АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5240
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще вернемся :)

Это было наше уже третье путеществие в Амару.

Пэтому отзыв скорее будет сравнением с 2014 годом, тем более в этом году Амара сменила хозяина и перемены в связи с этим многих интересуют.

Если кратко, то нам снова и снова понравилось, отель для нас родной, с понятной и подходящей нам концепцией.

Он устал по номерам, есть ослабления по питанию в этом году, но плохим для нас он не стал и мы постараемся туда еще не раз вернуться.

Размещение - на 5. Заранее на ТХ писала представителю отеля и пожелания были учтены. Спасибо большое!

Приехали ближе к ужину, заполнили карты и через 5 минут были в номере (5 корпус).

Номер - ну новее он не стал, скажем прямо. В душе был поломанный держатель и постоянно шланг с грохотом падал. Сказала раза два по телефону гестам - ничего не изменилось, потом мы просто не обращали на это внимание.

Раскладной диванчик видел и лучшие времена, халаты по запросу принесли, но на одном была дырка (опять же я не стала на это жаловаться - нам это не важно, но пишу тут, чтобы не было ожиданий лакшери).

Белье нормальное - белое, без дефектов, меняли (не только заправляли) раз в дня 3-4, тапочки и чайник есть.

По запросу принесли мнговенно горшок и ступеньку ребенку.

Уборка - слабое место как и в прошлом году. Не смотря мои просьбы убирать до обеда, горничная приходила в дневной сон как правило. А если и приходила в нужное время, то сильно не напрягалась с уборкой - ну т.е конечно она меняля каждый день полотенца, застилала кровати, выносила мусор и мыла в ванне. Но скажем пол пылесосили у нас раза два (в лучшем случае) за 2 недели. И о хорошем - если уборщица пришла в неудобное время, то потом всегда можно позвонить гестам и попросить прислать кого-то убраться. Конечно, это будет просто замена полотенец и вынос мусора, но лучше чем ничего.

Работа с гостями - выделю шефа Ирину, она молодец и профессионал, спокойная и деловая. А вот другие девочки часто просто улыбаются и на этом все :)

Анимация - взрослая нас не интересовала . Единственное нигде нет расписания вечерних шоу на неделю - это неудобно. Вечером бывали очень интересные представления - фокусы например, а бывали откровенно слабые. Гала вечерм очень понравился - салют и танцы бальные были замечательные.

Десткая анимация - кроме Натальи все новые в этом году. И все кроме Натальи и новой девочки Наташи (она хоть улыбается) - полный провал. Инна и Влада даже не улыбаются. Для меня это нонсенс. Работать с детьми и не быть дружелюбными и общительными. Мне кажется работа их тяготит по тому как они её делают. Все через силу, с постным лицом. Это конечно не годится.

В первые пару дней на мини диско была такой громкости музыка что у меня даже уши закладывало, а ребенок заплакал и ушел после первой песни! Но потом я на встрече с постоянными гостями пожаловалась и стало гораздо лучше. после этого ходили на мини диско каждый день. Песни отличные, правда много детей и малова-то для них места на сцене но тут ничего не сделаешь.

Питание - основное питание отличное, как в прошлом году. Десерты - меньше выбор, слабее как показалось, но для нас совершенно не критично. Черешня к сожалению была не каждый день, и только на ужин. Тут экономия присутствует, но опять же не критично. Фрукты мы покупаем круглый год :)

Для ребенка по-прежнему все отлично - есть куриный бульон и на обед и на ужин, приличный диет стол и на базе бульона и диет стола + рис макароны делается отличные супы для детей.

Супы на общем столе тоже детям могут подойти, но суп- пюре мой ребенок не ест, а борщ оказался не вкусным, жирным каким-то.

Про алкоголь ничего сказать не могу - не пьем, а соки - хорошие. Ребенок пил персиковый по 3 раза в день без проблем для живота.

Море - все такое же чистое и замечательное. С лежаками проблем нет, приходили в 8 или чуть позже и занимали 3 рядом. В 10 уже видели народ бродил искал места, но если что - есть на пирсе всегда место.

Вход как и в прошлом году - конечно с камнями, но вполне себе отличный для бедьбиди. Подходит и маленьким и плохо плавающим. Пляж убирают каждый вечер. Огромное спасибо, что курить на пляже нельзя!

Территория - как была так и осталась прекрасной, садовнику большое спасибо. Гуляли и думали что работа садовника наверно очень приятная :) Лебеди на месте, но по-моему их плохо в этом году кормят. Если кинуть траву бросаются на нее и моментально съедают. В прошлом году такого не было. Всегда в прошлом году у них листья салата лежали и хлеб. Как-то обидно за лебедей. Также стало меньше кошек. Буквально 2-3 всего встретилось. Мы кошек любим :)

Сервис - тут сложно сказать. Официанты в ресторане отлично работают, лучше чем в прошлом году. БЫстро и вежливо, спасибо! А бармены были и так себе. Особенно днем в пул баре, занимаются своими делами когда очередь стоит например. Сюда же отнесу встречающиеся грязные туалеты на территории. Пару раз утром всего в 9 утра уже в туалете у рыбного ресторана было грязно и по листочку, где отмечаются уборщики, понятно было что как положено раз в полчаса туда никто не ходил. Надо за этим внимательно персоналу следить.

Контингент - русские и украина в основном. Ну и как-то культуры мало. Классические - пописай в море, пописай прям тут у лежаков и тп.. В баре компания одна с детьми сидела и на мате расзговаривала. Но это вряд ли к отелю претензия.

люка оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
уборка
Добавлено 24.07.15 13:49 (5 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 24.07.15

Вполне адекватное сравнение. Тоже собираемся в третий раз посетить отель и по отзывам понимаю, что Амара лучше на стала, а понемногу сдает свои позиции (хотя наверно, как и вся Турция и Египет). Встречи с постоянными гостями особо ни чего не решают (говорили и не только мы про плохой сток воды в душе и т.д.) результат никакой. Конечно, приятно и красиво организованны встречи, но больше на показ. Про Наталью понял, что на месте, а главная по взрослой анимации работает (вроде Хинду зовут)?

00:37 25.07.15

нет, она работает в другом отеле...

11:07 27.07.15

Посоветуйте, пожалуйста, по номерам, какие Вам понравились корпуса, где лучше располагаться. Первый либо второй этаж. Наши предпочтения: первый этаж с выходом на лужайку, по удаленности что-то среднее между развлечениями и морем и ресепшн.
И подскажите, не столкнулись ли с детскими инфекциями во время отдыха. Будем благодарны за ответ.!

16:00 27.07.15

С инфекциями не столкнулись. По расположению мне больше всего нравится 4-5 линия. Но там не прям тишина. Если бы у меня например ребенок был совсем маленький и коляска, я бы на 2 предпочла у ресепшен. Вот там вообще тишина как в лесу ))

13:43 30.07.15

Новый хозяин придет в ноябре 2015, это старый решил не напрягаться. По крайней мере в Amara Wing именно так, но там (на май месяц) ухудшений точно не было, как сейчас предстоит только проверить.

14:34 30.07.15

Только что прилетели - отзыв напишем чуть позже.... по детским инфекциям - она есть - отдыхали с двумя детьми 2 года и 5 лет. Старшая - всё нормально, а младшей в середине отпуска поплохело - поднялась температура (небольшая), стала жаловаться на живот, пару раз вывернуло... (самостоятельно пропоили суспензией-антибиотиком, два дня в номере....) на третий день уже снова бегала, загорала и купалась. До этого происшествия с нами, дважды лично наблюдали как маленьких детей "полоскало" в основном ресторане и возле него на выходе у "ларька с надувными матрасами"...

20:37 30.07.15

Не хочу ни кого обидеть, мой комментарий относится ко всем отелям и не только к Амаре. Народ, какие инфекции вы все ищите и пытаетесь обвинить отели? В той же Амаре одновременно отдыхает 1500 человек и очень много детей, за которыми очень слабо смотрят родители, а потом пишут, что они подхватили инфекцию. Сам наблюдал (на встрече с представителем туроператора), дети ползают по полу, а потом руки тянут в рот, а родители в это время заняты выбором экскурсий. В детском бассейне некоторые малыши купаются голые, соответственно сами понимаете, что они в этот бассейн делают, а рядом купаются другие дети. В ресторан народ идет, и большая половина даже не заходит в туалет, чтобы помыть руки (хотя на входе висит аппарат для обработки рук и им тоже мола кто пользуется). Народ, Ваш отдых проходит в жарком регионе Турции (не буду вдаваться в тонкости медицины), но в жаре все прекрасно понимают, что получить расстройство желудка или подхватить инфекцию (и т.д. и т.п.) вероятность во много раз больше. Мы, по совету врача всегда берем средства для обработки рук (благо они везде продаются) и не пускаем в бассейны ребенка первые 3-4 дня, только море, а по возможности только море (но перед горками конечно детей трудно удержать). Конечно, я не написал ничего нового, и сейчас поселиться много отрицательного в мой адрес, но это так и есть, как я написал.

09:04 31.07.15

Абсолютно ничего отрицательного в Ваш адрес. Понятно что первоисточник всех проблем сами туристы - нет туристов, нет проблем, и чем больше в отеле детей тем сложнее... что у взрослого пройдет незамеченным у ребенка протекает тяжело... А инфекции в Отелях по довольно простой и очевидной причине - персоналу надо чаще и лучше мыть и убирать. По бактериям в жарком климате тоже вопросов нет, только вот если блевотина под солнцем сутками лежит и киснет, а персонал мимо нее ходит и "не замечает", не удосуживаясь сразу же убрать, то на жаре конечно процесс пойдет быстрее… стаканы от коктейлей на скамейках не часами, а днями стоят и киснут…. в туалет (за релакс - зоной на пляже) уже с 11-00 зайти не возможно - жуткая вонь ?почему? - а его просто никто не убирает... (хотя в других туалетах порядок). Ответ тоже очевиден, отдыхающим самим не надо гадить. Но люди на отдыхе и все люди разные. А Отелю в свою очередь надо держать заявленную высокую планку – оказывать оплаченные туристами услуги качественнее. Про средства гигиены слов нет, надо использовать, мы брали с собой гору влажных салфеток, гелей для рук и спреев для носа, арендованную детскую коляску практически постирали, аппаратом при ресторане пользовались, часть стола где садились дети и ложки с вилками каждый раз сами дополнительно протирали, в бассейне дети не купались ни в детском, ни во взрослом, горки 2-х летний ребенок очевидно что тоже не посещал... Но в итого уберегли только старшую, младшей повезло чуть меньше.

10:00 31.07.15

Ну, тут да, сервис в Амаре, как и везде в Турции с годами только ухудшается. В прошлом году очень часто стекла лежали на полу и в главном ресторане (сразу при открытии) и в баре возле бассейна, а официанты обходят их, делая вид, что не замечают, пока я лично не подвел одного и носом не ткнул, тогда убрали. Так же был свидетелем разборок, поэтому же поводу (мужчина распорол ногу стеклом в ресторане через шлёпанец), ему, конечно, оказали помощь, а он оказался постоянный клиент и вечером вокруг него человек пять менеджеров крутились и извинялись. Вот как то так.

12:34 31.07.15

Согласен, по сервису в Амаре год от года постоянный спад (цена растет - сервис падает). Уборка так вообще стала слабым местом - чисто формально, кровать заправили, поменяли полотенца и типа хватит (в этот раз жили в улучшенном стандарте в который чуть больше по площади и с детской двух-ярусной кроватью), так старшему ребенку (на втором ярусе) кровать заправили 1 раз за 13 дней (по видимому лезть толи высоко толи просто лень...), белье на родительской кровати меняли как положено - на детских поменяли 1 раз к концу отпуска и то только после звонка (тогда же к стати и заправили в первый и последний раз второй ярус). Из соседнего номера съехали соседи - прибрали номер, сложили всё в синие здоровущие пакеты и поставили их нам под дверь (принципиально не стали сразу звонить, решили подождать сколько они будут тут маячить) прошло 2 дня, уборщицы мимо них ходят, запинаются, пакеты стоят... когда к концу 3-го дня из них начало пованивать - позвонил - пришли убрали. Уборщица развешивая полотенца вырвала полотенцедержатель с корнем из стены - все детали "аккуратно" сложила на полу и по-тихому на ногу : ))), почему самой сразу не сообщить об этом куда следует? - опять звоним мы ... То есть они реагируют вроде адекватно и быстро но только после пинка... (может это только нам так не повезло в этот раз) до этого в 2012 и 2013 годах, претензий к уборке у нас не было.

12:35 31.07.15

Я могу писать только то, что видела сама. Наш отдых в наших руках. Если мне что-то не нравилось - я говорила гестам. В том числе после звонка про туалет у рыбного явно уборка лучше стала. Да, плохо что это не само собой происходит. Но надо не давать менеджменту расслабиться - не убирают - скажите гестам.

12:39 31.07.15

С полотенцедержателем была та же история! Мы смеялись, что уборщица все это на полу оставила. Никуда не звонили. Вечером пришли - все починено. Т.е все же она передала информацию куда нужно сама.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы люка (5)