АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 9
Читательский охват: 3489
Фото: 17
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Amara Wing сдает позиции.

Доброе утро. Посетили данный отель в десятый раз. В целом отдых прошел неплохо, но ...восторга предыдущих лет не вызвал. Далее по порядку.

Мы с супругой очень благодарны отелю, что по нашей предварительной просьбе мы получили номер на 0 уровне Гардена. Но... прибыв в отель около 9 утра, в номер мы попали в 14:00. Такого в предыдущие годы не было. Никогда.

Номер достался с очень удобным расположением, первый, если идти от пляжа, но... не работал пульт телевизора, замок балконной двери вылетал из посадочного места, а ночные поливальные установки, почему то постоянно заливали нам балкон и всё, что на нем сушилось. Учитывая, что телевизор приходили ремонтировать 3 раза, прежде , чем он заработал, про замок мы говорить не стали. Если к этому добавить потрескавшиеся лежаки на пляже, то вывод напрашивается один. Необходим большой ремонт и замена оборудования.

Питание. В главном ресторане всегда можно сытно поесть. А уж наличие клубники и сливок , а иногда ананасов, для меня снимали эту проблему совсем:) Нет, мясо, птица, рыба тоже присутствуют, но вот ягоды и фрукты шли с особым удовольствием. Однако и здесь не обошлось без конфуза. Супруге в рисе попался кусок целлофановой пленки длиной около 10 см. Вот об этом мы раньше никогда не слышали. Это точно. В один вечер мы сидели с семьей из Белоруссии. Мужчина заказал пиво. Через 10 минут, не дождавшись пива, он повторил заказ. Закончив кушать, он встал и со словами : "Ладно, схожу сам," - пошел и принес себе пиво. Люди приехали в отель второй раз. Показатель?

Питание в Вуди баре и Стрит кафе разочаровало напрочь. Гренки волглые и невкусные, макароны подают сухими без соуса. Макароны - это я в общем. Называют их Феттучини и как то еще по-итальянски, но суть макарон от этого не меняется. В турецком а-ля карте ушел официант, который был лицом этого заведения. Встретила нас девушка-практикантка из Украины, которая не знала меню и, если бы мы не посещали этот а-ля карт раньше, мы вряд ли бы узнали, что нам заказать. Правда тут же подошел старший официант и обслужили нас хорошо, но чего-то не хватило для полного узнавания:) Точно не Абсолюта. С этим в Амаре по прежнему проблем нет. В а-ля карте барбекью все по прежнему вкусно. И ягненок в казане на горелке был по прежнему хорош.

По прежнему днем подают крошку-картошку, а в 17:00 на пирсе жарят рыбу, только теперь бутерброд и начинку формируете своими руками. Не слишком удобно.

Анимация по прежнему ненавязчивая, но она ощущается. Старый друг Мустафа немного раздобрел, но команду держит в теле. Милые и веселые ребята. Очень большой и добрый парень работает с детьми. Учит их печь печенье, организовывает дни рождения ну и вечерняя детская дискотека проходит очень весело. Для людей постарше имеются все спортразвлечения, указанные в описании отеля.

WI-fi стал однозначно хуже. Бывало, что в номере связь отсутствовала напрочь.

Несколько дней к берегу приносило мусор. Не очень приятная вещь. Сотрудники пытаются убирать мусор сачками, но это неблагодарная работа. К обеду мусор благополучно куда-то исчезал.

Очень порадовала погода и даже небольшой дождик. Вечерами было свежо и прохладно. Море с утра бодрило.

Я извиняюсь, но у нас сложилось ощущение, что с исчезновением с таблички отеля слова Comfort , он начал исчезать из самого отеля.

Мы с супругой искренне любим Amara Wing и писать мне не очень просто, но это необходимо.

Кстати, в отеле было 52-54% туристов из России. Так у кого кризис, господа?

Плюсы отеля
плюсы отеля: небольшая территория домашняя уютная атмосфера опытный персонал
Минусы отеля
отель ветшает снижение качества обслуживания
Добавлено 12.07.15 10:23 (3 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 17.07.15

"...в отеле было 52-54% туристов из России..." - чертовски точный замер, однако))) Но вообще за отзыв спасибо. Хорошо написано! Собирался в амару, теперь хорошо подумаю...

04:45 18.07.15

Состав отдыхающих туристов в процентном соотношении стран ежедневно вывешивают около лифта ,на этаже -где рецепшен.Так-что замер абсолютно точный....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Conclave (9)