АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2055
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безпридел

Только приехали с так называемого отдыха. Обычно никогда не пишу отзывы но сейчас решила написать так чтоб другие люди знали и не сталкивались с теми же неприятными моментами отдыха. Мы поехали 3 семьи это 5 взрослых и 5 детей. В этом отели мы отдыхали и прошлым летом. Подумали куда ехать ну и решили что поедим сново в Crystal waterworld. Прилетели в 2 ночи так как вылет был ночной. Заселили нас в 16 и то со скандалом. Типо у них не было номеров. Когда уже скандал разгорелся до того что потребовали вернуть деньги обратно то менеджер отеля сказал что мы им никаких денег на давали и все вопросы к оператору и если не прекратим скандал то они вызовут охрану и выведут нас на улицу. В итоге они после этого нашли номера и нас заселили. Номера нормальные. Еда у них всегда одно и то же ничего не меняется. И уже на 2-3 день понимаешь что и кушать не хочется. Людей очень много и в ресторане очереди везде . На пляже и у бассейна место не найдешь все лежаки зарезервированы хотя я просто нагло убирала полотенце в сторону и ложилась так как они могли еще с ночи там лежать. Вывод сделала такой: экономят на всем что можно. На персонале который не успевает работать. Наш номер 3 дня не убирали пока не пошли на рецэпшин и не возмутились по этому поводу. Могу сказать точно этот отель не тянет ни на какую . Так что если кому-то мой комментарий поможет сделать выбор в пользу другого отеля буду очень рада.

Минусы отеля
плохой сервис отношение к постояльцам плохое заселение только за деньги уборка номера отвратительная еда однообразная
Добавлено 15.07.15 20:49 (1 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 18.07.15

По международным правилам заселение в номера с 14 ч, т.к. у вас был ранний вылет, нужно было заранее, при бронировании тура, оплатить ранний check in. Менеджер отеля, ответил вам верно, денег вы ни ему лично, ни отелю не платили, поэтому требовать возврат вы можете только в тур. агентстве где приобрели тур.

23:34 19.07.15

Весь отзыв просто перехотелось дочитывать после того, как прочитала о том, как автор невозмутимо "просто нагло" убирает чужие полотенца с лежаков.(((

14:51 28.07.15

Что за непруха такая у отеля - все последние отзывы ботами писаны.
Только одни боты "за повышение рейтинга", а другие "за понижение".
Уважаемые граждане российские туристы! Отдохнули - напишите отзыв - этим вы поможете другим сомневающимся в выборе отеля (а доброе дело вернется вам при выборе отеля в следующем сезоне, а может еще и в этом))))

08:20 29.07.15

Привет. Василий, мы с семьей были в этом отеле 2 раза и едем в августе еще раз. отель супер. есть свои недостатки, но они незначительны. Нет ванны. Про уборку надо напоминать на ресепшн. А в остальном шикарно: свой аквапарк для детей и взрослых отдельно. Меню супер. Шикарная кофейня. классный пляж.
Так что не переживайте.

08:22 29.07.15

А море? Какое оно ? Такое грязное , как многие пишут ?

09:53 29.07.15

Приветствую, уважаемый!
Я немного плохо понимаю в отзывах и комментах выражения типа "шикарно", "супер", "классно" и иже с ними ;-) Тем более, если кроме этих выражений в отзыве больше ничего нет))
Так же меня со знаком "-" развлекают отзывы с поименным перечислением ВСЕЙ анимационной команды, описанием каждого балкона во всех корпусах и другими подобными приколами...
Велика вероятность, что в данный отель наша семья поедет в следующем году, может получится сгонять в него еще в сентябре сего года - поэтому большая просьба, как к главе семейства, неоднократно посетившего отель (с учетом августа:)))) - напишите подробный реальный отзыв.
Заранее благодарен и замечательного предстоящего отдыха!

11:12 29.07.15

море не грязное. вход в море каменист но не слишком, этакая мелкая галька.

11:24 29.07.15

Ок. Тогда по порядку:
1. С Казахстана прилет всегда ранний примерно в 10-11 утра. Как и говорится в правилах заселения ключи от номеров предоставляют в 14.00. Поэтому сразу нужно быть готовым: большие сумки сдать в камеру хранения, самим переодеться (мы переодевались в туалете, которые очень чистые) и вперед на территорию.
2. Уборка- с уборкой плохо. плохо тем, что не каждый день убирают. Поэтому мы каждый раз как уходили на завтрак просто вешали табличку Убрать номер, и предупреждали ресепшиониста о необходимости убрать номер.
3. мини бар - пополняется каждый раз при уборке (пиво, кола, фанта)
4. номер - нет ванны, достаточно большая комната для 3 (2взр 1 дет), на полу ламинат (очень круто, ребенок бегал босиком все время), мебель не убитая, кровать удобная, для ребенка приносили отдельную односпальную
5. Ресторан - 28 ресторанов и баров. Мы в первый раз бегали то в один конец то в другой конец отеля. Но оказалось, что еда одинаковая. Очередей нет. Меню разнообразное: мясо, рыба. Диет кухня. Отдельные рестораны для детей (очень удобно). 1 ресторан в здании круглосуточный (очень удобно)
6. Бассейн и горки - как уже сказал просто супер. первые 2 дня мы не слазили с горок. бассейн большой и чистый.
7. Анимация - не очень. Но моей жене и ребенку понравилось.
8. Пляж - лежаков очень много. бывали дни когда приходилось высматривать свободный, но всегда находили. Галька и песок. Есть бар прям на пляже.
9. WIFI - работает даже на территории и очень неплохо.
10. Вода в море чистая.

11:38 29.07.15

Вау ! Как подробно и доступно ! Спасибочки ! Мы ваши земляки из Чимкента .

11:39 29.07.15

Что рядом интересного из посмотреть/посетить? Вообще просто вечерком прогуляться - насколько удобно, что с заотельными кафешками/магазинчиками/аптеками и проч.? Я так понял, что отель несколько в пампасах рядом с какой то деревней?

12:13 29.07.15

если честно, из отеля всегда уезжали на автобусе. По окрестностям не гуляли. За покупками ездили в Стамбул. Ну туры всякие посещали. Если вам нужно погулять за территорией, то не стоит тратить деньги на довольно дорогой отель. Берите подешевле и в Кимере. Там и кубов больше и погулять есть где.

12:23 29.07.15

Я в курсе про Кемер, там (как и в Белеке) есть отели в разы дороже Кристала.
Хотя в Турцию ездим не за покупками - любопытно - что значит "ездили в Стамбул"? Из Белека? И на чем ездили, если не секрет?
И не совсем понял - как Вы соотносите прогулки "за территорией" со стоимостью отеля? Т.е. если отель не самый дешевый - то сиди в нем и не высовывайся? Интересная трактовка...
Я так понял, что вокруг отеля совсем нет туристической инфраструктуры - кроме как уехать на автобусе и прогуляться негде?

12:45 29.07.15

Страннейший отзыв туриста из Казахстана. Где он нашел в этом отеле 28 ресторанов? Где он нашел круглосуточный ресторан - это столик с остатками помидор и хлеба с ужина в лобби?
Про своих соотечествеников не пишет - это, извините, просто ужас ужасный, как они там сеюя ведут, как опустошают в принесенные заранее авоськи холодильники с детским питанием, тарелки с фруктами. И где он нашел пиво в мини-баре?
По существу вопроса могу ответь вам лично, Василий, была там два года назад.
Рядом есть только небольшой торговый центр,раз в неделю приезжает рынок - но цены там... Долмуши ходят только до Серика, до Белека или Анталии - на такси. В общем-то, это задворки империи, были там два года подряд - в Кристалах Параизо и Вотере. Параизо - это действительно курорт, можно с територи никуда и не уезжать. А Вотер - прекрасная задумка при никчемном исполнении и менеджменте. Никогда не обращала внимание на уборку - мы двое взрослых, мусора особенного нет, хоть совсем не убирайтесь. Но здесь это было что-то с чем-то, грязь выдающаяся, хотя мы были в самом первом заезде после открытия.
Ужасная столовка - узкая как кишка, темная, неудобная. Если учесть, что где-то при полной загрузке в отеле около 3 000 человек, то давка, толкучка - являние обычное.

14:17 29.07.15

Благодарю всех ответивших на мои вопросы.

08:22 07.08.15

Безпридел???? После безграмотного заголовка и читать не хочется.

00:02 11.08.15

еще и воруют нагло!!!

18:29 04.10.15

Уважаемые гости

Нам жаль, что Ваш отдых прошел не так хорошо, как Вы того ожидали. Нам жаль, что у Вас остались такие эмоции и воспоминания о нашем отеле. Мы передали Вашу жалобу начальству и уверены, что Ваши слова помогут нам обратить внимание на детали, которые необходимо усовершенствовать для улучшения работы нашего отеля и персонала.
Благодарим Вас за внимание, за критику.
С уважнием, администрация отеля.

15:13 23.02.17

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста мы Ребёнком 3 года хотим в этот отель отдохнуть в каком корпусе лучше поселится чтобы не шумно но и не очень далеко от детских горок было ?спасибо большое

18:23 24.02.17

Добрый день
Если честно не помню номер блока, но лучше прям там где и стоят горки. Потому что они работают кажется до 18.00 и после там тишина. А в другой стороне наоборот начинается анимация и концерты.

18:24 24.02.17

Добавил коммент) езжайте не пожалеете

18:26 24.02.17

Ну еще раз повторяю: у нас в номере было пиво. Еда вкусная но однообразная. Круглосуточный ресторан прям на входе справа от бара.
Меньше жрать надо было водяру да почитать за отел и вообще походить там
CU

18:28 24.02.17

Спасибо вам большое за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мариана (1)