АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1206
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
05.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми 07-2015

Отдыхали в отеле вчетвером (я, жена и двойняшки по 2-а года). При выборе отеля, немаловажное значение уделяли анимации для наших детей, увы для детей до 4-х лет ничего нет. Непонятен функционал работников ресепшена, а именно:два раза просили убирать номер до 13.30, виду того что в 14.00 укладываем детей на дневной сон - проигнорировали (непонятно для чего в номере находится табличка с просьбой убрать номер - повесил в 9.00 и в 13.30 снял ее сам, номер убрать не смогли), уборка номера отвратительная - одной шваброй (смоченной вне номера) убирают и туалет и спальню и гостиную, двери в туалет от влажности еле открываются, слышно даже как этим страдают в соседнем номере. От подушек и одеял воняет прежними жильцами и сыростью. На восьмой день отдыха на балконе, установили (повесили на стену) сушилки для белья - хоть бы убрались за собой, так мусор и валялся в углу. На девятый день отдыха выехали соседи и по всей вероятности, автоматически был аннулирован и наш электронный ключ в номер. Подошли к номеру в 13.30, на улице жара, дети устали и хотят спать. Пока и добежал до ресепшена, отстоял очередь и получил новый эл.ключ - прошло полчаса, но никто даже не извинился за неудобства. Чайник в номере протекал и искрила розетка, розетку после звонка поменяли, а чайник нет. Прием пищи для нас с детьми, т.е. четверо человек, сопровождался охотой за столиком на четверых. На второй день устав от поисков обратились к персоналу - нам нашли место в углу противоположном местонахождению детского меню (50м) и непосредственно под кондиционерами - больше к персоналу не обращались, искали сами. В ресторане постоянная проблема со столовыми приборами, официанты видя что пришли четверо человек, постоянно не докладывали столовых приборов и салфеток. Официанты абсолютно не помогают семьям с маленькими детьми - надо набрать еды детям, себе и супруге, хоты бы вовремя предлагали напитки - напитки предлагали после того как мы успевали покормить и закидать себе в сухомятку. В детском меню постоянно заканчивался яблочный сок - никто за все время пребывания, не проанализировал каких соков не хватает, а какие остаются - все по шаблону. При заселении в отель отсутствует хотя бы визуальный медицинский осмотр, так при нас в столовой девочка (7 лет) кашляла мокротой и зелеными соплями на всю столовую, даже над детским меню, а персонал столовой стоял этого не замечая (мы за две недели до поездки сняли детей с дет.садика, чтобы заразу не притащить с собой, а руководству отеля наверное наплевать на состояние здоровья отдыхающих - плати и заражай здоровых детей!!!). Гид Эльман от Интуриста, на каждой экскурсии пытался заработать плюс 150 долларов, поэтому ездили везде сами на такси. Информирование о мероприятиях текущего и последующего дня - никакое, на скромно стоящей деревянной информационной доске, без указания времени и конкретного мероприятия, что будет сегодня или завтра (и во-сколько) неизвестно, а на дворе 21-й век!!! Первые три дня после заезда, вечером возле бара где проводятся разв.выступления снимались две девушки легкого поведения. Выход к морю, т.е. от жезлонгов до моря отвратительный, песок обжигает ноги, детей приходилось брать на руги. На пляже шесть точек душа для ополаскивания и две!!! точки душа для омывания ног - соответственно очереди. Одна из колонн (это три душевых точки) находится непосредственно на дорожке по которой все ходят, и на тебя брызжет вода от омывающего, либо просишь выключить душ чтобы пройти!!!

Олег оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.15 17:00 (3 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 29.07.15

Хотелось бы знать с каким отелем вообще идет сравнение. И кажется вы изначально были настроены на негатив. Как говорится: прикопаться можно и к столбу! Едем в этот отель в сентябре, но была в мае в командировке-только положительные отзывы и даже после вашего отзыва не пожалела о своем выборе!

18:57 29.07.15

Ключ не аннулирован, а размагнитился. Обновить на ресепшн занимает 5 минут, а не полчаса. Чтобы найти свободный столик нужно приходитьна ужин вовремя. Если у Вас не было такой возможности, то Вы могли заказать a'la carte без проблем и выбирать любой столик. Если официант не подходит к Вам, то всегда можно самим подойти и заказать напитки и их принесут. Зачем сидеть до посинения и ждать? Нет ничего для детей до 4 лет? Это шутка такая? В отеле один из лучших мини-клубов Белеке. Вы тогда можете из дома не выезжать, пока детей в саду играть не научат, раз родители этим не занимаются. "Визуальный" осмотр при заселении" - это опять шутка? Если какой-то Олег скажет не заселять меня в номер потому что я кашляю, то от этого Олега не останется мокрого места и он будет еще выплачивать мне моральную компенсацию. Так что Вы эти шуточки свои прекращайте. Песок обжигает ноги? Да Вы что!!!!! Может, еще температура моря не устраивает? Девушек легкого поведения не видела, но автор видимо разбирается, кто там легкого поведения или скорей всего даже узнал условия оказания данных услуг. В общем автору данного опуса следует выбирать отель соответствующий его требованиям, - уровня 500-600 тыс. за две недели. А не так, - "заплатил пять копеек и любите меня все".

22:12 29.07.15

Эльмира, ну с 5 копейками, Вы явно пошутили. ))) Отель далеко не самый дешевый. Цепочка Ай Си - это дорогие отели. Олег, безусловно на фоне неадекватоного восприятия сляпал полный негативных эмоций отзыв. Отзыв 100% доверия не заслуживает. В данное время нахожусь в отеле. Второй раз за это лето. Ни за что бы не вернулась, если бы хоть что-то не устраивало. А, я - капризная. Более гостеприимного отеля я не знаю.

01:34 30.07.15

С уборкой согласна на 100%. Сейчас нахожусь в отеле, а песок за дверью туалета и спальни 4-х дневной давности! Позвонила на ресепшн, попросила убраться нормальнр, никакой реакции, на следующий день тоже самое! Это притом что полы не моют а пылесосят! Тумбы пыльные, после праздника остатки лопнувших шариков тоже за 3 дня никто не убрал. Попросила заменить жутко воняющие фекалиями перьевые подушки, тоже ИГНОР. На ресепшне девушки разные, кто то очень вежлив, а кто то очень недоволен своей работой. Взрослая анимация слабая. Еда однообразная, но много фруктов, фреши, пюрешки, детские йогурты это плюс. А сама горячая еда для детей оставляет желать лучшего...

06:13 30.07.15

Елена, я хотела сказать, что, судя по требованиям, ему хотелось на Мальдивы в Four Seasons. Там песок не горячий, столик искать не нужно, обслуживание моментальное. Assel, еда очень даже разнообразная. Это я Вам, как эксперт по ресторанам, говорю. И детские блюда отличные. Даже лучше, чем в Voyage Belek. Или Ваш ребенок употребляет wagyu beef прожарки middle-well?

09:48 30.07.15

Доброго времени суток Уважаемый Олег.
Благодарим Вас за то, что удилили нам время и написали отзыв на данном интернет сайте.
Мы очень рассторены тем, что за время отдыха Вы увидели только минусы и никаких положительных строн и эмоций к сожалению не получили.
Все минусы, кторые Вы указали, мы обязательно будим исправлять и стараться сделать отдых наших дорогих гостей как можно комфортнее. Мы желаем Вам в будуещем только самого хорошего отпуска и побольше положительных эмоций.
Всего Вам доброго!

С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна

13:19 31.07.15

Хочу уточнить у вас, так как собираемся с маленьким ребенком (2 года), а можно взять зонтик для ребенка на пляже, не совсем поняла, не все лежаки с зонтиками там? Вы для детей брали кровати/манежи или как?

13:27 31.07.15

На пляже общие навесы, а не зонтики. Зонтики только у пляжных шатров и у бассейна.

14:41 31.07.15

То есть все лежаки стоят под навесом?

14:44 31.07.15

Большая часть лежаков располагается под навесом. И еще есть пара рядов лежаков непосредственно у моря, но они без зонтиков (для любителей позагорать).

16:28 05.08.15

Весь негатив связан с наличием маленьких детей - это Ваши дети, ждите пока подрастут. Чего Вы считаете, если они маленькие, то все Вам должны, даже официанты, или чем они лучше детей которые старше? Берите с собой няню, которая будет укладывать детей, а Вы будете спокойно обедать и покажется что напитки принесут через 2 мин. и т.д.

17:00 05.08.15

а детей две недели не водили в сад, что бы они сами перед поездкой не заболели и не пришлось анулировать тур, а не из-за великой любви к ближнему....

11:45 12.08.15

Виктория, с любым....причём здесь сравнение? В отеле грязь везде....просто везде...

09:45 18.08.15

Олег как один из вариантов развития ситуации. Стоят две девочки в открытых ярких нарядах, зовут на шоу в амфитеатр. Мужской глаз интуитивно осматривает их и останавливает на время свой взгляд. Жена обнаружив это, дарит пощечину с другого бока, о чем подумали Вы в том момент, вот б....что они тут забыли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)