АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1603
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
06.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни за что никому не посоветую!

Начну с того, что мы не привередливые люди. Никогда не старались искать каких-то минусов, ездим ради моря и отдыха. Но такое не могло не оставить впечатлений! Приехали мы вечером поздно, на ресепшене, как и положено, дали денежку в паспорт, чтобы дали номер по-лучше. В итоге, зайдя в номер, мы упали в обморок: сантехника вся прогнившая, часто вообще воды не было, в номере стояли две кровати, хотя нас трое. Мы попросили третью кровать, вместо нее нам принесли лежак от бассейна, мы потребовали, чтобы нам все такие дали кровать, ибо платили мы деньги явно не за лежак. После все же принесли старенькую кровать. Одеяло к этой кровати нам не выдали. Конечно, в такой жаре одеяло не нужно, но под утро все же замерзаешь с кондиционеров. В итоге, мы дошли уже до администрации, но нам так и не дали одеяло. Через день сломался сейф, позвонили на ресепшен, сказали, что через 15 минут придет мастер. Сколько бы мы еще не звонили, сейф нам так и не починили. Вид из номера был не на территорию отеля, а на город, но это ничего, там тоже красиво. За все 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. Питание каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, на обед и ужин из мяса был гуляш из говядины и горелая курица на гриле. Больше ничего, ничееееегооо! Ужас! Больше никогда не буду есть говядину. Уж с фруктами в этой стране не должно быть проблем, но давали только зеленые дыньки вперемешку с яблоками и иногда проглядывали виноградинки. Но через 15-20 минут после открытия ресторана этого ничего не было. Вообще, в ресторане ужасные очереди, никогда такого не видели, чтобы было такое. Очередь выстраивалась прямо чуть ли не до дверей. И если ты придешь уже позже открытия, то тебе вряд ли что-то достанется. Продукты, конечно, подкладывают, но там уже остатки чего-то. С десертами тоже беда, на обеде их иногда просто не бывает вообще. Еще если придешь позже, то обычно все столы заняты, а свободные просто не сервированы. Бегаешь по ресторану и ищешь у официанта ложки с вилками. В середине отдыха мы чем-то отравились и весь оставшийся отпуск после каждого приема пищи бегали в туалет. Подумали, что может желудок так реагирует, но когда в туалете в лобби замечали, что все туалеты загажены именно неожиданностью, поняли, что мы не одни такие. Обслуживание такое, что некоторым людям хочется плюнуть в лицо. Сидишь в баре, пьешь коктейль, видимо из-за нехватки стаканов, у тебя прямо буквально из под носа вырывают стакан. Вроде стараешься быть вежливым, всегда благодаришь, а в ответ получаешь кислую мину, как будто я чего-то обязана им. Море тоже отдельная история. Метров 100-200 нужно идти до глубины, чтобы вода была хотя бы по пояс. Пока идешь все ноги себе изрежешь камнями, ракушками, где море мелкое, оно ужасно грязное, огромное количество медуз. За весь отдых в море мы были не более 5 раз. Пляж не песчаный, загажен. В основном, были у бассейнов, но территория у бассейнов ужасно грязная: куча окурков, разлитых напитков, стаканов, этикеток. А все это убирают в самый разгар дня, когда люди уже во всю купаются и загорают. Еще было очень забавно: под конец нашего отдыха лежаков у бассейна стало раза в три меньше, на вопрос почему, нам ответили, что очень много людей заехало и им не на чем спать. Спать не на чем, а у бассейнов людям что стоять? На просьбу принести лежаки с моря, отвечали, что этого делать нельзя. В один из дней бассейн с утра был полностью загажен какой-то растительностью, чистили его до самого вечера. Из положительного могу отметить только территорию, она маленькая, но красивая. В общем, владельцы этого отеля явно не заинтересованы в том, чтобы отдыхающим было комфортно. Может, тому, ко едет в первый раз и понравиться, но нам есть с чем сравнивать и мы больше ни ногой!

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
питание обслуживание номера море
Добавлено 17.07.15 22:22 (3 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 20.07.15

Здравствуйте !
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии касательно уборки, очередей в ресторане и разнообразия меню были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

15:02 22.07.15

УЖАСТНЫЙ ОТЕЛЬ - Я БЫЛ МНОГО ГДЕ И ТАКОГО ШОКА ЕЩЁ НЕ ИСПЫТЫВАЛ. БОЛЬШЕ В ХУРГАДУ НИ НОГОЙ !!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)