АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2191
Фото: 19
Отзыв об отеле Fame Residence Beach (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
12.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Были в отеле с 12.07.15 по 19.07.15г...

Доброго времени суток. Были в отеле с 12.07.15 по 19.07.15г. Вернулись, и сразу же захотелось все рассказать. Не хотелось бы, чтоб у собравшихся отдохнуть сложилось неверное мнение об отеле. Но все по порядку.

Приехали мы с сестрой к концу обеда, так что нам одели браслеты и пригласили пройти пообедать. После обеда, подойдя на ресепшен, мы узнали, что номеров стандарт нет и нам было предложено пожить два дня в соседнем отеле Fame Residence Kemer Hotel & SPA 5*. Мы, конечно же, согласились. Пятерка супер! Лучшие полтора дня за отпуск.

Но вернемся к нашему отелю, и так:

1. Отель. Сам отель снаружи выглядит как ангар, да и внутри полный мрак, кондиционер начал работать только за день до нашего отъезда, свет на этажах включали только под вечер (и это притом что дневному свету на этажи поступать не откуда). Сам холл это ресепшен с креслами и столиками, двумя бильярдными столами, двумя лифтами и все это плавно переходит в столовую.

2. Столовая (ресторан). Столовая это холл и кухня без вентиляции, переходящая в зону бассейна. Кондиционера нет, и вся еда стоит в такой жаре постоянно, везде ползают мухи. Правда потом принесли два больших вентилятора, но и это особо не помогало. Еда однообразна, просто порезана по-разному (огурец кружочками, соломкой, мелко или с помидорами) и так все. Десерты хуже и не придумаешь, манка или тесто разной формы, пропитанное сиропом. Про украшение десертов вообще отдельный разговор (в бокале лежит апельсин или грейпфрут политый вареньем, а по бокам воткнуты арбузные корки). Варенье стекает на десерты и все это выглядит как каша из кусочков тортов в варенье. Чай в заварных чайниках и только черный, кофе автомат. Гриль около бассейна собирал большую очередь, всем хотелось немного мяса, но и это они умудрились испоганить. Повар руками отрывал кусок мяса от какой-то большой ноги и бросал вам в тарелку. УЖАС. И еще один большой минус, в нашем отеле питалась вся тройка Fame Hotel 3*, а это 108 комнат и 230 мест. Посадочных мест явно не хватает, и приходилось ходить во вторую смену. Из фруктов только апельсины, грейпфруты и арбуз.

3. Номера. Номера маленькие, но все есть, фен, душевая кабинка (подтекала, вечная лужа на полу), телевизор с тремя русскими каналами, чайник (кофе и чай в пакетиках), бутылка воды в баре, балкон с видом на соседнее здание. Кондиционер работал нормально, но утром, почему то выключался.

4. Пляж. Пляж маленький, лежаки стоят плотно, подвинуть от солнца нет возможности.

Море отличное, чистая водичка и красивый вид на горы. Пляжем тоже пользовалась все так же тройка Fame Hotel 3*. Если приходить до девяти утра, то лежак ваш. Ходили к семи и проблем с этим не было.

5. Бар на пляже (фаст-фуд) начинал работать с 11-00, а народ приходил на пляж уже с семи часов, так вот чтоб попить воды, надо было идти до столовой, набрать стаканчик воды и обратно. С 11 часов до 16 часов овощи стояли на столах открытые и по ним ползали мухи.

Интернет очень слабый и постоянно вылетает.

На улице люди очень приставучие, что начинает раздражать, уж больно навязчивы!

Не за что не вернемся!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

кафе на пляже

Фото туриста отеля

Отель

айран

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

мытье полов в столовой у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

вид с темного этажа

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
Добавлено 21.07.15 21:01 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 23.07.15

Сегодня приехали в этот отель. Что могу сказать. Честно на 4* не тянет. Очень маленький отель и постоянный полумрак в коридорах. На ужин пришли и были не приятно удивлены толпой людей в помещении где кормят. Все столики или заняты или можно присесть там где дуют сумасшедшие то ли вентиляторы то ли кондиционеры. Поэтому ели очень быстро что бы не простудиться. И то что решили покушать было все холодное.. единственный плюс пока это девочки на ресэпшене. Им огромное спасибо! Очень хорошие и доброжелательная! !!!

12:05 29.07.15

То, что написано выше, мы не принимаем во внимание как жалобу. В отеле на 275 мест только Вы имеете претензии. Наш показатель того, что остальные 273 человека довольны, очевиден. Вы могли сразу обратиться к Вашему туроператору для переезда в другой отель если Вас все не устраивало. Пожалуйста больше не приезжайте в наш отель. Cпасибо

19:50 01.08.15

" Пожалуйста больше не приезжайте в наш отель " Ну и Ну !!!!! Первый раз читаю подобный ответ представителя отеля на отзыв туриста !!!! Возможно Вам нужно подучиться, как вести диалог с гостями вашего отеля... и не советовать им больше не посещать отель, а сделать всё чтобы недовольных становилось меньше, за счёт исправления недочётов и минусов в работе коллектива отеля! Яркий пример представители отеля " Garden Resort Bergamot Hotel 4 " !!! ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!

14:31 04.08.15

"Пожалуйста больше не приезжайте в наш отель." - мдэ, "замечательный" ответ представителя. А не кажется ли вам, не уважаемый представитель отеля, что надо воспринимать не только положительные отзывы, но и отрицательные?
"Наш показатель того, что остальные 273 человека довольны, очевиден" - а вот здесь подробнее, please.

21:02 30.08.15

Интересно а хозяин отеля в курсе, как тут клиентам отвечает представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация