АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5284
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
29.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми 2015.

Всем Доброго дня! Вернулись из этого отеля 11 июля. Семья из 5 человек (детям 14 лет,10 лет и 11 месяцев). За рубеж ездили в 6 раз. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Отмечу сразу, это только наше мнение. Итак, начнем :

Первое впечатление: отель удручающего вида, везде требуется косметический ремонт, освещение очень скудное, за территорией никто особо не следить, зелени мало и как-то все несуразно насажено.

Заселили быстро. Предварительно списывалась с представителем отеля, отвечал (некто Ид Ибрагим менеджер отеля), нам обещали номер в главном корпусе. Дали ключ от 238, не совсем главный корпус, а его аппендикс. По дороге носильщик все нам хвалил номер, лучший номер этого отеля и мы счастливчики. Выпросил чаевые и убежал довольный. «Лучший номер» оказался с неработающим кондиционером, холодильником и сейфом, а также с муравьями. Пару раз приходил мастер, пытался чинить кондиционер, не получилось. Поменяли холодильник. Итог- не поспав ночь от невыносимой жары, утром нам предложили другой номер, по нашему выражению лица уже было понятно, что терпеть больше не намерены. Он оказался действительно в главном корпусе, куда они стараются селить немцев и своих соотечественников. И попали мы в совершенно другие условия: кондиционер работал замечательно, все чистенько, номер большой, прекрасный вид на море. Вот тут уже и начался настоящий отдых.

Море прекрасное 5+, плаваешь как в аквариуме. Утром можно любоваться крабиками. Заход в море очень удобен для малышей. Шезлонгов и полотенец хватает всем. Мы всегда ездили на паровозике, т.к к пляжу нужно спускаться по ооочень большому количеству лесенок, с малышами не удобно.

Питание в отеле напоминает нашу советскую столовую: с очередями, не совсем промытой посудой, которой кстати всегда не хватало, было смешно наблюдать за официантами, которые бегали собирали грязные вилки-ложки, чтобы успеть их сполоснуть и снова притащить в ресторан Питание однообразное. Нужно приходить в 7 утра на завтрак и занимать очередь за омлетом, иначе приодеться долго потом стоять, а может и не достаться вообще. На обед тоже только к 13.00. и бежать за мясом, фруктами, сладостями. Кто приехал один, тому не повезло, можно пробегать весь ужин. Ужин также. Детям кушать нечего. На завтрак все 12 дней была рисовая каша, иногда посыпанная кокосовой стружкой. Сухие завтраки не вкусные, молоко разведенное водой, на мой взгляд 1:5. С маленькими детьми везите еду с собой. А еще везите стаканчики под пиво ( кто его любит-мы не пили), наливают в 100 граммовые пластиковые. Мороженное дают в маленькую посудинку, только по два в одни руки. Бармены не приветливые, я бы даже сказала, наглые.

Муравьи везде. Перед тем как собирать вещи домой, не забудьте все перетряхнуть, иначе память об отеле останется надолго в вашей квартире. От бунгало, которые находиться не рядом с главным корпусом очень далеко ходить в ресторан.

Вывод: в этот отель больше не поеду и другим не посоветую. Руководству отеля нужно срочно пересмотреть все, начиная от меню в ресторане и заканчивая персоналом баров. Отель и так наполнен не полностью, они просто рискуют через пару лет остаться вообще без клиентов. Напомню, что это только мнение моей семьи, оно может не совпадать с мнением других отдыхающих. Мы ехали купаться на море, а море у этого отеля отличное, хотя это не заслуга администрации. Всем приятного отдыха!

юлия оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание наглые бармены муравьи
Добавлено 13.07.15 22:19 (3 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 15.07.15

Что значит совсем главный и не совсем главный корпус? 238 - главный корпус, только далеко от ресторана и рецепшн, а так то все номера в аппендиксе)

16:12 17.07.15

Видимо это все-таки тяжелое наследие нашей долгой жизни в условиях дефицита, когда у отдыхающего возникает опасение, что если не встать за омлетом в очередь в 7 утра, то его может не достаться. И бегут наши отдыхающие бегом наперегонки и в обед, и в ужин, и толпятся в очереди, а потом жалуются.

Уже сколько народу говорило о своем опыте посещения ресторана минут за 40 до закрытия. И вся еда есть, и ажиотажа нет. И арбуз такой же дают, и чашек хватает.

А пиво наливают в маленькие стаканчики, потому что наши отдыхающие воспитали, растаскивая стекло по всей территории отеля.

Как интересно, теперь уже главный корпус стал приоритетной зоной для иностранцев. Совсем недавно другие отдыхающие писали это про 7 корпус.

01:55 20.07.15

Уважаемая Госпожа Юлия!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось не столь позитивное мнение об отдыхе.
Что касается Вашего первого впечатления, должны заметить, что за территорией ухаживают работники отеля каждодневно.
Что качается номера 238, он находится на втором этаже главного корпуса. Муравьёв не будет в номере, если продукты питания и напитки будут храниться в мини-баре.
Что касается ресторана, посуда проходит тщательную обработку, питание разнообразное. Если детям нужно особое питание, шеф-повар с радостью это организует.
Напитки подаются в открытых барах в пластиковых стаканчиках в целях безопасности.
Персонал всегда приветливый, так как это сфера гостеприимства.
Тем не менее, надеемся, что Вам понравится Ваше следующее посещение отеля больше.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (4)