АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 866
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
25.08.14 - 08.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всё плохое что писали ниже, это действительно правда(((((

Мы испытали полное разочарование....Конечно, сразу зайдя в номер слёзы подступили к глазам, увидев обшарпнную мебель, грязную ванную комнату, пятна на постели....Можно было бы закрыть глаза на это, море красивое, солнышко тёплое...Можно было бы закрыть глаза на скудный рацион, море красивое, солнышко тёплое...Можно было бы закрыть глаза на грязный бассейн, море красивое, солнышко тёплое....НО!!!!Когда за мои же деньги мне на каждом углу хамят, посмеиваются, обманывают это уже слишком!!!!Когда отдав ребёнка в детский клуб и прийдя за 15 минут до его закрытия, я нахожу своего 6-летнего ребёнка в полдень в конце августа в Египте под прямым солнцем и 50 градусной жарой ОДНОГО это уже ни в одни ворота не лезет, рядом бассейн 1,5 метра глубиной ребёнок не умеет плавать.Это хорошо девочка у меня послушная, где тёти-аниматоры оставили, там и стояла, а если бы ребёнок один в бассейн полез, не дай Бог утонул, до моря 50-100 метров, как вспомню, что могло бы с ней произойти, так вздрогну....И так, повторюсь, мой ребёнок стоял брошенный один под палящим солнцем и 50 градусной жарой в полдень!!!Больше в детский клуб мы не ходили.

Хамство обслуживающего персонала и их сальные шуточки это вообще отдельный разговор, я себя не на помойке нашла , что бы надо мной на моём отдыхе издевались.Я человек вежливый, с дворником, санитаркой всегда здороваюсь, но зачем мне вежливой девушке хамить на каждом шагу.Как вспомню, так вздрогну, столько хамства в свой адрес я за всю жизнь не встречала.Меня на отдыхе в 7 утра уборщик будил и просил обьяснить , почему не у меня в номере, а на входе в мой номер было серое пятно 10 см в диаметре.Это как?Это , вообще, моё дело , за пятнами не в моём номере следить???И в 7 утра???Пришлось за 15 дней несколько раз жаловаться, после жалоб все резко язык ясно куда засунули, даже прощение попросили и обещали так себя больше не вести, жалко сразу концерт им этот не устроила, пол отдыха испорчено было)))Это был единственный приятный момент в общении с персоналом.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязные номера плохая еда отсутствие анимации хамское отношение персонала
Добавлено 20.07.15 16:46 (2 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 29.07.15

Добрый день, Ирина!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего отеля. Мы приносим Вам свои искренние извинения в случае, если поведение некоторых сотрудников обидело Вас, а также хотим извиниться за ситуацию в детском клубе. С момента Вашего отдыха прошел практически целый год, многое в отеле изменилось: полностью поменялся состав анимационной команды, поменялся частично состав и других отделов отеля. Мы проводим тренинги с персоналом по повышению качества обслуживания. Если же гости недовольны поведением кого-то из сотрудников, то мы всегда просим обращаться к Guest Relation для оперативного решения вопроса. Надеемся, что в целом Вы неплохо отдохнули и получили приятные впечатления от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

19:22 20.08.15

К сожалению, мы такие терпеливые,что пытаемся не замечать грязь,пошлость,неисправности... Мы приехали отдыхать и не хотим портить себе отпуск посточнным выяснением- почему по номеру ползает живность ( ящерицы и муравьи), почему отключается свет,почему не работает кондиционер и холодильник. Почему и почему?.. Обидно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация