АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 7050
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с резюме. Ехали в отель отчетливо понимая, что это...

Начну с резюме.

Ехали в отель отчетливо понимая, что это бюджетная(если не сказать бюджетнейшая) пятерка и, соответственно, ожидания свои формировали исходя именно из этого. В итоге отель практически во всем оправдал наши ожидания именно как бюджетная пятерка. Именно в этом качестве и могу его порекомендовать.

Особо расписывать отель думаю не имеет смысла, тут итак уже всё хорошо описано. Остановлюсь на нескольких моментах.

Заселение/размещение: Тут самое интересное. Рейс задержали уже в аэропорту на 2 часа. В итоге в отель прибыли в 9 вечера, а вся дорога заняла от двери до двери около 12 часов. Попросили заполнить анкету (почему не завтра, например?), предложили поужинать, после ужина сразу дали ключ. Сказали что номер хороший. Ничего не доплачивали, так как сразу брали sea view, чтобы не доплачивать в отеле. Далее началось. Провожать до номера никто не собирался - нарисовали блоксхему. Напомню, 9 вечера, очень уставшие люди с ребенком. Впервые с таким сталкиваюсь, ну ладно, мы не гордые. Номер нашли, упс, ключ не открывает дверь. Иду обратно на ресепшн (это метров 250, 300). Еще раз прокатывают электронный ключ, говорят сорри, идите, ща всё будет. Иду. То же самое - не открывается. Опять иду на ресепшн. Уже слегонца злой. Дают сотрудника (видимо, полагая, что я криворукий), идем. Естественно, ничего не открывается. Тут внимание, сотрудник говорит - Идите на ресепшн! Я напомню - уже 10 час, мы очень хотим разобрать чемоданы и отдохнуть. Понимаю, что ругаться с сотрудником у номера смысла нет, иду на ресепшн. Чешут репу. Говорят, мы вам, конечно, можем дать другой номер но вот этот-то значительно лучше. Давайте мы вам сейчас откроем железным ключем, а завтра как проснетесь, позвоните на ресепшн, и вам сразу отремонтируют дверь. Ну ОК, такой вариант устраивает. Со мной пошел сотрудник, открыл дверь железным ключем. Номер большой, всё работало. Тапочек, халатов не было, но мы это знали, поэтому тапки взяли с собой, вместо халатов хватало полотенца. Кондей работал отлично, но шумноват, но так как на ночь мы его не включали(хватало вечернего выхолаживания номера), нас это не волновало. После чего я еще раз дошел до ресепшн, сказал спасибо на номер и еще раз напомнил, что завтра сутра мы ждем человека, который починит нам дверь.

Сутра позавтракали, а в 8-30 был назначен митинг с отельным гидом - 1,5 часа вычеркнутых из отдыха. Впаривание экскурсий, рассказ про какую-то регистрацию в полиции. Ну, думаем, сейчас вернемся, номер уже починен. Ха! Щас! В номер попасть не можем. Иду опять на ресепшн (уже одиннадцатый час). Естественно, того человека кто клятвенно нам обещал решить проблему уже нет на ресепшне, а те, что есть сейчас о ней ничего не слышали. В любом случае, того человека, который может это решить, пока нет, поэтому опять идем с сотрудником с железным ключем. Открываем. Наконец в 11 часов другого дня мы на море. Покупались, позагорали, идем переодеваться на обед (к 13-00) в полной уверенности, что дверь работает. Вы угадали - всё по прежнему. Злющий, в мокрых плавках иду на ресепшн, разговариваю уже на повеышенных тонах. Предлагают заменить номер. Идем смотреть - предложенный номер в 2 раза меньше нашего, без кровати для ребенка и чтобы ее поставить нужно что-то вынести из номера а потом ходить в номере бочком. Нас это не устраивает. Идем опять на ресепшн, находим инжинера, идем в номер. Инжинер меняет батарейки в дверном блоке и всё вроде как работает. Алилуя! Инжинер получает на чай, мы довольны. НО! Кто думает, что проблема решена, тот ошибается. Дверь перестает работать примерно через каждые 1,5 - 2 дня. Проблему решить никто не может. Поразило то, что сотрудники на ресепшне считали вариант - Сходите в бар, позвоните на ресепшн, к вам придет человек с желесным и откроет вашу дверь ПРИЕМЛИМЫМ. Когда стало понятно, что на ресепшне не добиться решения проблемы, пришла мысль обратиться к Guest Relation. Жаль тут нет оценки отдельно для GR. Вот уж кто-то, а эти девушки зарабатывают твердую, уверенную двойку за свою "работу". Нет, может быть они в отеле только для того, чтобы записывать в аля-карты, тогда я беру свои слова назад, но если они для того, чтобы решать проблемы гостей, то их нужно или разогнать или обучить этому. Мало того, что проблему они так и не решили (или даже не попытались), но они еще отсутствуют на рабочем месте в часы работы, один раз при звонке сказали, что инжиер вышел, хотя никто не выходил и ни разу более не позвонили поинтересоваться решена ли наша проблема. В общем, твердая двойка.

В общем итоге за время всего отдыха мы разбирались с проблемой двери наверное день (хождение на ресепшн, ожидание инжинера и т.п.).

Для примера, когда у нас возникла проблема с экскурсией, отельный гид остановил автобус который нас забыл взять и на своей машине отвез до автобуса - вот это называется решением проблемы.

Опять же, хотелось бы надеяться, что это единичный случай, но до нашего отъезда проблема так и не была решена и этот номер наверняка достанется кому-то еще.

По остальному:

Сам отель

Многие тут писали, что большой, зеленый отель. Не нашли ни того, ни другого. Впрочем на фото всё это видно - есть дорожка с речкой с бассейнами и по другой линии бассейн побольше. Остальное всё у моря. Хочется сказать, что очень удачно организована площадка с травкой недалеко от моря. Всё рядом - горки, детский клуб, бар, площадка для анимации.

Отношение к русским в барах вполне сносное. Для бюджетной пятерки я бы сказал, что отличное. За исключением случаев, когда наши соотечественники пытаются взять по 8 стаканчиков, ну так сами виноваты. Не хватало часов в ресторане и барах. Вообще в отеле видно, что постоянно что-то меняется, табличку над детским клубом приделали, кое где бордюры. Молодцы.

Море

Изначально из описаний было не очень понятно, что там с морем. Одни писали, что отлично, другие писали, что смотреть нечего. Мой вердикт - риф вяловат. Рыбок не очень много, но что интересно, каждый раз заплывая видел что-то новое. Так что море вполне себе на 4. Пирс порадовал. Народу много, но ступеньки достаточно низко в воду уходят, поэтому выход нормальный в отличие от аллохи. Кстати, вот что странно, так это то, что риф в аллохе объективно мертвый. Казалось бы - 100 метров, а какая разница.

Питание

Как и писалось - голодными не останетесь, но особого выбора нет - нормально для бюджетной пятерки. Основные проблемы:

1) места в ресторане - их приходится искать

2) тарелки - они не оч чистые и стаят в каких-то странных местах :)

3) почему-то многие блюда чуть теплые

4) постоянно нужно следить за свежестью того, что берешь - можно нарваться на слегка мммм подпорченное

5) хлеб - вот чего не понял, так это хлеб. Всегда в Египте был очень вкусный хлеб! Тут же некие лепешки, такое ощущение что всегда вчерашние и булочки тоже всегда вчерашние. Цена вопроса вроде копеешная - не комильфо даже для бюджетной пятерки.

6) сладости - сам не ел, но жена сказала, что не очень.

7) Пицца. Отдельная песня. Пиццу с рыбными консервами я пробовал впервые в жизни :) Я понимаю. что ее делают из всего, что осталось с предыдущей трапезы, но рыбные консервы это был шок. Кстати, тут много писали про пицу в алохе - так вот, она не многим лучше местной (только слегка потоньше).

8) Фрукты - Апельсины, грепы, арбуз, дыня - всегда вкусные. Дают по ограниченному количеству кусков, что с моей точки зрения правильно. Многим нашим соотечественникам не нравится.

9) Пиво - на пляже льют в пластиковые стаканчики. Народ берет по 4 штуки. Так как фишка известная, из дома были привезены пластиковые поллитровые стаканы, чего и вам советую, если вы пьете пиво. Наливают нормально, без претензий.

10) Аля-карт. Не запомнилось ничем. Ощущение той же столовки, но только тебе приносят. Чуть больше понравилось то, что в аллохе (были там 2 раза), но прежде всего минимальным ощущением ресторана. В итальянском ждали 35 минут первого и так и не дождавшись ушли. Сорри, но даже для бюджетной пятерки учитывая то, что меню та заказываешь заранее это не позволительно.

11) В отеле есть кинотетрик. Не были, но всё же...

В общем питание нормальное для бюджетное пятерки, поэтому такую оценку и поставил

Анимация

Тут много писалось про анимацию и что она отменная и что она никакая. Истина оказалась по середине. Вечерняя анимация - это 3 приезжых шоу: танцы, акробаты и турецкое. Один раз посмотреть еще можно, но вот второй раз даже не ходили, а цикл анимационный я так понимаю недельный. Остальные дни местные конкурсы. Ох. Учитывая то, что шеф анимации явно не тянет на эту должность, то и конкурсы так себе.

Остальная команда.

Детский клуб. Однозначная пятерка. Детям интересно, это главное. Ребенку понравилось.

Взрослая команда. Активностей достаточно. На активности зазывают, но не приставая. Все активности из разряда "Вот вам инструмент и крутитесь, как хотите, а я если хотите, посчитаю". Позабавил момент - играем в бассейне волейбол, вроде всем интересно, приходит девочка-аниматор: - так, всё сейчас начинается водное поло, давайте играть в водное поло. Ээээ. - А может мы поиграем в волейбол, вроде всем интересно? - Нет, водное поло, вот тут еще разу человек хотят в водное поло играть. - Ну ок, давайте. Играем, играем, вроде всем интересно, аниматор - Так, всё водное поло закончилось, давайте мячик :)))) Ну и вот как-то так оно всё. Без огонька абсолютно. Предобеденные игры 1) часто повторяются 2) по большей части не интересные. Для того, чтобы понять разницу можно разок сходить в соседнюю алоху и посмотреть как там проходит анимания. В итоге, для бюджетной пятерки анимация вполне сносная, но и не более того. Ну и да, шеф-аниматора нужно менять господа.

Не знаю, написал много, извиняюсь за грамматические ошибки и сумбур. Да, отдыхали в июле 2015.

Добавлено 20.07.15 16:33 (9 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 22.07.15

Уважаемый Lelique,

Спасибо за выбор отеля Otium Amphoras и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.

Администрация

15:34 24.07.15

Подпишусь, из итальянского ресторана ушли, тк надоело ждать, у меня в день похода туда был ДР, испортили настроение, спустились в столовую и там поели....

09:26 26.07.15

Очень полезный отзыв. После прочтения данного отзыва каждый сам для себя решит хочет он туда или нет. Напишите номер комнаты, чтобы отель наконец-то решил проблему.

20:37 26.07.15

Согласна с Вашим отзывом!!!! надеюсь его прочтут как можно больше людей!!!!

23:45 31.07.15

Видимо, это тот же инженер, который ремонтировал нам в номере кондиционер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lelique (5)