АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.10
Страны, города: 14 / 28
Отзывов: 46
Комментариев: 107
Читательский охват: 34772
Фото: 275
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об отеле

Всем привет! Приехали в отель 28.06.2015 г.на 2 недели в 12 дня,компанией четверо взрослых трое детей 11лет.На ресепшн встретили гостеприимно, но раньше 14часов нас не заселили.Погуляв по территории отеля,пошли на обед.Вернувшись на ресепшн получили карту -ключ от номеров в основном здании,согласно ваучеру.Первый номер на 2 этаже 2220 согласились,второй номер на очень низком первом этаже напротив игровой площадки в дартс,позиционируемый как де-люкс,номер сырой,темный,очень неуютный,попросили другой,дали со скрипом и какими-то ухмылками.Номер на 3 этаже 2336 ,с видом на дорогу,подземный гараж и кусочек моря.Номер большой по площади,старая мебель,древний телевизор,бесплатный сейф,пустой мини бар и двойная дверь в соседний номер, слышимость соседей шокирующая складывается впечатление, что соседи живут вместе с тобой, пришлось завешивать дверь полотенцем заткнув щели между дверями, через которые просматривался номер соседей. Помещение сан узла не большое, не блещет чистотой, внизу у душевой кабины щели,плесень и фен годов 60-х издающий жуткий запах пыли и плесени, при включении кондиционера тоже самое,ничем не пользовались, хотя очень хотелось перед сном охладить номер.

Вообще планировка основного здания отеля очень не удачная со всех сторон, либо дорого под окнами , либо подъезд к ресепшн вдоль корпусов со всех сторон, либо номера выходят в сторону столовой и бара, соответственно шумно везде, не знаю по поводу бунгало.

Разместившись в номере отправились на море. Оно сказочное, чистое, освежающее, пахнет арбузом. Природа Мармариса великолепная . Мы не первый раз в Мармарисе и в это место хочется вернуться снова и снова. Лежаки действительно нужно занимать пораньше часиков 05 . 30 не смотря на достаточно длинный пляж и еще два понтона лежаков не хватает абсолютно. Так же хочу заметить поскольку в отеле 97 % русские,( как в Анапе) которые если едут на море, то отдыхают именно на пляже, и на всякий случай еще и у бассейна пару лежаков прихватят, создавая тем самым искусственную нехватку места, желая одной пятой точкой сразу находиться и на море и на пляже.Забавно,сдвигают вместе несколько лежаков и накрывают их видимо заранее приготовленной сицевой в цветочек 2-х спальной простыней.Еще поразило отношение соотечественников,а именно мамочек с детками, по поводу курения на пляже,открытых верандах(там стоят пепельницы) они как коршуны набрасываются на всех,кто хочет испортить им чистый горный воздух,собираясь в сообщества, выгоняют курильщика за территорию их "личного" пространства.Там курить можно везде,где это не запрещено. И по поводу пляжных полотенец их дают в помещении спа под депозит, но менять их можно было только через день, а иногда их просто не было - заканчивались. И тогда менеджмент отеля решил разрешить смену полотенец 2 раза в неделю . Такое я вижу вообще в первый раз.

Вечером на ужине сложилось очень положительное впечатление о ресторане -закрытое помещение светлое,уютное,чистое с шикарным видом на море,открытая часть ресторана под навесом с горячими блюдами,в ней очень суетливо,темно и душно.В первые дни показалось,что питание очень разнообразное, несколько видов мяса(курица,индейка,говядина,баранина),рыба (жареная,тушеная),всякие горячие закуски,пекут лепешки,пиццу,много видов сыра,салаты,овощи,из фруктов вкусная черешня и арбуз,дыня иногда вкусная ,недозрелые абрикосы,персики,кондитерские изделия и выпечка в изобилии. Из напитков приличное пиво,если не разбавят.Так было первые дни, через несколько дней питание ухудшилось значительно, появились очереди, но все равно голодными не останетесь, очень вкусный там рис и помидорки черри . Посетили турецкий ресторан, приемлемо, если бы не изобилие ос, которые спокойно покушать не дают.

Спустя 4 дня прибывания в отеле, очень разболелся живот - оказалась кишечная инфекция, 4 дня сильнейшего расстройства живота, а на 5 день с утра расстройство у ребенка жуткое и рвота и понос не прекращающееся. Перепугавшись, через нашу гид Анастасию - Библиоглобус связались с врачoм и через 15 минут, за нами приехала легковая машина с небольшой надписью "May DaY" доставив нас в клинику. В клинике поставили капельницу ребенку и взяли кровь на анализ, доктор подтвердил диагноз - кишечная инфекция. находились мы там часа 3 и обратно доставили в отель предварительно прописав антибиотики. По страховке взяли невозвратные 30$. Я потом стала обращать внимание в ресторане на посуду,она не промытая, битая по краям, видимо из - за антисанитарии в отеле инфекция. И не приметные автомобили клиники очень часто приезжали в отель, просто раньше мы не обращали на них внимание, поскольку не знали, а может специально приезжает такой автомобиль что бы не шокировать отдыхающих частым посещением ОТЕЛЯ МАРЕС.

Про анимацию отдельная история, про мини клуб ни чего не могу сказать , а вот для взрослых она очень вялая, даже не вялая, а просто нет ее. Посещая Турцию достаточно часто привыкли принимать участие в конкурсах и спортивных состязаниях, но тут аниматоры только делают вид, что приглашают поиграть, а сами молча пройдя по пляжу поднимаются наверх к бассейну и видимо радуются что работать не нужно. Появляются и даже здороваются только тогда, когда им нужно продать Вам бинго билетик или предложить поход на платную дискотеку или пригласить деток на прогулку на банане.Один раз сами навязались поиграть в бочу. Но те кто хотели принимать участие в конкурсах у бассейна сами искали аниматоров .Видели как играют в водное поло 20человек на четвертой части бассейна,это что-то...

Территория отеля компактная, существует 2 малюсеньких бассейна, в которых кишат люди, султан бар не вмещает и 10 - ой части желающих, футбольное поле с искусственным газоном на открытом солнце в горе у дороги, баскетбольное кольцо где отсутствует мяч и теннисный корт можно взять ракетки на прокат, так же есть игровой центр для детей 4 жетона стоят 5 у.е.,рядом в море есть надувной городок для детей, посещение которого стоит 40 лир, в независимости от того 20 минут ребенок провел там времени или целый день, на солнце материал из которой сделаны фигуры нагревается и выделяет очень едкий запах .

Уборка номеров, если это так можно назвать ни какая, спустя неделю пришлось оставлять заявку на ресепшен на смену постельного белья, благодаря заявке поменяли. Потом просто снимала наволочки с кровати только тогда меняли. Как - то на пол упал пульт от телека и батарейки закатились под кровать пришлось отодвинуть ее, а под кроватью такое огромное количество пыли видимо с времен производства ремонта в отеле в 2006 году.

Резюмируя так же можно дополнить что Марес, один из отлей цепочки Гранд Язычи, находится в аренде, наследники сдали его, а арендатору не зачем улучшать инфраструктуру, когда и так всех видимо устраивает зачем нанимать дополнительный персонал обслуживания и платить ему , хотя официанты в ресторане молодцы, стараются сделать все быстро и с улыбкой, а вот в лоби баре к вечеру можно простоять в не малой очереди, там барменов не хватает, так же как и горничных. Цена на отель очень завышена.

Фото туриста отеля

Для детей

городок на воде

Фото туриста отеля

Номера

душевая

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера дорога/гараж

Фото туриста отеля

Территория отеля

султан бар

Добавлено 13.07.15 22:59 (7 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 01.08.15

Видимо ничего за год в отеле не изменилось, а стало только хуже! В прошлом году еще и официанты хамили в основном ресторане ( не все конечно, пару человек), могли швырнуть приборы на стол когда их просили поменять грязные. У отеля если его привести в порядок есть все шансы быть одним из лучших в Мармарисе, и место расположение хорошее, и дельфинарий рядом чудесный, но видимо это действительно никому не нужно. В прошлом году было очень много немцев и англичан в отеле, а вы пишите 97 % русских - вот и думаю, так сервис упал окончательно или просто туроператоры у нас активно продают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (46)