АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 6
Комментариев: 130
Читательский охват: 11318
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Квинс

Отдыхали с 11 по 18 июля семьей с детьми (14 и 6 лет). С Квинсом у нас давняя любовь! ))) Были здесь в 2006 и 2007 годах со старшей дочкой. Потом пополняли семью и ждали пока сынишка подрастет... Возможно мы консервативны, но с маленькими детьми не решались на отдых за рубежом.

Мы всегда мечтали вернуться в этот замечательный отель и вот это произошло! Как я шутил, у нас нет шансов конкурировать с людьми в количестве посещений, но возможно мы могли бы победить в номинации "самый большой интервал в посещениях"! ))) Благодаря Евгению Нестерову (респект!) мы были в целом в курсе изменений, которые произошли с тех пор. У Квинса есть своя, ни с чем не сравнимая, аура! Кто сюда приезжает повторно, те понимают о чем я! )))

Честно говоря, немного напрягало, что в последнее время появилось много отрицательных отзывов...((( Думаю, что кто сейчас еще только собирается ехать, тоже из-за этого расстроены... Отбростьте все сомнения - все там здорово!!!

Я ниже постараюсь ответить на некоторые замечания из разных отзывов (какие то из них действительно справедливы). Почему появляются плохие отзывы? Ну самое простое объяснение: на вкус и цвет... Если постараться разобраться чуть глубже, то очень здравую мысль высказал в одном из комментов уважаемый Евгений: Турция сильно подорожала и ряд людей, привыкших к премиум-отелям, в этот раз по деньгам "потянули" "только" Квинс, а требования и претензии оставили на уровне условных риксосов... Посмотрите, такие отзывы обычно заканчиваются фразами типа "в следующий раз не будем экономить...". От себя добавлю еще одну категорию людей, которым не понравилось. Это, когда кто-то заболел... Действительно, тогда и отдых не в радость. В одном из отзывов прочитал о якобы плохой бутылированной воде... Ну где логика? Значит, для более тысячи гостей она нормальная, а конкретно для 2-х людей была отравлена?

Итак, туроператор - Пегас, авиаперевозчик - Северный Ветер, чартер из Ростова. Претензий нет, все четко по расписанию. Ну можно в качестве замечания указать на плохое питание в полете (кстати, еду не отбирают при посадке, только бутылированную воду... Так что можно брать свой перекус, напитки в самолете). Ехали, как обычно, около 2-х часов, всех развозя по отелям. Добрались к 7 утра. В каком-то отзыве прочитал, что всех встречает хозяин отеля Мурат и сразу зазывает в СПА... Нас не встречал... Немного обидно! )))) Перекусили, вернулись на ресепшен. Младший устал сильно и заснул на диванчике (обувь сняли!))) Старшая смотрела своими большими красивыми глазами, в которых читалось: "Папа, хочу уже скорей в номер!". Ждать до 14 ооочень не хотелось. Положил 20$ в паспорт, пошел ускорять процесс! ))) Про Идриса уже много писали хорошего. Так и есть - красавец! ))) У нас был заявлен корнер рум. Он предложил 2 варианта: 1) в 12 освобождается корнер на 5 этаже в 1-ом корпусе; 2) сразу заселяемся в стандарт на 3-ем во 2-ом корпусе, а на следующий день здесь же будет корнер. Мы выбрали второй вариант (в стандарт поставили доп.кровать). Денег не взял... О каком вымогательстве тут говорили? Уже позже я вернулся на ресепшен и отблагодарил...

По номерам: все работающее, но действительно чуть "усталое"... В корнере не очень холодил кондер. Но природа и климат Текировы так чудесны, что с открытым балконом было комфортно. К уборке претензий нет: зубочистки специально под кровать не бросали и не остлеживали осталась они там или нет! )))

Питание, на мой вкус, отменное. Неправда, что только курица... Мясо есть всегда! И что очень хорошо, приготовлено без большого количества специй. Дальше каждый сам досаливает, подперчивает, подбирает приправы и соусы. Фруктов много, сладостей тоже! Мои все с удовольствием ели супчики (я больше по мясу!). Грязную посуду не искал, сама - не попадалась! ))) Обслуживание на высшем уровне. Насчет свободных столиков: ни разу у нас не было случая, чтобы некуда было сесть! Да, иногда в конце зала, но места были всегда... По очередям: в начале приема пищи иногда были возле чего - нибудь очень вкусненького... Потом быстро все рассасывалось, еда не заканчивалась никогда! Пару раз заходили в снек бар. Тоже все очень вкусное, окончательно подсели на местное мороженое! ))) А какие лепешки с сыром, бараниной?! В аля карты не ходили (основной ресторан не надоел), но для справки: резервация столика в итальянском и китайском по 5$, в рыбном и османском - по 10$. В атриуме, к сожалению, не обнаружили шоколадных фонтанчиков... Видели их пару раз в основном ресторане...

Море чудесное (в бассейне были один раз, все тоже ок, но вода очень теплая). Лежаков очень много, хватает на всех! Ничего заранее не занимали, всегда легко находили. Про навязчивую рекламу на пляже - правда. Ну не надо к этому так серьезно относиться! Разве такая мелочь может испортить хороший отдых?!

Про анимацию писали много. Мы довольно пассивные в плане конкурсов, детей держим при себе... Вечерние шоу хорошие, но видели лучше (в том же Квинсе-2006). Никто не навязывается, ребята тонко чувствуют кто нуждается в их внимании, а кому это не нужно!

Кого интересует шопинг - будут звать в Кемер, Анталию... Ну цены... Все же понимают, что это курортная зона... Небольшой презентик себе или близким (сумочка, кошелек) лучше всего взять в магазинчике у выхода из отеля "Гармония". Славик и Сэмочка - позитивные и очень приятные люди. Прошло 8 лет, а они нас вспомнили... Раньше у них там был подвальчик, теперь расширились...

Подводя итог, скажу так. Мы получили сразу два моря: собственно само шикарное текировское и море позитива и улыбок! ))) Монетки в море кинули, надеемся вернуться! Всем хорошего и позитивного отдыха! )))

Добавлено 20.07.15 11:45 (5 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 20.07.15

на все 100 % поддерживаю написанное! особенно ,по поводу ауры отеля!вы настолько точно написали,что это поймут только люди ,которых тянет в этот отель!

22:02 20.07.15

Спасибо, Игорь! Мы в одной команде! )))

16:56 21.07.15

Олег,Славик и Сэмочка вас"вспомнили"через 8 лет только потому,что им и дальше необходимо расширять свой подвальчик:)))Ну,до чего же у нас наивные люди!!!Которые верят,что через 8 лет работники магазина в курортной зоне вспомнят их совершенно безвозмездно,а не для того,чтобы продать им сумочку и кошелек:)))

17:04 21.07.15

Андрей, понимаю Вашу иронию! Но... Дело в том, что тогда (8 лет назад) мы заказали кожанный розовый сарафанчик для дочки и они нам сшили его за сутки (удивительно, но подошел идеально и там еще предусмотрели специальные кнопочки, чтобы когда ребенок рос, можно было регулировать длину лямочек - дочка носила с удовольствием!)... Так вот в этот раз Славик спросил про тот сарафанчик... ))) Я небольшой спец в кожанных изделиях, но в людях разбираюсь! )))

22:17 21.07.15

Олег, здравствуйте! Какая же бездна в мировоззрениях людей, их ощущениях и восприятии окружающего. "Новосибирские андреи" с их цинизмом, неверием в хорошее, подброшенными зубочистками, постоянным поиском мерзости даже в долгожданные и редкие дни отдыха... И все МЫ - те, кто В ОДНОЙ КОМАНДЕ!!! Отличный и очень корректный отзыв.

22:31 21.07.15

Олег, здравствуйте. Скажите в какое время и какое мороженное (в упаковке или развесное) можно поесть в отеле?

23:19 21.07.15

Здравствуйте! Всегда с удовольствием читаю Ваши отзывы и комментарии! ))) Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно быть с Вами в одной Команде! ))) Что до Андрея, то думаю, что он хороший и образованный парень, просто его любимое место отдыха ни здесь... Люди разные и это хорошо! Возможно он нашел свой "квинс" где то в Белеке...

23:25 21.07.15

Здравствуйте, Света! Мороженое дают в снек-баре (недалеко от пляжа) с 15-30 до 16-30 ежедневно. Рожки, которые при Вас наполняют парой разноцветных шариков! Можно подходить повторно! ))) Еще в главном ресторане бывает раз в неделю в виде торта или рулета из мороженого в обед (в наш приезд это было в среду)... Ну и в пятницу по время ужина (турецкая ночь) в главном ресторане! Приятного аппетита! )))

06:55 22.07.15

Спасибо

08:46 22.07.15

Олег здравствуйте.
1. Вопрос по номеру - что за корнер? Нигде не нашел нормального описания. Просторный? Сильно отличается от стандарта? Достаточен ли для 4-ых? (вкл. 2 ребенка 5 и 8). Или лучше доплатить за фэмели (на ваш взгляд)?
2. Вопрос по алкоголю... Как качество? Есть что выпить или лучше тащить из дьютика?

09:10 22.07.15

Корнер-это 2 соединенных между собой номера, с 2 ванными комнатами. Тоже думаем брать корнер либо стандарт...

10:03 22.07.15

Здравствуйте, Евгений!
1) Корнер рум - это угловая комната. Она существенно больше стандарта - 40 кв.м. Одна кровать большая (двойная), кресло-кровать (мы использовали для младшего) и еще стандартная кровать в уютном уголке (там старшая чувствовала себя как бы в своем отдельном пространстве). Места на 4-х вполне! Огромный балкон! Ванная все же одна...
Теперь о расположении этих номеров. Название говорит само за себя... Сам отель можно представить в виде буквы "П", где верхняя шапочка этой буквы удлинена в обе стороны... Так вот на концах этих удлинений находятся корнеры. Всего их 16 штук (со 2-го по 5-ый этажи) и половина смотрит на море, половина на гору. И то и другое очень красиво, вид на море вроде всегда ценится выше, зато на гору будет тише! У нас был вид на море со стороны 2-го корпуса.

10:19 22.07.15

2) По алкоголю. Пиво Эфес - отличное! Оно везде! Другие напитки лучше брать в Лобби-баре. Там более качественный алкоголь. Ну все же в основном турецкого производства. Но Ваша улыбка и обояние могут "вызвать" и что-нибудь импортное! ))) Я пил только пиво и махито (туда добавлял маленький пакетик коричневого сахара) - тонизирует отлично! Жена пила аналог белиза (по вкусу похоже, ничего не болело)... Ну тут как Вы понимаете, все очень индивидуально...

10:23 22.07.15

Спасибо!

10:29 22.07.15

Татьяна, я выше пояснил про корнер рум... Корнер или стандарт? Какова разница в цене? У нас дочка уже большая - 14 лет и идет как взрослая, т.е. у нас было не 2+2, а 3+1. Для такой комбинации стандарт уже не предлагают...

14:40 23.07.15

Олег, спасибо большое за пояснение. Видимо, мой турагент что-то не так объяснила мне. У нас идет 2+2, так как мальчишки по 6 лет оба.

18:15 23.07.15

корнер у пегаса будет дороже на 26500 руб

на трансаэро на 27200 руб

по сегодн. курсу доллара

18:20 23.07.15

Не за что! ))) Смотрите сами насколько корнер будет дороже, чем стандарт... Насколько для Вас важно, чтобы номер был более просторным? Тут все на Ваше усмотрение!

18:26 23.07.15

Ага, когда писал предыдущий пост не видел информации по ценам... Ну мне кажется, что это достаточно большая разница в цене! Я бы остановился на стандарте... Обычно, когда семья с двумя детьми, дают хороший номер! Если еще добавите очаровательную улыбку и приветствие на турецком, все будет ок! )))

21:54 23.07.15

Согласна полностью!!!) мерси!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Гробер (6)