этом отеле в прошлом году,отель приятно удивил своим доброжелательным персоналом и светлыми хорошими номерами.Поэтому когда встал вопрос куда поехать в этом году,сомнений не было в АМС. В Египте была 6 раз,есть с чем сравнить....Повторное посещение не разочаровало,а наоборот добавило приятных эмоций.А теперь подробнее: Номер:просторный,светлый, с хорошей мебелью,хорошим постельным бельем(без катышек и пятен),большая ванная комната(всегда пополняют средства ,меняют полотенца).Все чистое,радует глаз!Уборка в номере на 5 с +,однажды неудачно открыла баночку колы,разлила колу возле кровати(пару капель попало на простынь),после уборки было понятно что полы помыты,даже постель поменяли!Огромное спасибо всем ребятам которые убирают в номерах! Каждый день удивляли бантами из занавесок и красотой из полотенец! Питание:питание как и вся еда в Египте своеобразное, голодными никто не ходил.Всегда есть мясо,рыба,овощи,гарниры,сладости и фрукты!Помимо этого есть перекус на пляже(можно не ходить на обед),пицца,фри,сосиски,мясо ,овощи.Кто пишет что нечего есть, видимо готовят по 20 блюд каждый день:) Про ротовирус у отдыхающих не слышала ни разу!Пища вся качественная,много вкусняшек! Даже для детей!Особо хотелось отметить барменов из лоби Шавки и бармена на пляже Махмуд (очень хорошие и приветливые ребята) Как вы к людям так и они к вам! Пляж:места всегда есть,не нужно кидать тапок из номера в 6 часов утра чтобы забить место:)Море действительно у берега мелкое(но это не минус отеля,а географическое расположение),есть хороший пирс с которого можно поплавать на разной глубине.Красное море оно всегда великолепно!Полотенца есть разные,но мне всегда давали хорошие и новые,достаточно подойти и сказать:

" доброе утро!",улыбнуться, и вам всегда дадут новое полотенце.(у меня это работало) Анимация:все ребята приветливы и не навязчивы,особо хотелось бы выделить Лену(детский аниматор),вот уж точно человек на своем месте,детки ее просто обожают.Хороший детский клуб(для кого это важно),вечером мини диско.Каждый вечер для взрослых шоу и дискотека(есть свой клуб),напитки бесплатные.Так же в холе через день живая музыка,рояль и скрипка. Амр(пианист)-просто чудо,очень тонкий и культурный! И как музыкант и как человек!Не хамите ему и не суйте 100 рублей чтобы сыграть"Мурку"-выглядит все это омерзительно! Как я уже писала,в отеле отдыхала 2-ой раз(для отеля уже постоянный гость).В связи с этим хочется заметить что дали хороший номер с видом на море,приехала в отель в 5 утра,заселили раньше времени,принесли тарелку с фруктами,помимо газировок мини бар пополняли ежедневно 2-мя бутылками пива и несколько раз приносили в номер тарелку со сладостями(комплимент постоянным гостям).Отдыхала в отеле с друзьями которые также отдыхали в АМС 2-ой раз,отдых и им очень понравился!Также из нашего города в отеле было человек 10,всем также было комфортно и уютно отдыхать в АМС(по их отзывам)У кого есть сомнения,не сомневайтесь,очень хороший отель!Атмосфера в отеле и отношение персонала покрывают все мелкие недостатки! Неделю назад вернулась,а очень хочется обратно!Из воспоминаний осталось:хороший светлый уютный отель,чистые номера,полоса бирюзового моря и очень доброжелательный персонал! Соотношение цена-качество в Хургаде лучше не найти!

Плюсы отеля
персонал отношение к отдыхающим номера
Минусы отеля
не работал магазин приходилось ходить в "фестиваль"
Добавлено 11.07.15 22:38 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 13.07.15

Доброго вам время суток,Елена!Мы тоже недавно отсюда) Все тоже нам очень понравилось,всё культурно и по доброму,без вымогалово чаевых,мы просто сами оставляли за хорошее обслуживание!Персонал в 90 % отличный!!!к пианисту пристал "быдло"гость и реально заказал Мурку,я это наблюдал-пианист отказывался,но все же играл её... И мы обратно поедем в AMC в августе,нам понравилось)

19:05 16.07.15

Здравствуйте,Владимир.По поводу чаевых вы абсолютно правы,никто не клянчил и не вымогал и это дополнительный плюс отелю.Вы правильно заметили что там все"культурно и по доброму).Вам хорошо отдохнуть в августе!

10:18 26.07.15

Наталья, думаю, что Евгения просто дважды отправила, дважды кнопку нажала. Так бывает при плохом WiFi: думаешь, что сообщение не ушло, ан нет, все в порядке ... у меня так бывало на Крите, забросала родных дубликатами писем

11:02 26.07.15

Наталья, вчера купила тур на двоих в AMC Royal Resort, потому что он новый - постройки 2010 года. 300 шагов по пирсу нас не пугают, а вот то, что пишут про кухню и ресторан, напрягает. Однако, похоже, это вообще египетская особенность ... грустно. Но один раз съездим туда

22:54 26.07.15

ну упал пьяный в бассейн ... в худшем случае, с человеком произошел сердечный приступ. Утонул, для семьи трагедия в любом случае
Для меня это указание не полагаться на обслугу
а также - воздержусь от сырых овощей по возможности
может быть, отпуск и получится
Всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)