АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1128
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень средне

Отдыхала в отеле с 1 по 13 июля с детьми 1,9 и 9 лет и родителями.

Напишу сначала о минусах, потому что их было немало.

Приехали в отель рано, в 8 утра, у нас было заказано 2 стандартных номера. Около 12 часов нам с детьми предоставили номер 1402. В номере 1 двуспальная кровать и 1 диванчик, абсолютно не пригодный для сна. Сейф не работал, вода в раковине текла через сливное отверстие прямо на пол, кондиционер не работал.

На мою просьбу поменять номер, менеджер Инна ответила, что нам и так якобы ускорили заселение из-за детей, поэтому вряд ли стоит рассчитывать на замену номера, но сказала, что "возьмет нас на заметку". Я, естественно, сообщила о всех недостатках и попросила их устранить. И если замены номера не ожидается, принести постельное белье и кроватку. В течение дня я раза 3 напоминала о наших проблемах, но они так и не были решены под вечер. Когда мы пришли с ужина в номер, около 21:00, не было ни постельного белья, ни полотенец... Возможно, кому-то и нравится спать с двумя детьми на двуспальной кровати шириной 140 см и всем вытираться одним полотенцем, жить в номере с неработающим кондиционером и текущей раковиной, к тому же носить с собой паспорта и деньги на пляж :) но нам не очень, тем более, что мы приехали в отель 5 звезд. Я очень не люблю ругаться, но пришлось идти на ресепшн и требовать уже в жесткой форме, чтобы нам заменили номер. И о чудо! спасибо администратору, молодому человеку, он предложил нам другой номер на замену, 1205, в котором уже было 2 кровати - 1-спальная и 2-спальная, с видом на море и после поверхностного осмотра вроде бы все работало, мы согласились. Единственное, очень смутил длинный узкий коридор, в конце которого находился номер. Показалось, что это по всем нормам не очень соответствует правилам пожарной безопасности, но рядом была пожарная лестница и я успокоилась. Отдельное спасибо администратору, очень вежливый и обходительный молодой человек.

Менеджер Инна - отдельный разговор. То ли у нее очень ограниченные полномочия, то ли ее участь - ненавязчиво посылать всех русскоговорящих туристов, то ли я не знаю даже что еще, но это и каждое наше последующее обращение было оставлено без внимания. В частности, у родителей в течение дня (жара под 40 градусов), не работал кондиционер , а в ответ мы получали "Я вас услышала, я вас поняла". Пока я не обратилась к другому менеджеру, вопрос не был решен. Познакомившись с другими туристами уже в конце нашего отдыха, мы услышали такие же истории. Так что имейте это в виду.

Интерьер номера, как и всего отеля, в стиле Тадж Махал, как можно понять из названия. Все новое, свежее, но сложилось впечатление, что ремонт сделан кое-как. Мы-то заехали в номер, в котором до этого никто не жил, но есть подозрение, что он быстро станет очень б/у из-за ну очень низкого качества отделки. Постоянно что-то где-то отлетало, отваливалось. Ночью лопнула стеклянная полочка, вклеенная в зеркало над мини-баром и осколки разлетелись по ковролину. Я попросила на ресепшне утром часов в 9 убрать побыстрей, мне поулыбались, покивали, но номер убрали только около 16 часов.

Вечером, около 21, на пляже на футбольном поле каждый день начинается матч и его комментируют в микрофон, орууууууут, а в перерывах долбит музыка. Каждый день! До 12 ночи! Это не отельная анимация, а какое-то общественное развлечение, но место вообще не подходящее, этот шум очень сильно мешает даже с закрытой балконной дверью.

УЖАСНЫЙ запах канализации буквально везде на территории. Когда идешь по центральной дорожке к морю, этот запах преследует. Сидеть на террасе ресторана невозможно из-за этого жуткого запаха. По дороге в мини-клуб - та же история. Я видела, как этой проблемой пытались заниматься сотрудники в униформе, но мы там были 13 дней и за это время ничего не поменялось.

Территория маленькая и состоит только из бассейнов, что создает дополнительную духоту на территории. Газонов почти нет, лишь узенький полоски. Этот недостаток компенсирует благоустроенная набережная, где можно прогуляться вечером.

Уборка ежедневная, с ежедневной заменой полотенец, белье за все время меняли раза 3, но нас устроило. Обычно к обеду номер уже был убран, за исключением пары раз.

Еда достаточно разнообразная. Большой выбор фруктов, овощей, сладостей, мясо и рыба, стандартный набор гарниров, выпечка и сладости. Детский стол скудный, из действительного подходящего для детей - йогурт и питьевой йогурт данон. Каша вообще несъедобная - жидкая и приторная. Хотелось бы большего разнообразия именно для малышей.

Анимация достойная, на мой взгляд. Ребята все приятные, ненавязчивые, все на уровне.

Пляж широкий, лежаков достаточно, они расположены под длинными тентами, что очень удобно. Море теплое, но не очень чистое. Видели и плавающие стаканчики, и какие-то обертки, и даже памперсы. Иногда море было чистое, возможно, зависит от течения. Заход плавный, подходит для малышей.

Мы заплатили за отдых в пятизвездочном отеле и не были настроены "доделывать" ремонт за отельером и решать другие бытовые вопросы. Да, понятно, отель новый, кто-то скажет "сырой", но это не моя проблема. Наоборот, отель должен сделать все, чтобы привлечь новых туристов. Ну не тянет он на 5 звезд никак.

Очень странно было читать про шумных русских. По-моему, в отеле в основном отдыхают семейные пары с детьми и нельзя сказать, что кто-то ведет себя неприлично или шумит, тем более выделять национальности.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда широкий пляж
Добавлено 15.07.15 23:58 (5 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 16.07.15

Мы как будто отдыхали с Вами в разных отелях.

21:34 16.07.15

Марина, с чем вы не согласны в моем отзыве? Мне интересно узнать ваше мнение.

08:25 13.08.15

Марина не хочу обижать, но видимо Вам просто не с чем сравнивать

11:31 20.08.15

Ну конечно! Все познается в сравнении. Я отдыхала во многих отелях в разных странах, не только Турция и Египет, на топ хотелсе не все перечислено, но в риксосе, папилоне т.д. не была. Но и этот отель классом ниже, если в турагенстве вам говорили что они на ровне, и брали деньги такие же, то мой Вам совет - меняйте турагенство!

12:02 20.08.15

Уважаемая Марина! Своим отзывом об отеле да и своими комментариями я хотела сказать, лишь то, что данный отель не стоит и половины той суммы, которую за него просят, отель он может быть и хороший но только в сегменте до 120 т.р. за 4-х.Отель реально 3++, 4*, но не более того, я думаю Вы согласитесь,в сети ibis гораздо камфортнее себя чувствуешь, сервис, отношение к Вам, гораздо выше, чем в роял, а это 3*, хотя я не была в том отеле в котором Вы, мы останавливались в этой сети в праге (ибис олд таун) , Нашему агенту я уже выкатила претензию, на возмещение, хотя ездили от их лет пять подряд, по два три раза в год!!!

18:54 04.10.15

Была в сентябре...был ураган .Вот надо было видеть ,вся красота отвалилась...даже облицовка....всё такое дешёвое.А могло бы быть на высшем уровне!
Бываю два раза в год в Турции....это не стоит этих денег!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)